Внедорожники / suvonline.narod.ru

материалы

Главная

Тест-драйв


Land Rover

Парный тест


Тюнинг


Рейды


Галерея


Рассылка

обслуживание

Магазин


Сервисы


Запчасти


Аксессуары


Шины / диски


Автохимия

дилеры / цены

Автосалоны


Прайс-лист

мультимедиа

Фотообои


Игры


E-mail


Land Rover Discovery III 2.7 D V6 G4 Challenge 2008

Land Rover Discovery III 2.7 D V6 G4 Challenge 2008

Его внешность восхищает, его можно облазить вдоль и поперек, на нем можно даже прокатиться, заказав тест-драйв, но вот беда: купить его нельзя. Так для чего же этот ядовито-оранжевый Land Rover Discovery III в комплектации G4 Challenge стоит перед салоном официального дилера?

Вот дела. Раньше, для того чтобы поездить на легендарном Land Rover Discovery G4 Challenge, нужно было… Да столько всего нужно было, что тех, кто прошел лишь отборочные соревнования Land Rover G4 Challenge, можно смело приравнивать к сверхчеловекам. Именно они, вдоволь наплававшись в студеной воде, налазившись по скалам и сохранив силы лишь благодаря умению правильно готовить змей и пить чай из болотной воды (это вкратце), удостаивались чести поуправлять таким автомобилем. А теперь? А теперь приходи в салон, оформляй заявку на тест-драйв, получай ключ, и все, ты герой. Впрочем, не спешите упиваться своей крутизной. И вот почему.

Все началось, когда Land Rover впервые замутил под своей эгидой легендарный Camel Trophy и в качестве официальных автомобилей соревнований выставил свои же машины. Маркетинговый ход удался, продажи поползли вверх. А как же иначе, когда потенциальный клиент видел по телевизору такое, от чего волосы вставали дыбом не только на голове, но и в местах более непредсказуемых. «Дефендеры» и «Дискавери», ползали по вертикальным скалам, плавали под водой, висели на деревьях, в общем, вытворяли такое, что обычному внедорожнику даже в самом страшном сне не приснится. Одна только загвоздка была. Все эти машины были специально подготовленными. Но мужики-то не знали! Они пытались вытворять на своих только что приобретенных серийных автомобилях то же самое и попросту гробили технику. Пошли письма. В такой рекламе, как вы понимаете, Land Rover не нуждался. В итоге проект свернули.

И тут же возродили, но уже под другим флагом, в другом цвете и с «другими» автомобилями. Теперь в соревнованиях участвовали только серийные машины, то есть сошедшие с конвейера наравне с другими. Единственным их отличием был лишь цвет - оранжевый. Но как же тогда быть со всем остальным, что делает облик этого Discovery III неповторимым? А все очень просто: все то, что можно увидеть на этой машине, точно так же можно установить и на любую другую, причем как все вместе, так и по отдельности, в зависимости от предпочтений и задач, будь то шноркель, экспедиционный багажник или же пятитонная лебедка. Вся фишка в том, что все то, что теперь мы видим по телевизору, наблюдая за увлекательными похождениями участников Land Rover G4 Chellenge, вполне доступно обычным смертным.

Или почти обычным, потому как все, что по праву и вполне обоснованно, с точки зрения практичности и необходимости, установлено на этом автомобиле, выливается в довольно кругленькую сумму и сопоставимо чуть ли не с половиной стоимости машины. И если вы можете себе это позволить, то вам все одно не удастся получить стопроцентно похожий автомобиль. Потому как в производственной программе Land Rover такого цвета, как «танжерский оранжевый», нет и не будет. Так зачем же он стоит перед салонами официальных дилеров? Да затем, чтобы продемонстрировать тот огромный потенциал, который заложен в эти машины. Ну, а лучше рекламы, как вы понимаете, и не придумать.

Достоинства и недостатки
+ Отменная проходимость, комфортный и просторный салон, обилие рабочего и вспомогательного света, наличие лебедки.
- Цена и отсутствие возможности купить непосредственно такой автомобиль.

Вождение
Автомобиль неплох на асфальте, однако основной свой потенциал раскрывает на бездорожье, а способствуют этому шноркель, грамотная внедорожная резина и достойная бронетранспортера защита днища.

Салон
Удобен, просторен, скроен из качественных материалов. Но стилистически явно проигрывает более свежим конкурентам.

Комфорт
В автомобиле есть все для того, чтобы не испытывать дискомфорт ни в дальней дороге, ни на лоне природы, ни в длительном марш-броске.

Безопасность
Полный комплект необходимого оборудования входит в базовое оснащение.

Цена
Высока, конечно, но если учитывать то, на что способен этот автомобиль, то вполне оправданна.

«5 колесо»

© 2009 Внедорожники. All rights reserved.

Hosted by uCoz