Внедорожники / suvonline.narod.ru

материалы

Главная

Тест-драйв


Renault

Парный тест


Тюнинг


Рейды


Галерея


Рассылка

обслуживание

Магазин


Сервисы


Запчасти


Аксессуары


Шины / диски


Автохимия

дилеры / цены

Автосалоны


Прайс-лист

мультимедиа

Фотообои


Игры


E-mail


Renault Koleos 2.5 2009

Renault Koleos 2.5 2009

На рынок Европы с помпой выходит кроссовер Renault Koleos, первые испытания которого прошли в Северной Африке. Любопытно, что десять лет назад там же в Марокко состоялась премьера полноприводного Scenic RX-4. Но эта модель не пользовалась успехом и быстро исчезла из производственной программы. Посмотрим, на что способен новый претендент.

Перед нами - кроссовер Renault Koleos, призванный дать бой таким гламурным знаменитостям, как Toyota RAV4 и Honda CR-V. Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов Hyundai Santa Fe и VW Tiguan. Внешность дебютанта можно признать гармоничной. Профиль Koleos, высокий клиренс и расширенные колесные арки недвусмысленно намекают на внедорожные качества. А скошенное заднее стекло подчеркивает движение вперед, считает главный дизайнер Renault Патрик Ле Кеман. Передняя часть очень напоминает Clio. При этом в экстерьере кроссовера отсутствуют авангардные или спорные элементы, которые имелись в моделях предыдущего поколения.

Внутри - та же простота, которую нужно занести в актив. Спартанский стиль подчеркивает внедорожную сущность новинки. Создатели автомобиля уверены, что им удалось добиться лучшей среди конкурентов обзорности: 31° вперед по вертикали и 36,3° по горизонтали. Обзор назад тоже заслуживает похвалы - 27,5°. Это не рекорд, но результат весьма достойный. Еще одним рекордом является высота салона, которая составляет 946 мм. Задние пассажиры, что проверено на практике, не испытывают ни малейших затруднений. Места предостаточно и над головой, и на уровне плеч.

Еще раз подчеркнуть внедорожный характер Koleos маркетологи Renault решили с помощью необычного места проведения испытаний. Тест-драйв организовали в Северной Африке, а точнее в Марокко, неподалеку от старинного города Фес. Понятно, что эти места не отличаются идеальными дорогами и позволяют проверить автомобиль в суровых условиях. Там, где асфальт все-таки есть, водителей подстерегают местные лихачи на древних драндулетах, тракторах, грузовиках и даже ослах. Что ж, проведем «ослиный» тест.

Пора стартовать, но сесть и поехать мешает перегретый салон. Заводим автомобиль, включаем на полную двухзонный климат-контроль, имеющий отдельные воздуховоды для задних пассажиров. Если продолжить тему защиты от жары, то в задних дверях отметим наличие солнцезащитных шторок.

Салон охлажден - можно отправляться. Когда едешь по городу, Koleos почти не отличается от обычного минивэна. Отмечаем неплохую динамику - 2,5-литровый бензиновый мотор разгоняет машину до сотни всего за 9,3 с. Заметим, что на старте Koleos требует повышенных оборотов. При этом кроссовер отличается довольно жестким сцеплением. Без привычки все время глохнешь, но через час-другой привыкаешь к особенностям данной модели. Что касается максималки, которой так и не удалось достичь во время теста, то по паспорту она равняется 185 км/ч. Поверим на слово.

Особое внимание французско-японско-корейские инженеры уделили шумоизоляции. Почти полная тишина в салоне не нарушается ни на сносном асфальте, ни на бездорожье. За это стоит сказать спасибо многослойному лобовому стеклу, специальному подрамнику двигателя и применению эффективных звукоизолирующих материалов на моторном щите, под полом салона, в колесных арках.

Вскоре асфальт кончился. Нам предстояло путешествие по низким, но довольно крутым горам, где дороги правильнее называть тропами, а под колесами угрожающее хрустят острые камни. Тут пришла пора поработать полноприводной подвеске, частично позаимствованной у Nissan X-Trail. В преодолении препятствий неподготовленный водитель может положиться на многочисленные вспомогательные системы вроде All modeI, Hill Start Assist и Hill Descent Control, которые и в горку заехать помогут, и обратно спуститься. Кроме того, внедорожные амбиции подтверждает 206-миллиметровый дорожный просвет. Следует обратить внимание на углы въезда и съезда (27 и 31 градус соответственно). Теорию подтвердила практика: новый кроссовер без особых усилий справился с африканским бездорожьем.

Первый кроссовер от Renault, который назвали Koleos, безо всякой натяжки можно назвать космополитом. Судите сами, под французской маркой выпускается автомобиль, разработанный с участием японской компании Nissan и собираемый на южнокорейском заводе Samsung. Вот она - глобализация в действии. Ситуация запутается еще больше, если руководство Renault примет решение выпускать машину в Москве на «Автофрамосе» или в Тольятти на «АвтоВАЗе». Но пока об этом не будем - сосредоточимся на продукте. Инженеры из Nissan и Renault попытались скрестить седан, минивэн и внедорожник. Гибрид получился довольно удачным. В отличие от многих конкурентов, новый кроссовер обладает брутальной внешностью, которая придется по вкусу многим. Спартанский салон также добавляет определенного шарма. Другими словами, создателям Koleos удалось предложить рынку нечто непривычное и оригинальное. Такой подход всегда заслуживает похвалы.

Вождение
Автомобиль неплохо управляется на асфальте и бездорожье, обладая хорошей динамикой разгона.

Салон
Создан в стиле минимализма. Но эргономика при этом на высоте.

Комфорт
Удобство пассажиров и звуковой комфорт во время движения заслуживают максимальной оценки.

Безопасность
9 моделей, созданных инженерами альянса Nissan-Renault, получили 5 звезд на крэш-тестах Euro­NCAP. На такой же результат претендует и Koleos.

Цена
Самая простая версия Expression будет стоить 870000 руб. Luxe Privilege серьезно перевалит за миллион. Дешево это или дорого? Нормально.

Достоинства и недостатки
+ Неплохие внедорожные качества, хорошая динамика, отличная шумоизоляция.
- Специфическое сцепление, требующее длительного привыкания.

Наше мнение
Renault Koleos - вторая попытка французской компании создать полноприводной автомобиль. Первопроходцем лет десять назад был Scenic RX-4, который из-за низкого спроса канул в лету. Но если в первый раз инженеры пытались модернизировать компактвэн, то сейчас речь идет о новой конструкции. И этот путь правильный.

«5 Колесо»

© 2008 Внедорожники. All rights reserved.

Hosted by uCoz