Внедорожники Онлайн

Главная

Статьи
Галерея

Mitsubishi ASX
На пикник!

В 2002 году на Детройтском и Женевском автосалонах компания Mitsubishi Motors демонстрировала новый полноприводный универсал, серийный выпуск которого начат в Японии в середине лета (в качестве прототипа машина была известна под аббревиатурой ASC - Active Sports Crossover, а модель для местного рынка нарекли Air Trek). Конструкция новинки интересна еще и тем, что в ней четко прослеживаются последние тенденции в эволюции развития машин такого типа.

Первую реакцию потенциальных покупателей создатели ASX проверили еще в 1999 году. Тогда на Токийском автосалоне была выставлена очень похожая машина с табличкой "Mitsubishi SUV Active", а в прессе появились сообщения о том, что готовится замена внедорожнику Pajero Sport. Но вместе с тем большинство специалистов отмечали, что по дизайну концепт-кар больше походит на легковой автомобиль с кузовом универсал. Представленный образец имел несущий кузов. К основным достоинствам автомобилям можно было отнести просторный салон, удобство посадки в машину, независимую подвеску всех колес и богатую комплектацию.

Сегодня окончательно стало ясно, что новая модель (нам она пока известна только в обличье концепт-кара), намеченная на экспорт в различные страны мира, действительно тяготеет к разряду внедорожников, основное назначение которых - в комфортных условиях доставить пассажиров, обремененных большим количеством багажа, на облюбованную под пикник опушку леса.

Солидный дорожный просвет (245 мм) и колеса с шинами размером 235/55R17 позволяют надеяться на то, что машина уверенно сможет пройти по лесной грунтовой дороге или приблизиться к берегу реки. И этому не должна помешать даже огромная колесная база (2625 мм).

Но конструкторы позаботились не только о проходимости и полезном объеме салона. Много внимания было уделено скоростной управляемости, динамике разгона и экономичности. Разумеется, "досталось" и вредным выбросам в атмосферу. В итоге концет-кар воплотил в себе все многообразие противоречивых требований, предъявляемых к универсальной полноприводной машине.

По удобству размещения пассажиров и эргономике рабочего места водителя модель можно отнести к группе лидеров в классе "паркетных" внедорожников. Заметим, что параметры посадки близки аналогичным показателям легковых автомобилей бизнес-класса. Пятиместный салон выполнен с ровным полом и большими люками в крыше. На панели приборов в глубоких нишах утоплены круглые шкалы спидометра и тахометра. В верхней части консоли располагается экран навигационной системы, являющийся составной частью комплекса Mitsubishi Multi Communication System, в который помимо климат-контроля и аудиосистемы входит видеокамера заднего обзора...

Экспериментальный образец был укомплектован 4-цилиндровым 2,4-литровым бензиновым двигателем, оснащенным системой непосредственного впрыска GDI, и новейшей четырехступенчатой автоматической трансмиссией INVECS-II, способной самостоятельно выбирать наиболее оптимальный режим работы. Привод на мосты выполнен постоянным (виско-муфта в качестве межосевого дифференциала).

В данном проекте впервые активно участвовал новый партнер (и держатель акций) компании Mitsubishi Motors - концерн DaimlerChrysler AG. На новинку возлагаются большие надежды. Только в североамериканские планы концерна заложено около 40 тыс. экспортируемых автомобилей в год. Не забыта и старушка Европа - в Старый свет предполагается ежегодно поставлять до 12 тыс. машин. Что же касается цен (на сегодняшний день с уверенностью можно говорить только о внутреннем японском рынке), то стоимость варианта с 2-литровым двигателем в самой скромной комплектации равна $13800.

"Клуб 4х4"

Rambler's Top100

© 2002 Внедорожники Онлайн / SUV Online. All rights reserved.
Hosted by uCoz