Внедорожники
Онлайн

Главная

Статьи

Porsche Cayenne Turbo 4.5 V8 Hamann 2005
Гроза автобана

Если в зеркалах заднего вида внезапно появится "морда" этого черного Cayenne, плохо станет любому. А ведь некогда это был добродушный увалень. Все тюнингеры, заботливо меняющие его имидж, словно сговорившись, окрашивают автомобиль в мрачные цвета, прищуривают большие фары и приделывают огромные расширители арок в целях повышения визуальной динамики. Что ж, присевший на большущие колеса внедорожник и впрямь в большинстве случаев выглядит динамичнее некуда, ну а возросшую непомерно агрессию можно считать издержками производства.

Продукт компании Hamann является очередной типично немецкой тюнинговой модификацией Porsche. Машину поставили на 22-дюймовые диски - это одновременно максимум и минимум предложений Hamann в данном случае. Правда, ширина может быть разной - либо 7,5, либо 8,5 дюймов. В последнем варианте сзади можно установить покрышки размером 295/30, для чего неизбежно придется расширять колесные арки.

Весьма удачным получился передний бампер. Нижняя часть с большим воздухозаборником и расставленными по углам парами противотуманок, что называется, внушает уважение. Сзади тоже интересно. Стоковые фонари заменили на новые блоки с четырьмя отдельными лампами в каждом. Залихватски, по-суперкаровски получилось! Гипертрофированных размеров сдвоенные патрубки выхлопной системы вполне соответствуют образу мрачного исполина. А что в недрах автомобиля?

В недрах темно, но вот поднимается капот, и мы видим турбированный 4,5-литровый V8, над которым изрядно поколдовали инженеры компании. Стандартные 450 сил (в новых версиях - 500) "раздулись" до 600! За счет чего? В список входят перепрограммирование блока управления двигателем, доработка турбонагнетателей, установка увеличенных интеркулеров, карбоновых воздухозаборников и новой выпускной системы. Незамедлительно выросла характеристика крутящего момента. Теперь в распоряжении водителя 700 Нм на 3850 оборотах. С таким пламенным мотором тяжелый автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 4,6 секунды и легко достигает отметки 280 км/ч.

Подвеску можно занизить либо на 35 мм (это для автомобилей с пневматической подвеской), либо на все 40 (с обычной). Тормоза мощнейшие. Спереди, например, установлены диски диаметром 380 мм и толщиной 34 мм, оснащенные мощными восьмипоршневыми "машинками".

В общем, остерегайтесь этой черной хищной "морды" - независимо от скорости она в любой момент может настигнуть вас, одарив недружелюбной улыбкой в зеркалах заднего вида.

"Мотор"

Rambler's Top100

© 2005 Внедорожники Онлайн / SUV Online. All rights reserved.
Hosted by uCoz