Внедорожники / suvonline.narod.ru

материалы

Главная


Тест-драйв


Парный тест

Тюнинг


Land Rover

Рейды


Галерея


Рассылка

обслуживание

Магазин


Сервисы


Запчасти


Аксессуары


Шины / диски


Автохимия

дилеры / цены

Автосалоны


Прайс-лист

мультимедиа

Фотообои


Игры


E-mail


Range Rover Vogue «Армортех» 2009

Range Rover Vogue «Армортех» 2009

В 2006 году российская компания «Армортех-Моторс Групп» впервые реализовала проект по удлинению люксового внедорожника Range Rover Vogue, который в апреле того же года был выставлен компанией на ежегодной выставке эксклюзивных автомобилей Top Marques Monaco в Монте-Карло.

Ездить на Range Rover каждый день хотят сотни больших начальников. Причем ездить сзади, с водителем. Но хоть Range Rover и громадных размеров, однако места для ног на задних креслах не очень много. Плюс узкие задние двери и сильно мешающий посадке выступ колесной арки... Но в условиях наших дорог и климата именно проходимость Range Rover и способности его пневмошасси делают британский внедорожник самым удобным и практичным выбором для ежедневных деловых поездок. Российская компания «АрморТех-Моторс Групп», которая инициировала этот проект удлинения, выполнила множество заказов по перекомпоновке интерьера Range Rover. Задние кресла сдвигались в глубь багажного отсека. Удавалось выиграть до 16 см пространства для ног, что довольно ощутимо. Однако это полумера для тех, кто действительно хочет иметь в качестве своего представительского автомобиля именно Range Rover и ничего больше. Серьезное, технически и дизайнерски продуманное до мелочей удлинение кузова, превращение машины в экземпляр, полностью соответствующий запросам топ-клиентов, - вот в чем был главный вызов! Один из главных мировых специалистов по фундаментальному инжинирингу и производству автомобильных кузовов компания Drauz-Nothelfer (подразделение немецкого индустриального гиганта Thyssen­Krupp) взялась реализовать русские причуды с немецким качеством. В двух словах: кузов базовой машины разрезается поперечно в двух местах - в районе передней и задней дверей. Далее, вживляются вставки - 150 мм спереди и 250 мм сзади. В результате длина машины вырастает до 5,35 м, а колесная база равна уже 3,28 м. Очень серьезная цифра, сопоставимая с показателями Rolls Royce Phantom EWB или Maybach 62 W240. Основная сложность процесса удлинения в том, что структура кузова Range Rover комбинирует сталь и алюминий. Например, днище и каркас крыши сделаны из стали, а наружные панели - алюминиевые. Разумеется, для сегментов-имплантатов используются точно такие же материалы. Вставляемые куски выкраиваются из запасных дверей, днища, крыши серийного автомобиля.

Кроме того, пришлось преодолеть еще одну проблему. Прямо на пути разреза задней двери у Range Rover находится стальной короб, в котором фиксируется межосевой дифференциал. Пришлось обходить этот «нарост», сделав дополнительный U-образный боковой вырез в полу. Также нужно еще пропорционально разрезать и нарастить все четыре двери, включая, разумеется, и рамки окон. Поэтому для удлиненного «Рэйнджа» специализированным поставщикам заказывают новые, увеличенные боковые стекла. Карданный вал изготавливается специализированной фирмой. Отдельная история - переделка интерьера, который частично также приходится создавать с нуля, чтобы покрыть дополнительные 400 мм. Но на фоне «металлической» части проекта ручная перешивка салона - это весьма ординарная составляющая. Хоть и далеко не самая дешевая. Автомобиль ощущается единым целым. Впечатляют наружные плоскости дверей. Это не просто хорошая шлифовка стыков. Также используется метод заливки швов и прилежащих к ним плоскостей силиконовым раствором. Застывая, он образует идеально гладкую поверхность, которую остается только покрасить. После окончания наращивания кузова новая конструкция полностью испытывается на специальном стенде. Торсионная жесткость Range Rover +400 оказалась выше, чем серийный кузов, изначально целиком сваренный роботами на сборочном конвейере. Ведь при удлинении используется продвинутая технология фиксации вставных панелей с почти трехкратным запасом прочности, поэтому весь кузов становится намного более жестким. Так как вес материалов, используемых для наращивания кузова, рассчитан с точностью до граммов, масса Range Rover +400 больше всего на 165 кг. Это почти символическая прибавка к 2,8 тонны веса стандартной машины. Главный плюс трансформации - выигрыш во внутреннем просторе. Изобилие места перед задним диваном подразумевает установку центральной перегородки, чтобы соответствие длинного «Рэйнджа» званию представительского лимузина было окончательным и неоспоримым.

Tuning-mag.ru

© 2010 Внедорожники. All rights reserved.

Hosted by uCoz