Внедорожники / suvonline.narod.ru

Материалы

Главная

Тест-драйв


Porsche

Парный тест


Тюнинг


Путешествия


Галерея


Рассылка

Обслуживание

Магазин


Сервисы


Запчасти


Аксессуары


Шины / диски


Автохимия

Дилеры / цены

Автосалоны


Прайс-лист

Мультимедиа

Фотообои


Видео


Игры


E-mail


Porsche Cayenne Diesel 3.0 V6 TD 2011

Porsche Cayenne Diesel 3.0 V6 TD 2011

Дизельный Cayenne предыдущего поколения с диким отрывом бестселлерствовал в модельной линейке внедорожников Porsche: в Европе на него приходилось 72% продаж. На российском рынке автомобиль традиционно приняли вяло, продолжая отдавать предпочтение бензиновым версиям. Пробьет ли модифицированный двигатель новой модели броню наших стереотипов?

Законы диалектики в России работают, как и прочие законы, - не всегда и не для всех. Кроме безотказных Мерфи, разумеется. К примеру, количество у нас никак не может перейти в качество: несмотря на растущее число дизельных автомобилей, топливо продолжает оставаться низкопробным. Впрочем, автопроизводителей, уже ступивших на зыбкую почву «инакомыслия», такое положение дел вовсе не смущает. Так, компания Porsche недавно начала поставлять на отечественный рынок уже второе по счету поколение Cayenne с дизелем под капотом.

Мотор внедорожника остался прежним, но претерпел серьезную модернизацию. Его эффективность заметно возросла за счет установки регулируемого маслонасоса, который обеспечивает производительность, необходимую для конкретного диапазона нагрузки двигателя. В 3,0-литровом объеме, как и раньше, пасутся 240 «лошадей», а максимальный крутящий момент в 550 Нм достигается при тех же «коротких» 2000 - 2250 мин-1. Этих цифр вполне хватает для убедительного разгона до сотни за 7,8 с (на полсекунды быстрее предшественника), который заметно «тускнеет» только после 130 км/ч. Но на фоне 20%-ного повышения экономичности последняя особенность кажется несущественной. Потребляемым предком 9,3 л топлива на 100 км новинка противопоставляет всего 7,4 литра. Для этого в автомобиле предусмотрены, в частности, система выключения двигателя на время краткосрочных остановок Auto-start-stop и 8-ступенчатый автомат Tiptronic S, которыми Cayenne оснащается серийно. Во время размеренной езды коробка передач стремится максимально быстро перейти на высокие экономичные ступени, не вылезая за пределы низких оборотов и не тревожа слух излишним ревом турбомотора. Кстати, заочно насладиться его приятным звуком можно на сайте компании.

Но при выходе из поворотов такая забота оборачивается недостатком тяги, который начисто пропадает после нажатия клавиши Sport на центральной консоли. Cayenne заметно преображается: акселератор начинает радовать остротой реакций, двигатель - постоянным тонусом с поддержкой оптимальных оборотов, а коробка передач - повышенной скорострельностью. Наряду с отсутствием серьезных кренов, прозрачным рулем и «плотной» энергоемкой подвеской эти перемены превращают управляемость автомобиля в спортивном режиме в одно большое удовольствие.

На пятую часть сократились и вредные выбросы: из былых 244 граммов СО2 на километр Porsche Cayenne третьей генерации выбрасывает в атмосферу только 195. Регулируемая рециркуляция, катализатор и идущий в базе сажевый фильтр обеспечивают эффективную очистку отработавших газов. Впрочем, экологичность у нас пока не в почете. Зато прочие очевидные преимущества модификации вполне могут сказаться на посткризисном будущем внедорожника. Если диалектика снова не подведет.

Любим - не любим
Дизельный двигатель спортивного внедорожника «чист» и экономичен. СКРОМНО

Навигация удобно дублируется на циферблат приборной панели. НАГЛЯДНО

Электроника меняет настройки подвески и заведует внедорожными режимами. УМНО

Вождение
Автомобиль дарит множество позитивных ощущений. Прежде всего, своей разноплановостью.

Салон
По сравнению с предшественником внутреннее пространство автомобиля заметно расширилось.

Комфорт
Мотор не проявляет себя ни вибрациями, ни излишне шумной работой.

Безопасность
На самом высоком уровне: начиная от эффективности тормозов, заканчивая многочисленными средствами пассивной безопасности.

Цена
Не удивительна.

Достоинства и недостатки
+ Хорошая динамика, завидная управляемость, экономичность, комфортный салон, престижность.
- Внешность автомобиля стала менее броской.

Наше мнение
Не секрет, что сегодняшние дизельные двигатели, кроме скромного расхода топлива, отличаются великолепными динамическими характеристиками. И турбомотор Porsche Cayenne Diesel является, пожалуй, одним из наиболее наглядных тому подтверждений. Оба преимущества здесь раскрываются в полной мере: высочайшая экономичность проявляется при впечатляющих ездовых качествах.

«5 Колесо»

© 2010 Внедорожники. All rights reserved.

Hosted by uCoz