Внедорожники

Материалы

Главная


Новости

Тест-драйв


Mitsubishi

Парный тест


Тюнинг


Путешествия


Галерея


Рассылка

Обслуживание

Магазин


Сервисы


Запчасти


Аксессуары


Шины / диски


Автохимия

Дилеры / цены

Автосалоны


Прайс-лист

Мультимедиа

Фотообои


Видео


Игры


Реклама


Почта


2019 Mitsubishi Outlander

2019 Mitsubishi Outlander

В России Outlander доступен с тремя бензиновыми атмосферными двигателями. «Четвёрки» 2.0 (146 л.с., 196 Н•м) и 2.4 (167 л.с., 222 Н•м) агрегатируются вариатором, а трехлитровая V-образная «шестурка» (227 л.с., 291 Н•м) работает в паре с шестиступенчатым «автоматом».

Покупателю нового среднеразмерного кроссовера за 1,6–2,4 млн рублей есть из чего выбрать даже на не блещущем разнообразием российском рынке. Один из наиболее распространенных вариантов - Mitsubishi Outlander, и мы изучаем его слегка обновленные версии на дорогах Томска и окрестностей. Изменены бамперы, декоративные накладки на дверях, колесные диски, а на машинах подороже появился новый спойлер. В топовой комплектации фары стали полностью светодиодными, у прочих дальний свет остался галогеновым.

Рекламная цена - от 1 439 000 рублей, но без скидок она стартует с 1 639 000. За полноприводный кроссовер просят минимум 1,8 млн, а если с мотором 2.4 - то 2 070 000. Версия GT с двигателем V6 обойдйтся в 2,4 миллиона.

Чтобы отличить обновленный интерьер, нужно хорошо знать, каким он был. Передние кресла снабжены более развитой боковой поддержкой. Все стеклоподъемники получили автоматический режим, а их блок подсвечен. Жаль, при движении стекла чувствуется, как дышит обшивка двери. Передний USB-разъем переехал из подлокотника в основание центральной консоли. Еще один порт появился сзади вместе с персональными воздуховодами. Для старших комплектаций подготовлены декоративные вставки, имитирующие углепластик, а начальные Inform и Invite довольствуются черным глянцем.

Отделочные материалы среднего качества. У одноклассников Аутлендера есть интерьеры и эргономичнее, и приятнее на ощупь. Широко используемый в Mitsubishi чёрный глянец собирает царапины и отпечатки.

Outlander не слишком дружелюбен для высоких водителей вроде меня. Руль хочется поднять выше и сильнее вытянуть - это ладно. Но при росте 190 см мне реально не хватает диапазона продольной регулировки кресла! Приборы читаются нормально, хотя режимы борткомпьютера переключаются кнопкой в слепой зоне слева от руля. Чтобы активировать подогрев лобового стекла и баранки, тянешься вниз. Ее обод греется только в зоне хвата. При посадке «за собой» трусь о крышу, хотя колени и ступни помещаются с запасом...

Мультимедийная система, адекватно реагирующая на касания сенсорного экрана, поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Некоторые комплектации включают камеру заднего вида, лишённую омывателя, с не выдающимся качеством картинки.

Наиболее востребованный рынком двухлитровый кроссовер на тест-драйве не представлен. Я нашел 146-сильный вариант у местного дилера - даже в городе такой Outlander оставляет ощущение легкой нехватки мощности. Вроде бы он не сильно уступает отдачей версии 2.4, но все ему дается труднее: и светофорные ускорения, и набор скорости с хода. Доплачивая за двигатель помощнее, вы получаете более цельный продукт.

Outlander делает Mitsubishi кассу в России: на него приходится 55% продаж марки. А доля двухлитровых версий достигает 70% всех Аутлендеров. Модификации с мотором 2.4 (на фото) привлекают четверть аудитории. А на трехлитровый GT приходится не более пяти процентов.

У 167-сильного полноприводника также легок руль с перекалиброванным электроусилителем, но с первых метров удивляет отзывчивый акселератор. Вариатор быстро подбирает подходящее передаточное отношение, не давая мотору зависнуть на одной ноте. Возможностей атмосферника 2.4 достаточно, чтобы влиться в оживленный поток, обгоны на загородной трассе даются без нервов. Нужно ускориться резче - берись за подрулевые лепестки, если предусмотрены комплектацией. Причем коробка тут реагирует на них даже быстрее, чем «автомат» Аутлендера GT.

Новая форма бамперов не повлияла на геометрию. Углы въезда, съезда и рампы по-прежнему равны 21 градус. Заявленный клиренс - 215 мм.

Шестицилиндровая топ-модель дарит большую легкость ускорений, а к 5000 об/мин радует породистым звуком. Но принципиального выигрыша в динамике по сравнению с 2.4 не дает. Паспортное время разгона до 100 км/ч почти на две секунды лучше (10,5 с против 8,7), но семейный кроссовер не позволяет сфокусироваться на этом. «Автомат», незаметный на частичных нагрузках, берет паузу при каждом кикдауне, поэтому для интенсивного ускорения с ходу лучше заранее выбрать пониженную. Вообще если ездите спокойно, трехлитровый Outlander вам не нужен.

Теперь всем полноприводным модификациям положена клавиша электромеханического стояночного тормоза на центральном тоннеле. Кнопкой 4WD последовательно меняются режимы: Eco, Auto и принудительный Lock. У машины с S-AWC все чуть иначе: AWC eco, Normal, Snow и Lock.

Потратить лишние 330 тысяч рублей за GT имеет смысл, если вас интересует продвинутый полный привод S-AWC. По сравнению со стандартной трансмиссией эта дополнена электронноуправляемой блокировкой переднего дифференциала фирмы GKN. Контроллер под управлением иного софта опрашивает больше датчиков и задействует блокировку вместе с выборочным подтормаживанием колеc.

Шасси не чуждо активной езды и при этом радует энергоемкостью на разбитой дороге. К тормозам любой из версий вопросов не возникает: замедление дозируется интуитивно.

В гражданских режимах влияние S-AWC не очевидно, зато чувствуется в пределе. Несмотря на тяжелый мотор, мне интереснее и легче шустрить на асфальте. В вираж заносишь больше скорости, риск сноса ниже. Журналистские тесты говорят, что зимой блокировка может, напротив, вынудить Outlander плужить под тягой. Но в данных условиях GT показался мне самым драйверским...

Дополнительный USB-порт для задних пассажиров появляется на двухлитровых машинах только в двух наиболее дорогих комплектациях. У кроссоверов с более мощными двигателями он включен в список стандартного оборудования.

Амортизаторы модернизированы для всей линейки Аутлендеров ради лучшей плавности при неспешном движении. Однако на мелких неровностях шасси все равно жестковато и на средних потряхивает, хотя это не вызывает дискомфорта. С ростом скорости тряска не прогрессирует, а мелочи становятся незаметны. На грунтовке комфортно держать 60 км/ч, и только большие ямы вынуждают подвеску замыкаться на отбой с характерным грохотом.

Грузовой отсек правильной формы прячет под фальшпанелью приклеенный к полу органайзер, который, по словам японцев, не начнет дребезжать с возрастом. Там предусмотрено место под шторку. Запаска подвешена снаружи под бампером.

В остальных ситуациях кроссовер тих: шумоизоляция - еще один аспект доработок при рестайлинге. В городе не докучают шипованные шины Bridgestone, на грунтовке - камешки. Аэродинамические шумы начинаются после 110 км/ч. Что важно, улучшение ездового комфорта и оптимизация шасси касаются всех модификаций, поэтому Аутлендеру по силам укрепить и без того неплохие позиции в сегменте. К исходу сентября Outlander вошел в тройку бестселлеров с результатом 17 266 машин, проигрывая лидирующей Тойоте RAV4 шесть тысяч проданных единиц.

В ходе 300-километрового пробега средний расход топлива у Аутлендера 2.4 составил 11,5 л/100 км по трип-компьютеру против 13,9 л на сотню у трехлитрового GT. При этом V6 требует «девяносто пятого», а в остальные можно лить АИ-92.

Это по-прежнему один из самых длинных автомобилей в классе (хотя размер колесной базы зауряден), и моторы V6 тут - редкость. Но топ-модель пользуется условным спросом, а «много тела» в случае с двухлитровым моторчиком означает вялую динамику. Для семейной машины важно гостеприимство салона, и сразу на ум приходит не менее вместительный Kodiaq (шестое место в сегменте). А Mazda CX-5 (пятая в классе) или Volkswagen Tiguan (на втором месте) за сопоставимые деньги радуют более современным и проработанным интерьером.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MITSUBISHI OUTLANDER

Модель

2.0 2.4 3.0

Тип кузова

универсал универсал универсал

Число дверей/мест

5/5 5/5 5/5

Длина, мм

4695 4695 4695

Ширина, мм

1810 1810 1810

Высота, мм

1703 1703 1703

Колесная база, мм

2670 2670 2670

Колея передняя/задняя, мм

1540/1540 1540/1540 1540/1540

Снаряженная масса, кг

1505 (1570)** 1585 1585

Полная масса, кг

1985 (2060) 2210 2270

Объем багажника, л

591-1754 477-1640 477-1640

Двигатель

бензиновый бензиновый бензиновый

Расположение

спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно

Число и расположение цилиндров

4, в ряд 4, в ряд 6, V-образно

Число клапанов

16 16 24

Рабочий объем, куб.см

1998 2360 2998

Макс. мощность, л.с./об/мин

146/6000 167/6000 227/6250

Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин

196/4200 222/4100 291/3750

Коробка передач

вариатор вариатор автоматическая, шестиступенчатая

Привод

передний (подключаемый полный) подключаемый полный подключаемый полный

Передняя подвеска

независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска

независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная

Передние тормоза

дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые дисковые дисковые

Шины

215/70 R16 225/55 R18 225/55 R18

Дорожный просвет, мм

215 215 215

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч

193 (188) 198 205

Время разгона с 0 до 100 км/ч, с

11,4 (12,0) 10,5 8,7

Расход топлива, л/100 км

     

- городской цикл

9,7 (9,8) 10 12,2

- загородный цикл

6,2 (6,6) 6,5 7,0

- смешанный цикл

7,5 (7,7) 7,8 8,9

Норма токсичности

Евро-4 Евро-4 Евро-4

Ёмкость топливного бака, л

60 60 60

Топливо

АИ-92 АИ-92 АИ-95

* С рейлингами.

** В скобках приведены данные для версии с полным приводом.

Drive

© 2001-2019 Внедорожники. All rights reserved.