Внедорожники / suvonline.narod.ru

материалы

Главная


Тест-драйв


Парный тест

Тюнинг


Nissan

Рейды


Галерея


Рассылка

обслуживание

Магазин


Сервисы


Запчасти


Аксессуары


Шины / диски


Автохимия

дилеры / цены

Автосалоны


Прайс-лист

мультимедиа

Фотообои


Игры


E-mail


Nissan Titan «КДТ» 2009

Nissan Titan «КДТ» 2009

Представьте себе океанский лайнер с несколькими палубами, кучей бассейнов и баров. Лифтованный Nissan Titan выглядит почти так же... Нос «лайнера» украшает мощный бампер от КДТ, лебедки спереди и сзади готовы в любой момент заякориться за все что угодно, капитанская рубка оборудована по последнему слову техники.

Имеется и верхняя палуба для прогулок, оснащенная поручнями на случай качки при сильном волнении. Есть также вместительный трюм! Размеры всего этого хозяйства впечатляют. Даже меня, привычного к большим американским пикапам и поездившему на Chevrolet Blazer K5 и Suburban, размеры этого гиганта потрясли.

Первый вопрос, который возникает при ближайшем рассмотрении такого проекта: а для чего весь этот тюнинг? Совершенно очевидно, что пролезть в лесу на этом монстре нереально. Равно как и припарковать его в мегаполисе. А что, если махнуть на таком в астраханские степи? Тогда все становится на свои места и недостатки сразу же превращаются в достоинства. Громадные размеры и вес в степях не помеха. Длина базы уменьшает килевую качку, а большой вес повышает плавность хода. Огромный трюм (багажником это хозяйство назвать язык не поворачивается) вместит полный комплект оборудования для базового лагеря. А за фаркоп можно зацепить и буксировать громадный кемпер - дом на колесах.

Для спуска с верхней палубы по бокам имеются трапы-лесенки. Для доступа в трюм есть люк, по совместительству являющийся задним бортом пикапа. Верхняя палуба является заодно и крышей кузова. Ее можно поднять для удобства погрузки-разгрузки (как на грузовых паромах). Проблема запирания люка решена просто - крышку невозможно открыть, пока не откинешь задний борт.

Передняя подвеска отлифтована на 6 дюймов при помощи лифт-комплекта ProComp, включающего в себя поперечную балку, на которой вся передняя подвеска опустилась пониже, чтобы вместить в колесные арки шины Mickey Thompson 35х12.50R17 ATZ на дисках.

Задняя подвеска отлифтована на 4 дюйма проставками между рессорами и мостом.

То, что лифт сзади меньше, чем спереди, - нормальное дело в американском тюнинге. Задним колесам требуется меньше пространства, так как они не поворачиваются, и общий центр тяжести получается чуть пониже. Ну и грузить машину удобнее, когда задний борт поднят не так высоко. Но лифт задней подвески при помощи проставок между мостом и рессорами - решение весьма неоднозначное. При торможении происходит интенсивное скручивание рессор, мост стремится провернуться. И чем выше проставка, тем больше «рычаг», при помощи которого проворачивается мост. Хвостовик редуктора моста при этом стремится опуститься вниз. При увеличении тяги происходит все то же самое, но хвостовик редуктора задирается вверх. Чем это чревато? Во-первых, задняя крестовина карданного вала выходит из оптимальных углов работы, как ни опускай раздаточную коробку и ни выравнивай мост при помощи проставок клиновидной формы. Во-вторых, изгибающий момент самым неблагоприятным образом воздействует на коренные листы рессор, которые могут банально лопнуть со временем. В итоге громадный автомобиль может потерять способность к перемещению в пространстве своим ходом. Надо ставить дополнительные рычаги, препятствующие скручиванию заднего моста. Или просто установить рессоры с увеличенным прогибом.

В открытом море
Пробираться по городскому трафику на этом теплоходе просто, главное - избегать резких движений при маневрировании. Все тебе вежливо уступают дорогу, едешь как на междугороднем автобусе или фуре. При съезде с асфальта корабль начинает плавно покачиваться. На извилистых проселочных дорожках приходится ехать довольно медленно, чтобы поместиться в поворотах. Мелких препятствий он просто не замечает. Но слабых грунтов есть смысл избегать - тяжелая «посудина» имеет очень большую «осадку», то есть провалится глубоко и даже большого клиренса может не хватить.

Выходим в «открытое море» - в поле. Вот тут он в своей стихии - плавно покачиваясь, можно неспешно двигаться в любом направлении. И встать на якорь где угодно - «порт» не нужен, у нас все с собой!

«4x4 Club»

© 2009 Внедорожники. All rights reserved.

Hosted by uCoz