Внедорожники / suvonline.narod.ru

материалы

Главная

Тест-драйв


Mercedes-Benz

Парный тест


Тюнинг


Рейды


Галерея


Рассылка

обслуживание

Магазин


Сервисы


Запчасти


Аксессуары


Шины / диски


Автохимия

дилеры / цены

Автосалоны


Прайс-лист

мультимедиа

Фотообои


Игры


E-mail


Mercedes-Benz GL 2010

Mercedes-Benz GL 2010

Незадолго до поездки на презентацию обновлённого внедорожника GL я думал о глобальном потеплении и изменениях климата. Шутка ли - декабрь месяц, а на дворе +11! И надо же было такому случиться, что практически перед вылетом Москва оказалась во власти обширного снегопада. Идеальные условия для испытаний! Но нет, наш «Боинг» уже вылетел в Краснодар.

С «лица» различить GL500 от остальных версий Mercedes GL проще всего - у него три ламели на решётке радиатора и «двухэтажные» светодиодные секции в бамперах. Кстати, такой дизайн для «500-ки» предлагается только в России и США (в Штатах он называется GL550).

В салоне обновлённого Mercedes GL - новый руль и приборный щиток. Добавлены также дополнительные варианты цветовой гаммы и материалы отделки. Впрочем, в GL и так особо улучшать было нечего - даже к «дореформенным» машинам не было претензий. А в случае ДТП при наличии системы PRE-SAFE руль и сиденье раздвигаются относительно друг друга. Комфортные подголовники теперь оснащены функцией NECK PRO.

Внешние изменения рестайлинговой машины сведены к увеличенным наружным зеркалам, иной решётке радиатора и другому оформлению бамперов. Светодиодными секциями оснащаются только машины с би-ксеноновыми фарами. У «галогенных» - по два круглых «рыбьих глаза». В базовую комплектацию входят 18-дюймовые колёса, но за доплату поставят хоть 21-дюймовые диски AMG с расширителями арок.

Заметить изменения в корме Mercedes GL - задача не из лёгких. Это лишь слегка изменённый «рисунок» фонарей и заднего бампера. А у GL500 разделены на 2 сегмента каждая из выхлопных труб.

Сам по себе Mercedes GL, в общем-то, не грязнуля. Но есть один неприятный нюанс - дверные ручки пачкаются так, что остаться с чистыми руками нереально.

Утром нам достался дизельный Mercedes GL350 CDI. Название модели, кстати, обманчиво - под капотом скрывается известный трёхлитровый турбодизель, который выдаёт 224 «лошади» и 510 Нм крутящего момента. Мотор в самый раз - для «гражданской» езды его хватает легко, а расход топлива при этом чуть ли не вдвое меньше, чем у «статусного» GL500. К тому же дизель всегда был предпочтительнее для бездорожья.

Из этих размышлений меня вывел коллега. «Смотри, какая классная штука в поле! Едем фотографироваться». Сворачиваем с асфальта и останавливаемся на гравийной полосе. Впереди - раскисшая после дождей земля и трава. Вышли на разведку. «Проедем? Давай попробуем». И тут была совершена главная ошибка.

Вместо того, чтобы проехать подозрительный участок ходом, потащились ползком. А под травой оказалась глина, в которой при подъёме мы и завязли. Понижающий ряд, блокировка заднего дифференциала, пневмоподвеска - весь арсенал пакета Off-Road, входящего в базовое оснащение GL, был перечёркнут дорожными зимними шинами (на «нашей» машине стояли Nokian Hakkapeliitta R) и нашей собственной неосмотрительностью.

Сажать на брюхо Mercedes GL в наши планы не входило, поэтому, быстро поняв всю тщетность попыток выбраться самим, заглушили двигатель и капитулировали, хорошенько перепачкавшись в грязи. Троса в машине не оказалось, как и лопаты или резиновых сапог, поэтому пришлось ждать «техничку», чтобы выдернуть 2,5 тонны роскоши из коварной ловушки.

Так зачем этому Мерседесу серьёзные внедорожные «бонусы»? Это мы выяснили буквально через час, когда отправились на нём в горы. На этот раз за рулём бензинового GL500. Он уверенно «прёт» на серьёзных подъёмах и не пасует на крутых грунтовых спусках, изобилующих раллийными «шпильками». Блокировкой и понижающим рядом мы в итоге не воспользовались , но если потребуется втащить в гору на скользком покрытии прицеп с катером или дом на колёсах, то они придутся весьма кстати.

А пневмоподвеска нам пригодилась на броде. Сначала в успехе преодоления водной преграды были определённые сомнения - быстрая речка после дождей прибавила сил. Останавливаемся, ждём пару десятков секунд, пока дорожный просвет вырастет до максимальных 307 мм и, перекрестившись, въезжаем в мутную воду. К счастью, на этот раз все GL уверенно справились с ситуацией.

Порадовал Mercedes GL и на асфальте. Вроде и высокий, и тяжёлый, но ехать на нём гораздо проще, чем на любом рамном внедорожнике - крены существенно меньше, а по управляемости он не напоминает гружёную сеном телегу. По динамике GL500 легко заткнёт за пояс и многие мощные легковушки. 6,5 секунд до «сотни» и 240 км/ч «максималки» - серьёзные показатели. Но, стоит признать, подвеска в режиме Sport исправно передаёт на пятую точку все неровности покрытия. Особенно страдают задние пассажиры. Поэтому лучше вообще забыть об этой кнопке и ездить всегда в положении Comfort. Благо, что водитель от этого пострадает не сильно.

Продажи Мерседесов уже стартовали - подвезли их вовремя, как раз к сезону. Стать обладателем обновлённого Mercedes GL можно за 3 миллиона 18 тысяч рублей за дизельный GL350 CDI. Бензиновые версии гораздо дороже - «450-й» потянет минимум на 3,626 миллиона, а мощный GL500 и вовсе вылезает за 4 миллиона (пусть и всего на 26 тысяч).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель

Mercedes-Benz GL 450 AT Mercedes-Benz GL 500 AT

Рабочий двигателя объем, куб. см

46635461

Мощность, л.с. при об/мин

340 при 6000 388 при 6000

Крутящий момент, Н•м при об/мин

460 при 2700 530 при 2800

Длина, мм

5088 5088

Ширина, мм

1920 1920

Высота, мм

1840 1840

Колесная база, мм

3075 3075

Клиренс, мм

307 307

Снаряженная масса, кг

2430 2445

Разгон с места до 100 км/ч, с

7.2 6.5

Максимальная скорость, км/ч

235 240

Средний расход топлива, л/100 км

13.1 13.3

Город, л/100 км

18.0 18.4

Шоссе, л/100 км

10.3 10.4

«Авто@mail.ru»

© 2010 Внедорожники. All rights reserved.

Hosted by uCoz