Внедорожники / suvonline.narod.ru

Материалы

Главная

Тест-драйв


Toyota

Парный тест


Тюнинг


Рейды


Галерея


Рассылка

Обслуживание

Магазин


Сервисы


Запчасти


Аксессуары


Шины / диски


Автохимия

Дилеры / цены

Автосалоны


Прайс-лист

Мультимедиа

Фотообои


Игры


E-mail


Toyota FTX Concept 2004

Toyota FTX Concept 2004

Заокеанский менталитет - вещь специфическая. Ну где еще, скажите на милость, простая домохозяйка ездит в супермаркет на огромном пикапе? Для европейцев, к коим относимся и мы, это явное излишество, а для американцев - дело привычное. И именно пикапы пользуются там колоссальным спросом.

В этом секторе бал правят представители "большой тройки". Однако конкуренты уже дышат им в спину. Nissan недавно вторгся в этот сегмент с моделью Titan. Теперь вот и Toyota представила в Детройте свое видение полноразмерного "трака" ближайшего будущего - FTX Concept.

Опыт постройки пикапов у Toyota есть, и немалый. Модель Tundra, к примеру, пользуется огромным спросом, но все же схема "чем больше, тем лучше" не дает покоя сотрудникам североамериканского отделения японской компании.

Взгляните на этого исполина. Надо отдать должное дизайнерам, издали машина визуально не подавляет - во многом благодаря тщательно выверенным пропорциям и подтянутости образа. Но стоит подойти поближе, и становится немного не по себе от этих габаритов: шутка ли - длина шесть метров, колесная база - чуть меньше четырех! Гигантские, расставленные по углам колеса внушают дополнительное уважение. Рельеф поверхности кузова наводит на ассоциации с каким-то фантастическим хищником, поигрывающим мускулами. Подходящий транспорт для героя голливудского фантастического боевика!

В то же время наметанный глаз без труда определит принадлежность этого продукта автоселекции к семейству Toyota. Команда дизайнеров калифорнийского бюро постаралась придать машине фамильные черты и одновременно намекнуть, как будут выглядеть подобные машины в будущем.

Конструкция - смесь традиционных и новаторских приемов. Как водится, основа кузова - мощная рама. Подвеска - тоже ничего нового: спереди независимая, сзади неразрезной мост. Для планируемой серийной версии заявлена гибридная силовая установка - традиционная для полноразмерников V-образная бензиновая "восьмерка" вкупе с электромотором. Такое решение продиктовано повышенными требованиями к экономичности. По словам разработчиков, при темпераменте, характерном для V8, расходы на горючее будут сопоставимы с современными V6. Это из классики. А дальше начинается футуристика.

По последней моде доступ в кабину открывают, как их прозвали на Западе, "suicide doors" - в вольном переводе "двери для самоубийц". Передние работают как у всех, задние распахиваются в противоположном направлении. Боковые стойки отсутствуют. Салон - царство кожи и металла. Места в кабине хватает для комфортного размещения пяти человек, причем задние пассажиры имеют достаточно пространства для ног. Архитектура салона призвана вызывать у находящихся внутри чувство защищенности. Стеклянная крыша делает интерьер более воздушным, открытым и дружелюбным.

В своем первозданном виде FTX, конечно, вряд ли пойдет в серию, но многие его черты перейдут на массовый пикап, премьера которого состоится в ближайшие год-два.

«Мотор»

© 2008 Внедорожники. All rights reserved.

Hosted by uCoz