Внедорожники Онлайн

Главная

Статьи

Porsche Cayenne Biturbo Gemballa GTR 550 2005

Замариновать «красный стручковый перец» (именно так с английского переводится Cayenne) - дело чести любой уважающей себя тюнинговой компании мира. Но, как и следовало ожидать, особо в том преуспели немецкие компании. В числе прочих выделяется знаменитое ателье Gemballa - специализирующееся на доводке автомобилей марки Porsche. Porsche Cayenne Gemballa GTR 550 Biturbo появился в России благодаря компании Topcar, специализирующейся на тюнинге автомобилей этой марки (есть даже готовые тюнинговые машины на продажу). За внешнее преображение автомобиля ответствен аэродинамический пакет Gemballa Aero III. В него вошли передний бампер с дополнительными 4 фонарями, расширители колесных арок, пороги, задняя юбка, накладки на боковые и заднюю двери. В обвесе есть и пара дополнительных элементов. К ним относятся задний спойлер на крыше от ателье SpeedArt и накладки на фары от TechArt. Собственно, это единственные «инородные» детали, не относящиеся к Gemballa. Кроме того, был установлен карбоновый капот GT с эффектными жабрами воздухозаборников. Стильный интерьер Porsche Cayenne изменился незначительно. Добавлены лишь многофункциональный руль 390 мм Gemballa Competition, выполненный в стиле кожа и алюминий. Алюминий также и на педалях (газ, тормоз, подставка под левую ногу). Последний штрих - карбоновые накладки на порожки. Gemballa полагает, что Cayenne, даже будучи номинально внедорожником, в первую очередь породистый Porsche, а стало быть, обязан быть максимально управляемым. Это означает - минус клиренс. Особый электронный блок занижения пневмоподвески Gemballa Electronic Lowering Kit предлагает два уровня подвески: оригинальный и заниженный на 40 мм. При этом подвеска в обоих случаях сохраняет заложенную в нее возможность регулирования. Элегантные колесные диски Gemballa Racing R22 Black Edition хороши для лета, но и в зиму автомобиль въехал во всеоружии. Лишь на 5 см меньше в диаметре Gemballa Racing R20 с зимней резиной 275/40 R20 позволили сохранить новый драйв автомобиля даже в условиях русской зимы.

Большие колеса позволили установить более мощные тормозные механизмы. Гоночные дисковые тормоза 380 мм и 8-поршневые суппорта спереди. Спортивные дисковые тормоза 330 мм и стандартные суппорта сзади. Новые тормозные колодки и армированные шланги. Все, что необходимо для усмирения мощи турбированного мотора. А вот теперь о главном. Два вопроса - «зачем?» и «что делать?». На первый вопрос ответ весьма прост. Porsche Cayenne V8 Turbo с мотором объемом 4511 куб. см выдает мощность в 450 л. с. на 6000 об/мин и крутящий момент 620 Нм в диапазоне 2250-4750 об/мин. Этот неимоверный табун «лошадей» способен разогнать внедорожник массой в 2,5 тонны со старта до скорости в 100 км/ч всего за какие то 5,6 сек. и довести максималку до 266 км/ч. Много? Несомненно. Но рано или поздно даже этой мощи уже недостаточно. «Что делать?». Оказывается, в случае Porsche Cayenne V8 Turbo нужно не так уж и много. А именно, Gemballa Powerkit 545 Sound: перепрограммированный блок управления инжектором, спортивные воздушные фильтры и спортивная же выпускная система. Казалось бы, мелочи. А вместе с тем это означает следующее: 545 л. с. (+95 л. с.) на 6230 об/мин, 800 Нм (+180 Нм) на 3190 об/мин. Эта прибавка означает 5,2 сек. до сотни и 272 км/ч максимальной скорости. А мне больше и не надо. Хотя посмотрим. Ведь в планах компании Topcar завезти в Россию 700-сильный Cayenne GTR 700 Biturbo.

"Тюнинг"

Rambler's Top100

© 2005 Внедорожники Онлайн / SUV Online. All rights reserved.
Hosted by uCoz