Внедорожники / suvonline.narod.ru

материалы

Главная


Тест-драйв


Парный тест

Тюнинг


Mercedes-Benz

Рейды


Галерея


Рассылка

обслуживание

Магазин


Сервисы


Запчасти


Аксессуары


Шины / диски


Автохимия

дилеры / цены

Автосалоны


Прайс-лист

мультимедиа

Фотообои


Игры


E-mail


Mercedes-Benz GLK Brabus 2009

Mercedes-Benz GLK Brabus 2009

Новый кроссовер Mercedes-Benz GLK сразу же после своего дебюта привлек внимание тюнинговых фирм. Алекс Карпентер рассказывает о GLK, который побывал в умелых руках мастеров ателье Brabus.

Тюнеры из Боттропа подошли к вопросу усовершенствования Mercedes-Benz GLK более чем обстоятельно. Первым делом разработали сразу несколько программ увеличения мощности для разных вариантов силового агрегата. Затем поколдовали над выпускной системой и подвеской штутгартского кроссовера, а на следующем этапе продули в аэродинамической трубе и оптимизировали элементы пластикового обвеса. Наконец, подобрали широкую гамму литых и кованых колесных дисков.

Всем сестрам по серьгам
Считающийся топовым в модельной линейке дизельный GLK 320 CDI получил и самую солидную прибавку «подкапотного поголовья» - 48 л. с. С отдачей 272 л. с. и крутящим моментом 590 Нм такой Brabus GLK тратит на разгон до 100 км/ч всего 6,9 с, а его максимальная скорость достигает 228 км/ч. Для форсирования турбодизеля мотористы ателье используют фирменный брабусовский чип-модуль ECO PowerXtra D6, который они внедряют в электронную систему управления двигателем. Причем после этой инсталляции двигатель сохраняет свой экологический рейтинг - как и родной мерседесовский агрегат, он отвечает требованиям Евро 4.

Мощность бензиновой «шестерки» на GLK 350 специалисты Brabus увеличили «чисто символически» - к исходным 272 «лошадкам» добавилось всего 15. Но так «поскромничали» они только потому, что на основе этого двигателя в ателье разработали собственную четырехлитровую версию с отдачей 332 л. с. и пиковым моментом 420 Нм. С этим мотором маленький «гелик» набирает сотню за 6,1 с, а его максимальная скорость возрастает до 250 км/ч. Кстати, четырехлитровый агрегат можно установить и на младшую версию кроссовера - GLK 280.

Стоит добавить, что для каждого варианта моторов разработана собственная выпускная система, изготовленная из нержавеющей стали. Ну а для тюнинга ходовой части Brabus предлагает установку укороченных пружин, уменьшающих дорожный просвет на 35 мм, либо полную замену подвески на спортивную.

Брабусовский боди-кит еще сильнее подчеркивает угловато-граненую стилистику дизайна Mercedes-Benz GLK. За «подтяжку лица» отвечает новый бампер, богато «иллюминированный» встроенной светотехникой - кроме изменения формы, он получил дневные светодиодные габариты и спаренные противотуманки. Накладки на порогах также снабжены диодной светотехникой. Правда, у нее иное назначение - освещать пространство вокруг машины при посадке-высадке в темное время суток. В заднем бампере появились проемы для вывода четырех выпускных патрубков и круглый светоотражатель по центру, а над стеклом подъемной двери багажника смонтирован спойлер.

Для того, чтобы разнообразить внешний вид кроссовера, в ателье Brabus предлагают ассортимент легкосплавных дисков. Тамошние спецы составили целую линейку колес, отличающихся размерами и дизайном. Самые маленькие - Monoblock A размерности 8.5Jx17, а самые большие уже 9Jx21 и доступны в различных вариантах: пятилучевые Monoblock S с двойными спицами, девятиспицевые полированные Monoblock E и кованые составные Monoblock IV. Максимальный размер покрышек - 255/35 R 21.

По индивидуальной мерке
Для работ по интерьеру в Боттропе используют давно проверенные рецепты - устанавливают в дверных проемах выполненные из нержавейки накладки на пороги с подсвечиваемым логотипом, предлагают различные варианты спортивных эргономичных рулевых колес и декоративные панели из дерева или карбона, а также обивку салона высококачественной кожей.

Но, разумеется, это лишь стандартный набор, а все остальное отдается на откуп клиентов, которые редко ограничивают собственную фантазию. Вдобавок к перекройке оформления салона мастера ателье могут, например, установить в подголовниках передних кресел персональные DVD-плееры с ЖК-экранами - для развлечения задних пассажиров - или инсталлировать в автомобиль эксклюзивную High-End аудиосистему. В общем, тюнинг салона, как водится, требует сугубо индивидуального подхода.

«Автомир»


Светоотражатель прямо по центру спойлера - весьма необычное решение


В салоне появились алюминиевые педали и слегка «подрезанный» снизу спортивный руль


Эргономичная рукоятка селектора автоматической коробки несет на себе логотип тюнингового ателье

© 2009 Внедорожники. All rights reserved.

Hosted by uCoz