Внедорожники Онлайн

Главная

Статьи
Галерея

Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 2001
Джип для «среднего» русского

Выбор автомобиля - тема актуальная для каждого, кто намерен его купить. По мере роста материальных возможностей наших граждан выбор "авто для себя" заметно расширяется в сторону более дорогих моделей. Конечно, существует мода, представление о престиже (кто-то оценивает вас по тому, на чем вы приехали), а еще собственное "Я", определяющее автомобильные симпатии и антипатии. На этот раз решено было попробовать себя в роли выбирающего с умом "правильный" вседорожник.

Что выбрать?
Сегодня настоящий джип должен быть большим, черным, угловатым и обязательно родом из Германии. Это раньше суетились на Чероки, Рэнглере и прочей "мелочи". Ныне в особом почете Мерседес G500 да еще с шильдиком Brabus или AMG. На таком едешь, считай, как "папа": все уважительно расступаются, только бы не помешать. Ну, а при наличии правильных (за $2000 - 3000) номеров с заветным сочетанием о...оо и пропуска с орлом и триколором в половину лобового стекла круче могут быть только горы, а выше только небо.

Все это здорово, но, увы, не для меня, как впрочем, не для меня и очень уважаемые ныне безразмерные "американцы" или "японцы" "всего" за $60000. Тут надо что-нибудь попроще, по карману, но всякие там "паркетники" типа Хонды или Тойоты - это не серьезно. Маленькие они, несолидные, да и снегоход или водный мотоцикл за такими не утащишь. В общем, подумал и решил остановиться на Мицубиси Паджеро Спорт. И выглядит богато, и едет - "Спорт" все-таки. Самые дешевые ($29900) дизельные версии отмел сразу: за такие деньги получить всего-то стосильный моторчик - увольте! А вот бензиновая 177-сильная V-образная "шестерка" в паре с четырехступенчатым "автоматом" - это подойдет. И если не западать на кожаный салон и хромированные побрякушки машина потянет на $37500. Вроде, по деньгам техника.

Паджеро в городе
Зимой, да по снегопадам, да в городе - лучше джипа машины нет. На дороге все меня уважают, можно не осторожничать при маневрах и перестроениях - достаточно тяговитый мотор позволяет "рвануть" когда надо. Немалые габариты автомобиля почти не напрягают: высокая посадка, простые формы, поверхности без излишних выпуклостей - машина, словно остро заточенный кинжал, легко пронизывает транспортный поток. Единственное, к чему надо привыкать - "излишек" длины кузова мешает при парковке. На первых порах приходится изрядно повертеть головой, втискиваясь в подвернувшуюся щель. Выручат большие наружные лопухи-зеркала и хорошая обзорность.

Спорт на шоссе
Ой, не зря я отказался от дизельной версии! Даже трехлитровый бензиновый двигатель не воспринимается на этом автомобиле как что-то сверхъестественное. По-моему, во всем виновата "задумчивая" коробка "автомат". Паджеро Спорт удобен, но нетороплив. Он уверенно достигает "крейсерских" скоростей 140-160 км/ч, однако при обгонах, да и просто при желании оторваться степенность машины несколько раздражает - явное противоречие с приставкой "спорт". Подвеска непробиваема, но жестковата: чувствуется родство с пикапом L200. Да и руля автомобиль слушается как-то вяло, особенно это ощущаешь после легковушки. Хотя для настоящего рамно-рессорного вседорожника все в пределах нормы.

Для людей и чемоданов
Машина-то вроде здоровая, но сочетание высоко поднятого (рамная конструкция все-таки) пола и низких дверных проемов - это нечто. С разбега влетать сюда рискованно, наоборот, нужно степенно и плавно вносить тело внутрь, огибая все возможные препятствия. Однако, усевшись, чувствуешь - здорово. Длинные подушки сидений, упругие, хорошо спрофилированные спинки, раздельные отопители спереди и сзади - что еще нужно для длительных путешествий или поездок за город? Ага, конечно багажник. Если и здесь попривыкнуть к уровню пола, начинающегося где-то на уровне груди, в остальном все очень даже неплохо: ровные поверхности, мягкая, легко убираемая шторка. Конечно, багажник немного мелковат, но ведь можно разложить заднее сиденье. И тогда...

Для отдыха и развлечений
В отличие от обычного Мицубиси Паджеро, вариант "Спорт" не может похвастать элитарной трансмиссией Super Select, позволяющей не только использовать полный привод постоянно, но и мобилизовывать все возможности вседорожника, особенно не думая об условиях и скорости движения. Паджеро Спорт оснащен более дешевой трансмиссией Easy Select с демультипликатором и "жестко" подключаемым передним мостом. Она допускает движение с полным приводом только на плохих и скользких покрытиях. Ну и что? На мой взгляд, это даже удобнее: чем меньше вариантов, тем меньше сомнений, надо включать или нет. Сказано - сделано.

Выбрав в снежной целине едва заметную колею, "врубаю" передний мост и, проложив "дорогу", через несколько минут мы с приятелем уже вспугиваем рыбаков, расположившихся на льду водохранилища. Паджеро Спорт исправно месит снежную целину и как танк пробивает себе дорогу. Правда, автомобиль несколько своенравен в выборе курса и, закусив удила, весьма неохотно подчиняется командам водителя, но не беда. К загородному дому или на заветную полянку для пикника всегда можно пробраться. Да и просто побороздить просторы, побуксовать в снежном плену - чем не развлечение?

Паджеро сломался
При нынешней разветвленности сервисной сети Мицубиси - это не вопрос, по крайней мере, в больших городах. Сервис отнюдь не дешев, но - кто же покупает вседорожник из экономии? И вообще, меня это особенно не волнует. При покупке были обещаны год гарантии без ограничения пробега, эвакуатор и неустанная забота о техническом состоянии машины.

ОДНОКЛАССНИКИ

Лэнд Ровер Дискавери (1998): классический пятидверный вседорожник. Последнее время, увы, все активнее оснащается всевозможной "полноприводной" электроникой. В Россию поставляется с двумя типами двигателей: бензиновым V8 мощностью 182 л.с. и дизельным с турбонаддувом - 138 л.с. Цена - $34000 - 38500.

Тойота Лэндкрузер Прадо (1996): основной конкурент Мицубиси Паджеро на российском рынке. В сравнении с вариантом Паджеро Спорт лучше оснащен и явно дороже: $52000 - 53000. Поставляется с двумя типами кузовов (трех- и пятидверный) и двумя двигателями: бензиновым V6 - 178 л.с. и дизельным - 125 л.с.

Шевроле Блейзер (1995): недорогой пятидверный вседорожник по-американски. В вариантах 4х4 в Россию поступает с бензиновым 4,3 литровым двигателем мощностью 180 л.с. Цена - $24000.

 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MITSUBISHI PAJERO SPORT

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: снаряженная масса - 1855 кг; полная масса - 2510 кг; максимальная скорость - 175 км/ч; расход топлива город/ шоссе/ смешанный цикл - 16,2/ 10,0/ 12,3 л на 100 км; запас топлива - 74 л. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4610; ширина - 1775; высота - 1735; база - 2725; дорожный просвет - 220. ДВИГАТЕЛЬ: V-образный, шестицилиндровый, с 4 клапанами на цилиндр; рабочий объем - 2972 куб.см; мощность - 130 кВт/ 177 л.с. при 5000 об/мин; максимальный крутящий момент - 255 Нм при 4500 об/мин. РАЗМЕР ШИН: 245/70 R16.

ЦЕНЫ НА АКСЕССУАРЫ, ТО И ЗАПЧАСТИ, долл. США

ТО 10000

188

ТО 20000

281

Бампер передний

477

Бампер задний

480

Капот

498

Крыло переднее

377,7

Крыло заднее

635,6

Дверь передняя

621,12

Дверь задняя

554

Ветровое стекло

247

Фара передняя

566,55

Фонарь задний

132,96

Шины зимние 1 шт.

199

Колесные диски (легкосплавн.) 1 шт.

260

Тягово-сцепное устройство

374

Решетка передняя

590

Эвакуатор

$2 за 1км + $20 погрузка/ разгрузка

Стоимость нормо-часа работ

55

"За рулем"

Rambler's Top100

© 2002 Внедорожники Онлайн / SUV Online. All rights reserved.
Hosted by uCoz