Внедорожники / suvonline.narod.ru

материалы

Главная


Тест-драйв


Парный тест

Тюнинг


Porsche

Рейды


Галерея


Рассылка

обслуживание

Магазин


Сервисы


Запчасти


Аксессуары


Шины / диски


Автохимия

дилеры / цены

Автосалоны


Прайс-лист

мультимедиа

Фотообои


Игры


E-mail


Porsche Cayenne Gemballa 2009

Porsche Cayenne Gemballa 2009

В свое время именно Уве Гембалла первым реализовал довольно радикальное переосмысление внешнего образа Porsche Cayenne. С тех пор в Porsche успели основательно обновить свой внедорожник, что вызвало появление и новой программы у Gemballa.

Сейчас, по прошествии уже нескольких лет, первая реакция немецких тюнинговиков на Porsche Cayenne вызывает только снисходительную усмешку. Есть ощущение, что авторитетные и опытные тюнинговики оказались не совсем готовы к появлению принципиально нового модельного ряда у Porsche. То есть они, конечно, знали, что в конце 2003 года на свет появится серийный SUV от Porsche. Однако, что именно можно будет с ним сделать с позиций тюнинга, немецкие ателье представляли плохо. Конечно, профессионализм позволил немцам оперативно сформировать первые программы тюнинга из скромных аэродинамических накладок, выхлопной системы и колесных дисков. Помнится, в нескольких компаниях даже успели перешить салоны своих первых экземпляров Cayenne. А затем грянул гром: в Gemballa представили свое видение Cayenne. Тот автомобиль, несмотря на свои несколько наивные фары 955-го кузова, и сейчас производит приятное впечатление. Без всяких скидок можно сказать, что на тот момент в Gemballa просто совершили настоящую революцию в мире тюнинга Porsche. Последовавшая за премьерой волна заказов из самых важных для немецких тюнинговиков уголков планеты подтвердила правильность выбранной идеологии. Вслед за Gemballa и другие ателье взялись за проекты с более смелыми трактовками дизайна Cayenne.

Однако в Gemballa к тому времени уже успели добиться очередного всемирного признания. После того как в Porsche обновили Cayenne, попутно поменяв обозначение кузова модели с 955 на 957, в Gemballa предпочли и слегка освежить свою программу тюнинга автомобиля. Сейчас основные компоненты предлагаются под именем Gemballa Aero 3. Важнейшую роль в этом комплекте играет, разумеется, новый передний бампер. От заводского бампера Уве Гембалла со своими дизайнерами переняли только идею с делением фронтального пространства на три секции воздухозаборников - центральную и пару боковых. Но принципиальных отличий между этими элементами обнаруживается намного больше. Во-первых, в Gemballa куда аккуратнее преподнесли собственно округлые дыры воздухозаборников. Во-вторых, фамильным признаком Cayenne от Gemballa становится и тонкая прорезь дополнительного воздухозаборника между передними фарами. Наконец, в нижней части бампера в Gemballa проложили еще одну широкую полосу воздухозаборника. Все теперь уже многочисленные отверстия забраны эффектной сеткой. Однако внизу за сеткой спрятаны и кругляши дополнительных противотуманных. Это решение покоряет своей элегантностью. Разумеется, в Gemballa настаивают на оформлении Cayenne в духе Widebody.

При этом передний и задний бамперы комплекта Aero 3 уже готовы к соседству с накладками на колесных арках. И действительно, бамперы Gemballa получились несколько шире серийных компонентов. В расширителях передних крыльев обыгрывается популярный сейчас сюжет с вентиляционными прорезями. В теории они помогают развивать брутальную составляющую в облике автомобиля. При встрече же с автомобилем приходит понимание, что эти декоративные детали уж точно не вредят серьезности Cayenne. Очень искусно дизайнеры Gemballa подошли и к созданию боковых порогов. Фактически в аэрокит Aero 3 входят боковые накладки сразу двух типов: привычные по низу кузова и ничуть не менее значимые на нижние части дверей. Вместе эти элементы идеально связывают между собой раздутые колесные арки. Традиционно, еще с начала 1980-х годов в Gemballa особое внимание уделяют дизайну заднего бампера. Однако Cayenne остается единственной современной моделью Porsche, для которой в ателье пока не предложили по-настоящему броского заднего бампера. Компонент из Aero 3, конечно, выглядит интереснее серийного аналога. Да и трубы выхлопа преподнесены весьма умело. Но мы все еще ждем от Gemballa откровенно провокационного и экстремального оформления именно заднего бампера.

Зато новый капот от Gemballa превосходит все ожидания. В компании для Cayenne выпускают два варианта капота: GT с узкими прорезями и GT EVO со сложной проработкой крупного центрального отверстия. Тормозные системы для Gemballa выпускает компания Brembo. Не покидает ощущение, что в Gemballa сейчас стараются разрабатывать модели своих колесных дисков, позволяющие продемонстрировать и новые тормоза во всем великолепии. В программе Gemballa 957 заявлены два комплекта тормозов. Передние диски имеют диаметр в 405 или 412 мм, а задние - в 380 мм. В компании отмечают, что флагманские тормоза можно накрывать колесными дисками диаметром не меньше 22 дюймов. Этот демокар радовал безупречным сочетанием ярко-красных суппортов с надписью Gemballa by Brembo и черных 22-дюймовых дисков модели Sport. Кстати, справляются новые тормоза с замедлением этого 2,3-тонного монстра очень эффективно. Степень доработки двигателя Cayenne Turbo в Gemballa предпочитают обговаривать с заказчиками индивидуально. Как видим, на компани-каре с говорящими номерами UG 650 сам Уве Гембалла отдал предпочтение 650-сильной спецификации. Диапазон тюнинга мотора Cayenne Turbo 957 оказывается очень широк, как по мощности на выходе, так и по объемам работ, и по бюджету.

Первый уровень позволяет поднять мощность до 550 сил. На вершине модельной линейки Gemballa - 750-сильная версия. Для нее заявляется разгон 0-100 км/ч за 4,7 секунды и максимальная скорость свыше 310 км/ч. Под столь зверские характеристики двигателя дорабатывается и трансмиссия Cayenne. В свою очередь, модель о 650 силах радует своим сбалансированным характером и проверенной временем пригодностью к повседневным разъездам. По своей динамике такой автомобиль оказывается явно быстрее серийного Turbo. Да и саундтрек выхлопной системы отвечает всем представлениям о грозном и скоростном Cayenne. Еще в первые годы своего существования в Gemballa произвели сильное впечатление на клиентов своими работами с интерьерами автомобилей Porsche и Mercedes. Как показывает портфолио компании в Интернете, Cayenne также позволяет мастерам компании продемонстрировать все свое искусство. Наиболее популярные решения нам знакомы и по проектам ведущих отечественных ателье: вместо заднего дивана устанавливается пара отдельных кресел спортивной формы, а центральный туннель получает солидную надстройку. С пользой в Gemballa используют и спинки передних сидений, размещая на них экраны мультимедиа-комплекса, снабженные электроприводами. Конечно, можно и не прибегать к столь масштабному пересмотру всей компоновки салона Cayenne.

У Gemballa предостаточно стильных деталей салона вроде руля спортивной формы или новых шкал приборов. Очевидно, что именно новым кузовным элементам отведена центральная роль в программе Gemballa для Cayenne. По слухам, в компании на своей основной базе в Леонберге достаточно часто строят по заказам клиентов и 750-сильных атлетов. Но все-таки есть ощущение, что погружение в мир Gemballa 957 следует начинать именно с коррекции внешнего образа.

Tuning-mag.ru

© 2009 Внедорожники. All rights reserved.

Hosted by uCoz