Внедорожники Онлайн

Главная

Статьи
Галерея

Pontiac REV
Почти цивильная брутальность

На стыке веков автомобильные компании все чаще предлагают модели, совмещающие особенности двух, а то и трех типов транспортных средств. Несмотря на то что подавляющее большинство этих машин не более чем выставочные образцы, споров вокруг них разгорается предостаточно. Ну да ладно, время покажет, займут ли эти гибриды свое место на рынке. Сегодня же мы познакомим вас с одной из многочисленных разработок на эту тему. Pontiac REV - внедорожно-спортивный седан-пикап. Правда, необходимо сразу оговориться, что на сегодняшний день о нем известно не слишком много...

«Обладая динамикой раллийного автомобиля, REV одинаково хорошо чувствует себя и на асфальте, и на кроссовой трассе, - с этих слов начал презентацию новинки Фил Зак, главный дизайнер отделения Pontiac концерна GM. - Под капотом машины находится установленный поперечно 3-литровый 245-сильный бензиновый V6. Двигатель оборудован механическим нагнетателем, что обеспечивает ему высокую тягу на малых и средних оборотах. Управлять автомобилем легко и приятно: механическая пятиступенчатая коробка передач повинуется маленькому электронному джойстику. Есть и автоматический режим.

Ходовая часть концепт-кара необычна для американских машин. Так, регулируемая подвеска может согласно положению рычажка, расположенного в салоне, на 50 мм менять дорожный просвет. Передние и задние колеса внедорожника не взаимозаменяемы - спереди их размер шин 235/50R19, а сзади 235/50R20. Применение низкопрофильных покрышек позволило разместить внутри колес огромные тормозные вентилируемые диски».

«Прежде всего мы хотели придать машине спортивный облик, - вступил в разговор у стенда 24-летний Адам Барри - ведущий дизайнер проекта REV. - Своей формой четырехдверный несущий кузов с панелями из углепластика напоминает купе. Происходит это из-за своеобразной формы крыши. А вот для того, чтобы сделать максимально узкими «раскосые» фары, пришлось поколдовать с размещением источника света. В итоге он находится... в моторном отсеке под углом 90° к продольной оси автомобиля, а свет от него распространяется с помощью зеркал. Выполнив эти зеркала поворотными и связав их с рулевым приводом, разработчики добились значительного улучшения распределения световых потоков в повороте. А расположенные в наружных корпусах зеркал заднего вида традиционные фары способствуют преодолению ночного бездорожья.

Заметим, что Pontiac REV интересен и конструкцией задних боковых дверей, сдвигаемых назад параллельно боковинам кузова и открывающихся независимо от положения передних. И это при отсутствии центральной стойки кузова! Если же демонтировать стекло задней двери (а такая возможность предусмотрена), то автомобиль автоматически превращается в некое подобие пикапа и может вплотную заняться перевозкой негабаритного спортснаряжения.

О конструкции раздаточной коробки известно немного... Или, вернее, мало - она обеспечивает постоянный привод на все колеса... Все! Что касается кинематики подвесок, то спереди применена схема МакФерсон, а сзади каждое колесо крепится к кузову с помощью трех рычагов.

Габаритные размеры автомобиля - 4467х1869х1403 мм. Колесная база - 2710 мм. Снаряженная масса машины - 1588 кг. О планах же запуска в производство GM хранит молчание...

"Клуб 4x4"

Rambler's Top100

© 2002 Внедорожники Онлайн / SUV Online. All rights reserved.
Hosted by uCoz