Внедорожники Онлайн

Главная

Статьи
Галерея

Mitsubishi Pajero eXclusive 3.5 V6 2004
Эксклюзивный Pajero

Для популярного в России внедорожника Mitsubishi Pajero нынешний год знаменателен юбилеем: 20 лет назад «поджарый», которому не было еще и года от роду, победил на ралли Париж - Дакар. Этому событию посвящена модель Mitsubishi Pajero eXclusive.

Оговоримся сразу: получить «эксклюзивный» Pajero доведется далеко не каждому. Планируется, что в общей сложности их будет не более 300 экземпляров. И только с бензиновыми двигателями - поклонникам дизелей не удастся сверкнуть перед друзьями машиной с шильдиком eXclusive.

Pajero и сам по себе элегантен. С кенгурином спереди и рейлингами на крыше он и вовсе смотрится молодцом. В профиль же - вообще загляденье: с подножками, освещаемыми «вежливым» светом (гаснет он не сразу, а постепенно). Главная внешняя доработка - даже не хромированные зеркала и вставки под ручками дверей, а диски.

Это стильные 18-дюймовые колеса Le Mans с низкопрофильной резиной.

По словам дилеров, сделаны специально для Pajero eXclusive. Правда, на маленький Pinin придется ограничить радиус диска 16 дюймами.

Для теста мы взяли самый большой из гаммы внедорожников - пятидверный Pajero 3,5 V6. Он оборудован автоматической коробкой передач с возможностью ручного выбора. Но на бездорожье - в родную стихию - на нем не пустили: уж больно помпезен. Правда, в качестве компенсации дали возможность опробовать off-road на обычном Pajero в такой же комплектации.

«Поджарый» на разбитом грунте вел себя вполне достойно, со своей задачей полностью справившись. Но вряд ли кто-то будет себе покупать красавца eXclusive только для того, чтобы кататься вне дорог. Кто же во фраке будет из грязи не вылезать? Поэтому интереснее было проверить автомобиль Х на городской трассе. Тем более что и позиционируется он как «современный, городской, элегантный внедорожник».

Оказалось, что даже на не самых широких улицах машина вполне маневренна, насколько вообще может быть маневренным огромный джип. Удобна и коробка передач. Так, необходимый в городе автомат сочетается с пятиступенчатым ручным режимом, который может пригодиться при торможении двигателем. Причем сам автомат нисколько не «задумчив», переключает передачи четко и вовремя.

И водителю в такой машине находиться приятно.

Тут все для человека за рулем: и электрорегулировка сидений вкупе с полным электропакетом, и многофункциональный дисплей, и климат-контроль. Хотя почему только для человека за рулем? На заднем сиденье спокойно можно вытянуть ноги и включить индивидуальную печку.

Но по-настоящему понять eXclusive можно только со стороны. Он может вальяжно красоваться, спокойно перемещая седоков из пункта А в пункт В. А может и «зажечь», ибо мощности 3,5 литрового двигателя вполне хватит. Действительно, как в рекламном слогане, «таким уступают дорогу». Правда, водителю придется выложить немалую сумму на заправке. Но для покупателей Pajero это вряд ли окажется серьезным ударом по карману.

Между тем удовольствие обладать эксклюзивным «поджарым» не из дешевых.

Даже за пятидверный Pinin придется выложить $27990, что на $5 тыс. дороже простейшего собрата. Другое дело, что если оснащать его всем дополнительным оборудованием, как в комплектации eXclusive, это обойдется покупателю дороже $27990.

Pajero Sport eXclusive стоит $41190 при минимальной цене подобного экземпляра в традиционном исполнении $37490. Ну а самый дорогой - пятидверный длиннобазный Pajero стоит $57380. И это не предел. В мае такой автомобиль дооснастят тремя электронными системами: Mitsubishi Active Stability Control (MASC) - динамическая система стабилизации курсовой устойчивости; Mitsubishi Active Traction Control (MATC) - динамическая система контроля тяги; Mitsubishi Engine Brake Assistant Control (MEBAC) - система управления торможением двигателем. Тогда уже этот автомобиль обойдется его владельцу в $58380. Впрочем, эксклюзив всегда стоит денег.

«Газета.Ru»

Rambler's Top100

© 2003 Внедорожники Онлайн / SUV Online. All rights reserved.
Hosted by uCoz