Внедорожники Онлайн

Главная

Статьи

Land Rover Defender 110
Святая простота

Land Rover Defender настолько прост, что представляет собой идеальное сырье для автомобильного тюнинга. Что к нему ни прикрути - все будет во благо.

Владельца этого автомобиля изначально устраивала концепция Defender - грубый, неприхотливый внедорожник для тяжелой работы. Однако в городских условиях ему не хватало даже не роскоши, а элементарного комфорта, прежде всего в салоне. Поэтому задача мастерам тюнинга была поставлена такая: сохранить брутальную внешность, но внутри отделать в стиле английских "околоспортивных" автомобилей. Чтобы было не просто комфортабельно, а роскошно. Однако и не так пошло, как в лимузине арабского шейха.

Тянуть или толкать
Так как жить этому автомобилю предстояло преимущественно в городе, это создавало серьезную проблему: московские пробки и механическая коробка передач - вещи несовместимые, как гений и злодейство. Приобрести Defender с автоматической коробкой невозможно - значит, нужно придумать, какую и как туда поставить. Слава Богу, аналогичный двигатель Td5 не только устанавливается на Discovery, но и агрегатируется с "автоматом". Так и поступили: достали "родную" коробку от "Диско" и поставили ее вместо "механики" "Дефендера".

К сожалению, пришлось пожертвовать блокировкой межосевого дифференциала - в конструкции трансмиссии Discovery 2002 модельного года она не предусматривалась. А еще тестовые заезды показали, что в такой комплектации Defender совсем "не едет" - 122 "лошадок" оказалось маловато для интенсивного разгона. Дело в том, что двигатель настроен на бездорожье и отдает максимум мощности при минимуме оборотов. К работе подключили электронщиков, которые перепрограммировали блок управления впрыском - мощность возросла примерно до 160 л.с. и двигатель начал раскручивать колеса заметно интенсивнее.

Отсутствие блокировки замаскировали вычурной внедорожной внешностью - в передний бампер вставили мощную лебедку, а над ветровым стеклом появилась дуга безопасности. В качестве последнего штриха добавили четыре ксеноновые противотуманки Hella типа "рыбий глаз" - по две в передний бампер и на дугу безопасности.

Тронный зал
Сказать, что салон Defender был переделан, - значит, ничего не сказать. Его просто разобрали и собрали из новых комплектующих. Прежде всего заменили стандартные сиденья креслами Recaro - с электроприводом и вентиляцией. Обивка для них была изготовлена отдельно, в желто-коричневых тонах, естественно, из натуральной кожи. Задний диван не тронули, просто перетянули в стиле передней части салона.

Такой же желтой кожей был обтянут весь салон: приборная панель, рукоятки раздатки и АКПП, центральный тоннель и, конечно, двери. Потолок отделали и того лучше - кремовой алькантарой.

С пола содрали велюр и резину, а после покрыли полированными пластинами с металлическими насечками. Кстати, такие же панели украсили некоторые кузовные панели снаружи - двери, задние крылья. На передних крыльях они несут к тому же и практическую нагрузку: на них удобнее вставать, если что-то надо положить на багажник или снять с него.

По салону в качестве декоративных элементов укрепили пластины из просто полированного металла. Ими отделан щиток приборов, короб между водителем и пассажиром, панель под магнитолой. Штатные педали и руль заменили продукцией фирмы Sparco.

Еще один маленький штрих - подлокотник между водительским и пассажирским сиденьем. В оригинале это грубый ящик, в котором можно держать рабочие перчатки или инструменты. Поэтому в этот Defender удачно интегрировали аналогичную деталь от BMW седьмой серии. Тюнингаторы не только ухитрились разместить в нем блок CD-чейнджера, но и сохранить продольную регулировку верхней панели.

Задняя мысль
Перевозкой крупногабаритных грузов хозяин автомобиля не увлекается. Поэтому багажник отделили от салона металлической сеткой, но один диванчик оставили. Получилось нечто вроде отсека в полицейском автомобиле, только более роскошно. Скамейка обшита такой же кожей, как и "чистая половина", на полу - тот же полированный металл. А вот напротив скамейки, вдоль борта, разместились компоненты мощной акустической системы - двойной сабвуфер и усилитель.

Внешний дизайн автомобиля практически не меняли, лишь добавили классические "джиперские" элементы. Это высокий воздухозаборник, защита передней и задней оптики, пороги с пластинами из полированного алюминия. Такие же пластины украсили блоки головной оптики. Багажник довольно скромный, приспособленный для перевозки двух велосипедов.

Уже потом, будучи в Доминиканской республике, владелец машины выторговал у местного автолюбителя маленький рыжий номер с какой-то колымаги. Сейчас он красуется на штатном месте, завершая необычный образ этого автомобиля.

"Автопилот"

Rambler's Top100

© 2004 Внедорожники Онлайн / SUV Online. All rights reserved.
Hosted by uCoz