Внедорожники / suvonline.narod.ru

материалы

Главная


Тест-драйв


Парный тест

Тюнинг


Land Rover

Рейды


Галерея


Рассылка

обслуживание

Магазин


Сервисы


Запчасти


Аксессуары


Шины / диски


Автохимия

дилеры / цены

Автосалоны


Прайс-лист

мультимедиа

Фотообои


Игры


E-mail


Land Rover Defender Pickup 2.4 TD «КДТ» 2009

Land Rover Defender Pickup 2.4 TD «КДТ» 2009

Что общего между боевым танком и машиной охотника? Да не так уж и мало, оказывается! Слово «танк» происходит от английского tank, то есть «бак» или «цистерна». История названия такова: во время Первой мировой войны при отправке на фронт первых танков британская контрразведка пустила слух, что в Англии царским правительством заказана партия цистерн для питьевой воды. И танки отправились по железной дороге под видом цистерн (благо гигантские размеры и форма первых танков вполне соответствовали этой версии). Название прижилось. Интересно, что в России новую боевую машину первоначально называли «лохань» (еще один вариант перевода слова tank).

Как-то раз попалась на глаза ребятам из тюнингового ателье КДТ модель немецкого танка: «Ну до чего же расцветочка похожа на пикап от Land Rover, что готовится для охотников! Так почему бы не выполнить работу в стиле боевого танка «Леопард-2» - немецкого танка третьего послевоенного поколения?» Тем более что цели и задачи охотничьей машины, если немного пофантазировать, имеют много общего. Это возможность перемещаться как по дорогам, так и без них, обладать максимальной автономностью, нести на себе вооружение, экипаж и шанцевый инструмент, а также, конечно, брать на себя удар.

Броня крепка
Начали снизу. Обварили для прочности уголком рулевые тяги. Построили защиту задней рулевой тяги - самое слабое место у Land Rover: зацепишь ею за пенек - и передние колеса разъезжаются в стороны, как ноги у жеребенка. Обварили швеллером передний и задний мосты - также в целях повышения прочности. Реактивные тяги задней подвески тоже получили усиление в виде уголка. Да и кронштейны крепления амортизаторов задней подвески закрыли стальными латами. Мощный силовой передний бампер несет на себе кенгурин и лебедку. Не менее мощный задний силовой бампер - калитку с запасным колесом и квадрат под фаркоп для буксировки прицепа. Который, в свою очередь, может нести на лафете - нет, не гаубицу, но вполне взрослого размера катер для рыбалки, например. На крышу взгромоздили багажник, выполняющий помимо основного назначения еще и функции защиты дополнительного освещения, а также каркаса безопасности в случае опрокидывания машины. Для доступа на «верхний ярус» соорудили ступеньки как на танке - первая находится на расширителе задней арки, а дальше ведет лестница. Камуфлированные в цвет кузова рольставни закрывают от посторонних глаз и рук содержимое кузова. А дуги над кузовом не только защищают, но и несут на себе дополнительные фары, и за них удобно держаться на ходу, стоя в кузове. Высота рассчитана так, чтобы человек среднего роста мог опираться на них подмышками, целясь из ружья.

Шанс для шанца
Какой же танк без шанцевого инструмента? Лопатку закрепили на капоте, домкрат Hi-Jack - на правом борту, для сэнд-траков соорудили специальное гнездо между кузовом и кабиной. А фиксируются трапики там при помощи барашков - просто и надежно. По левому борту закрепили самое главное - кирку! Я не знаю, для чего охотникам нужна кирка -
может, добивать кабана, когда патроны кончатся, но выглядит это очень стильно и внушительно. Ну и салон для большего подобия танковому зашили рифленым алюминием: и ноги не скользят, и мыть можно, прямо поливая из шланга - точно как военную технику.

Вооружение
Помимо ружей, для которых предусмотрены гнезда в салоне, «лохань» несет громадное количество дополнительного света на «балконе» - и это все ксенон, блоки которого смонтированы там же, наверху. А на капоте установлена мощная фара-прожектор, управляемая дистанционно, из салона. Она поворачивается почти на 360 градусов по сторонам и на довольно приличные углы вверх-вниз.

Лязгая гусеницами…
Турбодизельный Land Rover едет относительно шустро. Невзирая на заметно возросшую массу, достаточно прилично разгоняется, не задерживая поток машин. Дисковые тормоза на всех колесах вполне справляются и обеспечивают уверенное замедление. Курсовая устойчивость машины - отменная. Продольная и поперечная раскачки не досаждают - танк он и есть танк. О прохождении «лежачих полицейских» узнаем только по характерным звукам снизу. Крены в поворотах, конечно, есть, но они не пугают своей глубиной. В общем, поведение машины прогнозируемое и вполне удовлетворительное - можно ездить хоть по городу, хоть по трассе.

Танки не подпрыгивают!
На кочках почти не трясет. Хотя я бы поставил дополнительные амортизаторы: нагрузка большая, летом при долгой езде по кочкарю штатным может банально не хватить охлаждения. Да и при повышении скорости они могут начать «дробить». Но вполне приемлемо. Пониженная - и потихоньку ползем по снежной целине. Проходимость удовлетворительная, тем более что в плане - установка межколесных блокировок. Тяги мотора хватает для езды по относительно плоским местам, а для серьезных подъемов я бы предпочел мощный бензиновый двигатель. Управлять машиной в снежных колеях оказалось непросто - недостаточная поворачиваемость постоянно заставляла наматываться на руль. Не знаю, с чем это связано, но не помогало даже отключение блокировки межосевого дифференциала. Возможно, после усиления рулевых тяг просто не успели выставить правильный угол схождения передних колес. Проблема решаемая. В общем, для неэкстремального бездорожья проходимости хватает с запасом, а для превышения экстремальности автомобиль оснащен мощными лебедками.

В общем и целом получилась интересная и необычная, на мой взгляд, машина. Сочетание продуманного дизайна и функциональности дает эффект изменения потребительских свойств - все стало не только удобно, но и красиво. Автомобиль радует глаз сам по себе и выполняет свои прямые функции.


«4x4 Club»

© 2009 Внедорожники. All rights reserved.

Hosted by uCoz