Внедорожники Онлайн

Главная

Статьи
Галерея

УАЗ-23632 2.7 2001
Пикап с дубль-кабиной

На недавнем Московском автосалоне Ульяновский автомобильный завод в год своего 60-летия представил Новое Поколение Внедорожников, сделав основную ставку на измененный УАЗ-3162. Среди моделей, сделанных на базе удлиненного "62-го" вездехода, был выставлен и этот пикап с двухрядной кабиной, рассчитанной на комфортабельное размещение пяти человек.

Перед ОАО "УАЗ" в настоящее время стоит нелегкая задача выбора направления развития гаммы своих внедорожников. Есть несколько путей, среди которых существует и вариант создания модельного ряда на базе автомобиля УАЗ-3162. Не секрет, что Ульяновский автозавод уже разработал и даже изготовил несколько опытных образцов малотоннажных автомобилей УАЗ-3165 "Симба", но эти машины при постановке на конвейер потребуют значительных финансовых затрат, а кроме того, они должны пройти серьезную доводку и доработку, что оттянет производство "Симбы" до 2006 года, а может, и далее. Машины же, сделанные на базе "62-й" модели, могут быть запущены в массовое производство уже в 2003 году.

Сегодняшний вариант автомобиля сильно отличается от прошлогоднего. Смотрится внедорожник довольно эффектно и привлекательно (если бы и стоил так же!). Прежде всего бросается в глаза жесткий остекленный колпак на грузовой платформе. Это немаловажное дополнение в наших климатических условиях. Задний борт грузового отсека откидывается. В развитый клыкастый кенгурин вмонтирована электрическая лебедка с усилием в 3,5 тонны - необходимая для вездехода принадлежность. Лебедка прикрыта легкой поднимающейся крышкой, на которой расположен номерной знак.

Что касается базовой модели УАЗ-31622, то здесь был изменен и сам дизайн. Кроме того, автомобиль стал девятиместным: дополнительно в багажном отделении появились четыре откидывающихся места. Очевидно, что изменения в дизайне наверняка коснутся и пикапа, если он пойдет в серийное производство. Интерьер пикапа аналогичен УАЗ-3162. У заднего ряда сидений имеются свои боковые двери.

Возможна установка любого двигателя из предусмотренных для УАЗ-3160. На пикапе стоял бензиновый 16-клапанный (2,7 л) впрысковый двигатель производства ЗМЗ с верхним расположением распредвалов. Здесь уместно сказать, что ЗМЗ будет наращивать мощности для производства этих моторов до 40 тысяч штук в год. Кроме того, на стоящем рядом с пикапом фургоне был установлен дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10 с турбонаддувом. УАЗ определил в качестве главного своего поставщика двигателей именно Заволжский моторный завод. Возможен и вариант с моторами Ульяновского моторного завода.

Пятиступенчатая коробка передач - с механическим управлением. Мелкомодульная раздаточная коробка управляется одним рычагом. Мосты - с неразъемным картером, типа "Спайсер". Обе подвески зависимые, передняя - пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя - на продольных полуэллиптических рессорах. Рулевое управление "винт-шариковая гайка" имеет гидроусилитель. Тормозная система - двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Передние тормоза - вентилируемые дисковые, задние - барабанного типа, с встроенным в задний контур регулятором давления.

Для кого предназначен автомобиль? В первую очередь, очевидно, для жителей сельской местности - как рабочая машина, на которой и значительный груз можно перевезти, и пять человек разместятся с комфортом. Вот только цена будет ли приемлемой для сельского жителя? Наверняка не для каждого. Значит, машина для экспорта? Но устроит ли за рубежом качество нашей сборки? Не секрет, что это самое больное место российского автопрома. Вряд ли до 2003 года на этом фронте произойдут значительные перемены, если только не будет создано совместное производство с крупным зарубежным автопроизводителем. Остается надеяться на привлекательность цены, ведь зарубежный джип такого же класса стоит неизмеримо дороже.
Впрочем, уходящий год принес много изменений на ОАО "УАЗ" и другие отечественные автозаводы. Изменения касаются не только передела собственности, но и смены приоритетов в развитии производства и, в частности, в отношении к качеству изделий.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Количество мест

5

Снаряженная масса,  кг

2100

Двигатель

ЗМЗ-409.10

Степень сжатия

9,0

Рабочий объем,  л

2,7

Номинальная мощность, л. с. при об/мин

136,7 при 4400

Максимальный крутящий момент, кгс·м при об/мин

23,2 при 4000

Максимальная скорость, км/ч

145

Расход топлива, л на 100 км:

при 90 км/ч

10,4

при 120 км/ч

14,5

Кузов

цельнометаллический, с четырьмя боковыми дверями

Грузовая платформа

с жестким верхом и откидывающимся задним бортом

Размер грузовой платформы, мм

1400х1560х1300

"Биржа плюс авто"

Rambler's Top100

© 2002 Внедорожники Онлайн / SUV Online. All rights reserved.
Hosted by uCoz