Внедорожники / suvonline.narod.ru

Материалы

Главная


Тест-драйв


Парный тест

Тюнинг


Toyota

Рейды


Галерея


Рассылка

Обслуживание

Магазин


Сервисы


Запчасти


Аксессуары


Шины / диски


Автохимия

Дилеры / цены

Автосалоны


Прайс-лист

Мультимедиа

Фотообои


Игры


E-mail


Toyota RAV4 JAOS 2002

Toyota RAV4 JAOS 2002

Даже самая красивая женщина намного увереннее чувствует себя в обществе, если воспользовалась косметикой.

Главное - умело нанести макияж. Грамотный make-up включает в себя не только то, что видно сразу - всякие там тушь-румяна-тени. В наборе профессионала-гримера обязательно присутствует свое "тайное оружие" - то, чем он работает в процессе подготовки перед нанесением на лицо "боевой раскраски".

В тюнинге автомобилей - почти так же. Перед тем как подправить внешность, желательно привести в соответствие с задуманным образом внутреннее состояние. Пример тому - тюнингованный Toyota RAV 4.

Витаминный крем
Мощность двигателя увеличена незначительно - максимум на 10 лошадиных сил. Связано это с тем, что у штатного мотора нет запаса прочности и серьезное форсирование повлекло бы за собой уменьшение моторесурса. В конструкцию двигателя и его "мозги" не вторгались - обошлись "косметическими" приемами. Воздушный фильтр нулевого сопротивления от фирмы TRD (Toyota Racing Development) увеличил мощность двигателя на одну силу. Крышка горловины радиатора - еще один продукт TRD - изменила точку кипения и прибавила еще одну "лошадь". Легкое изменение геометрии системы выпуска добавило еще 7-8 л.с. Для этого штатный глушитель заменили на продукцию фирмы JAOS. Выпуск стал практически прямым - от прежней системы сохранился только резонатор. Кстати, стал другим и звук выхлопа. Он стал басовитым, но можно настроить его в соответствии с пожеланиями конкретного клиента. Но даже это незначительное увеличение мощности повлекло за собой необходимость доработки подвески. Сделали и это. Во-первых, на 6 см увеличили колею, для чего установили проставки под ступицы JAOS. Новые пружины той же фирмы опустили автомобиль на 4 см. Общеизвестно, что пружины меняют вместе с амортизаторами - для JAOS их по спецзаказу изготавливает известная фирма KAYABA.

Рабочий макияж
Новые колеса, кардинально изменившие имидж RAV 4, можно назвать золотыми. Один 18-дюймовый 3-секционный сборный диск JAOS стоит $923. Резина YOKOHAMA размером 255/45 R18 тоже не из дешевых - $250 за баллон.

Фирма JAOS пробует свои силы не только в изготовлении различных скобяных изделий, но и в пластиковой бижутерии, которая хоть стоит недешево, но выглядит красиво и стильно. На RAV 4 установили передний и задний спойлеры, а также боковые накладки новую решетку радиатора. Это, скорее, пошло в угоду оригинальному имиджу. А вот антикрыло имеет практическое применение - можно настроить три различных угла атаки. Так как весь "обвес" изготавливался одной фирмой и специально для RAV 4, то смотрится он цельно и органично.

Последние штрихи к облику машины добавляют фары автомобиля. Пластиковые накладки на фары изменили "разрез глаз". А в сами фары были установлены специальные лампочки с мультиотражателем от фирмы IPF. С этими лампочками фара смотрится очень необычно - создается впечатление, что на отражателе стало раза в два больше граней. К тому же лампочки очень яркие - 130/110W, и имеют цветовую температуру 4200 К. По сравнению с желтоватыми штатными, они дают пучок белого света. Лампочки габаритов, которые теперь переливаются и мерцают феерическим синеватым светом, тоже с мультиотражателем и тоже фирмы IPF.

Чувство уверенности
Весь этот тюнинг вместе с работой и покраской обошелся в $10,5 тыс. и занял почти 3 рабочих дня. Что в итоге? Безусловно, RAV 4 обрел яркую и запоминающуюся внешность, намного более элегантную и агрессивную, чем у серийного образца. На дороге RAV 4 чувствует себя тоже более уверенно - быстрее разгоняется, намного "тверже" проходит крутые повороты. Машина стала более устойчивой и маневренной.

Только вот даже о зачатках внедорожных качеств этого автомобиля лучше забыть - на ухабистой грунтовке или просто в глубоком снегу она завязнет или запросто лишится части своего дорогого обвеса

Но общий итог можно подвести такой: если за приличные деньги приобрести "паркетный" внедорожник и вложить в него еще треть стоимости, то можно построить "летний" автомобиль для агрессивной езды по приличным дорогам.

«Автопилот»

© 2008 Внедорожники. All rights reserved.

Hosted by uCoz