Внедорожники / suvonline.narod.ru

Porsche Cayenne Turbo 4.5 V8 Techart 2005

Porsche Cayenne Turbo 4.5 V8 Techart 2005

Может ли новая BMW M6 оказаться позади Porsche Cayenne Turbo после одновременного старта со светофора? Ответ - да, но только в том случае, если Cayenne подвергся комплексной доработке в компании Techart.

Кстати, и название после всех произошедших с машиной метаморфоз будет логично заменить на что-нибудь более внушительное. Как вам Magnum? По-моему, в самый раз!

Появление Chopster взбудоражило поклонников разного рода тюнинговых модификаций внедорожного Porsche, и на выставке во Франкфурте был представлен еще один весьма интересный образец, о котором и пойдет речь.

Доводилось ли вам встречать на улице Cayenne белого цвета? Мечта араба! В Techart, чтобы выделить свой продукт в ряду похожих, решились на очень смелый шаг. И шаг этот оказался оправданным. В совершенно нехарактерном для себя белом обличье, на огромных белых дисках исполин выглядит оригинально и вызывающе. Очень верное решение - выкрасить его в такой цвет. Во всяком случае, арабские клиенты вряд ли останутся к нему равнодушными.

Посмотрите, какой низкий этот Magnum! Вы все еще хотите проверить его в карьере? Вымазать сияющие бока грязью? Сесть на днище и пойти искать трактор? Вы в своем уме? Оставьте все это для дизельного Defender, а на Magnum нужно заниматься другим. Например, удивлять владельцев M6.

Впрочем, что мы все о BMW? Давайте лучше поднимем капот белого автомобиля. Там главное - 600-сильное, 4,5-литровое, восьмицилиндровое V-образное сердце-пламенный мотор. Инженеры Techart как следует постарались, чтобы повысить мощность стандартного силового агрегата. Вы скажете, всего на 100 сил - эка невидаль, маловато! А вам действительно надо больше? Посмотрите, и так все красиво получилось. Две новые турбины, новая выхлопная система из нержавеющей стали, перепрограммированный Motronic, интеркулер повышенной производительности, спортивный воздушный фильтр. Определенно, с этого мотора можно снять и 700, и 800 л.с., но стоит ли ради такой гонки вооружений жертвовать ресурсом, ведь даже с 600-ми "лошадьми" под капотом автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды, а максимальная скорость вплотную приближается к 300 км/ч? В Techart решили, что не стоит. И вряд ли среди покупателей найдется оригинал, который сочтет недостаточным момент в 865 Нм.

Стайлинг машины соответствует выдающимся динамическим характеристикам. В исполнении Techart машина скорее похожа на большой приземистый универсал, а не на транспортное средство повышенной проходимости. Огромные, 22-дюймовые колеса Techart Formula на резине ContiSportContact II размером 295/30 визуально уменьшили и облегчили кузов. Немаловажный вклад в изменение ауры экс-Cayenne внесло и занижение кузова на 70 мм. Добились такого результата на машине с пневматической подвеской - перепрограммировав специальный модуль управления.

Чтобы штатные тормоза не терялись в присутствии огромных ажурных спицевых колес, их, тормоза, заменили. Теперь в системе трудятся диски увеличенного диаметра и мощные суппорты, помеченные лейблом Techart. При взгляде на расширители арок (машина стала шире на 7 см), эффектные новые бамперы (особенно передний), новый капот с изящными прорезями, сердце начинает учащенно биться. Однозначно, перед нами один из самых свирепых современных Porsche!

Полная стоимость доработок не оглашается. Но, надо думать, она близка к цене еще одного нового Cayenne Turbo. Впрочем, задача такого шоу-кара - не поразить заоблачной ценой, а продемонстрировать потенциал компании, что Magnum и делает более чем убедительно.

«Мотор»

© 2006 Внедорожники Онлайн / SUV Online. All rights reserved.

Hosted by uCoz