Внедорожники / suvonline.narod.ru

Материалы

Главная


Тест-драйв


Парный тест

Тюнинг


Volkswagen

Рейды


Галерея


Рассылка

Обслуживание

Магазин


Сервисы


Запчасти


Аксессуары


Шины / диски


Автохимия

Дилеры / цены

Автосалоны


Прайс-лист

Мультимедиа

Фотообои


Игры


E-mail


Volkswagen Tiguan Delta4x4 2009

Volkswagen Tiguan Delta4x4 2009

Можно только позавидовать энергичности специалистов delta4x4. Буквально для каждого нового внедорожника, появляющегося на европейском рынке, в компании разрабатывают собственные тюнинговые компоненты. С результатом такого подхода можно познакомиться на сайте компании в Интернете: создается впечатление, что в delta4x4 успели поработать со всеми сколько-нибудь популярными в Европе внедорожниками. Причем в компании успевают тратить на весь процесс разработки минимум времени: так что многие компоненты оказываются полностью готовы уже к началу продаж соответствующего внедорожника в Германии. Как правило, программы тюнинга для большинства автомобилей в delta4x4 формируют по давно проверенному рецепту. Новинки в обязательном порядке получают новые колесные диски, дуги внешней защиты, симпатичные аксессуары, а также весьма часто - и выхлопную систему. Разумеется, есть модели, которые приобретают расширенную программу, например, с расширителями колесных арок. Но примерно раз в год в delta4x4 поражают любителей внедорожников и хорошего немецкого тюнинга своим очередным необычным шоукаром. Мы уже успели опробовать сразу несколько таких автомобилей: пикап Mitsubishi L200 и Jeep Grand Cherokee SRT8 в весьма вольной трактовке. Было очевидно, что и новый VW Tiguan вызовет повышенный интерес у компании delta4x4. Но никто даже и представить себе не мог, что в delta4x4 примут решение о создании следующего шоукара на его основе. Бесспорно, Tiguan в 2008 году стал самой удачной моделью Volkswagen. В VW на протяжении более чем десятка лет следили за успехом Toyota RAV4, прежде чем вывели на рынок собственную модель. Но сейчас продажи Tiguan в Германии, похоже, превосходят самые смелые прогнозы аналитиков Volkswagen: - в первые месяцы в VW продавали по 3-4 тысячи экземпляров Tiguan в месяц! И это - несмотря на появление серьезного соперника в виде Ford Kuga. В delta4x4 ожидали появление симпатии немцев к Tiguan, а потому уделили особое внимание этой модели. Для начала в компании сумели получить в свое распоряжение один из первых экземпляров Tiguan. А затем началось горячее обсуждение идеологии проекта. В итоге в delta4x4 предпочли слегка развить внедорожный потенциал автомобиля. Интересно, что в Volkswagen всем позиционированием Tiguan намекают на его готовность к выездам на легкое бездорожье. В VW даже придумали 2 варианта исполнения переднего бампера - с легковыми пропорциями (комплектации Trend&Fun или Sport&Style) и внедорожными (Track&Field). Разумеется, в delta4x4 для своих целей приобрели Tiguan в версии Track&Field. Самые интересные компоненты программы delta4x4 скрыты от любопытных глаз. Это - компоненты подвески. Шоукар получил набор из новых амортизаторов и пружин, обеспечивающих… подъем кузова на 25 мм. Более того, в delta4x4 разработали и кит, состоящий исключительно из специальных пружин, который позволяет поднять кузов даже несколько выше - на 30 мм. Помня предыдущие проекты delta4x4, можно было быть уверенным, что деталями лифтованной подвески только открывается история тюнинга Tiguan. Так и получилось. На автомобиль установили новые колеса. Очевидно, что модель дисков Sins из богатой коллекции компании выбрали специально. Ее простой рисунок посчитали соответствующим грубой стилистике off-road.

На 18-дюймовые диски смонтировали и шины говорящей размерности 235/60R18. Для примера: в Volkswagen для Tiguan в качестве опции предлагают диски с шинами размерности 235/60R18.  Шины, правда, на модели delta4x4, подобраны с компромиссным рисунком протектора - Pirelli Scorpion A/T. Похоже, что в delta4x4 устали слушать жалобы европейских журналистов, не привыкших к покатушкам по асфальтовым дорогам на внедорожниках с грязевой резиной. Под новые колеса были доработаны и колесные арки Tiguan. Комплект накладок явно пошел на пользу внешнему облику автомобиля. Окрашенные в цвет кузова, они воспринимаются как заводские элементы, идеально подходя к крыльям по форме и пропорциям. Подготовили в delta4x4 и ряд других кузовных деталей. Так, под передним бампером Track&Field установили пластину защиты. Этот щит отвечает функциональным соображениям, частично прикрывая пластиковый передний бампер на бездорожье. Похожий элемент появился и у задней части кузова. Он, впрочем, щеголяет уже броским дизайном - с парой крупных отверстий под выхлопные трубы, множеством декоративных элегантных маленьких дырочек и стильным логотипом delta4x4. Кроме того, в delta4x4 предлагают для Tiguan и решетку радиатора, окрашенную в цвет кузова. На своем автомобиле в компании избавились и от других сверкающих декоративных элементов - вроде эмблемы VW на задней двери. Примечательно, что и с комплектом лифтованной подвески Tiguan сохранил свое образцовое поведение на асфальте. Крены кузова в крутых поворотах несколько увеличились, но вовсе не критично. Благодаря шинам с 60-м профилем значительно улучшилась и плавность хода. Tiguan очень мягко справлялся со всеми неровностями, встречавшимися на пути. Интересно, что установка такого комплекта подвески и тяжелых колес практически не сказалась на разгонной динамике. Этот Tiguan имеет дизельный двигатель 2.0 TDI. Конечно, в delta4x4 установили новый блок управления мотором, сняв 169 сил вместо 140 в заводском исполнении. Крутящий момент также вырос значительно: с 320 до 384 Нм. Двигатель сохранил отменный подхват на средних оборотах, позволяя передвигаться достаточно динамично и по пустынным баварским загородным дорожкам. Импровизированная проверка внедорожных возможностей автомобиля была проведена в аккуратнейшем немецком карьере. Все сколько-нибудь опасные для внедорожника участки были закрыты для доступа - там трудились огромные самосвалы и экскаваторы. Поэтому мы ограничились коротким заездом по песчаной площадке. С таким испытанием без проблем справился бы и заводской Tiguan. Но все-таки стало ясно, что лифтованная подвеска даже на легком бездорожье лишней не будет.

P.S. сейчас программа delta4x4, кажется, полностью сформирована. В компании сделали подарок любителям кроссоверов с откровенно асфальтовой идеологией, включив в программу выхлопную систему, комплект спортивных пружин с занижением в 30 мм и мощную тормозную систему с 4-поршневыми суппортами и дисками диаметром 370 мм. Есть и несколько новых кузовных компонентов - новые пластины накладок на передние и задние бамперы, передняя дуга и боковые подножки, выполненные из сверкающих труб солидного диаметра. Владельцам Tiguan есть из чего выбрать.

«Тюнинг»

© 2009 Внедорожники. All rights reserved.

Hosted by uCoz