Внедорожники / suvonline.narod.ru

материалы

Главная

Тест-драйв


LaForza

Парный тест


Тюнинг


Рейды


Галерея


Рассылка

обслуживание

Магазин


Сервисы


Запчасти


Аксессуары


Шины / диски


Автохимия

дилеры / цены

Автосалоны


Прайс-лист

мультимедиа

Фотообои


Игры


E-mail


LaForza Prima 4x4 5.0 V8 1998

LaForza Prima 4x4 5.0 V8 1998

Наверное немногие слышали об автомобилях LaForza. Даже в США, где собираются эти машины и где они, главным образом, продаются, только поклонники off-road знают эти необычные внедорожники. Автомобили LaForza - это мощные, маневренные машины, выходящие ограниченными партиями и предназначенные для наиболее искушенных поклонников SUV (sport utility vehicles - автомобилей для активного отдыха). Поддерживая лучшие традиции итальянских машин, LaForza относятся к разряду уникальных, экзотичных автомобилей.

La Forza, по итальянски - мощь, сила. И это не просто громкие слова. С одной стороны это неплохой джип, способный преодолевать бездорожье, с другой - роскошный автомобиль, оснащенный всевозможными аксессуарами автокомфорта. Как отмечает пресса, LaForza - машины для преуспевающих бизнесменов, имеющих семью.

В своей истории LaForza пережила два основных этапа. Первый начался в конце 1988 года, когда итальянская компания Magnum Industriale учредила в США свою фирму по продаже люксовых джипов LaForza. Первый период продлился до 1991 года и закончился банкротством фирмы. Производство итальянских LaForza было прекращено в 1990 году. Пятиместные джипы LaForza имели определенный успех у любителей экзотики, но из-за невысокого качества итальянской сборки и неудачной маркетинговой политики производство стало неэффективным.

Следующий этап, ставший, по существу, вторым рождением марки, начался в 1996 году, когда в дело вступила компания Monster Motorsports, известная в США своими эксклюзивными 8-цилиндровыми модификациями Monster Miata V8 и Cobra, которой руководил Дэйв Хоп.

Предприимчивый Хоп, обнаружив на одном из складов в Детройте большой запас нереализованных шасси и кузовов итальянских джипов, решил самостоятельно заняться их сборкой и реализацией. В мастерских Monster Motorsports на шасси монтировали V8 и, поскольку в то время на рынке присутствовало не так много джипов, оборудованных 8-цилиндровым двигателем, обновленная LaForza успешно заняла пустующую нишу.

Дело пошло на лад, однако вскоре запас комплектующих иссяк и в начале 1997 года Дэвид Хоп, съездив в Италию, убедил руководство Magnum Industriale вновь начать производство LaForza. В ноябре 1997 года, после прибытия партии комплектующих из маленькой фабрики в Чераско, Италия, началась сборка новых моделей LaForza.

Вновь образованная компания LaForza Automobiles Inc., купив у Magnum Industriale эксклюзивные права и 150 автомобилей LaForza, слегка обновила их внешность и оснастила двигателем Ford V8 мощностью 240 л.с.( в турбоверсии - 340 л.с.), агрегатированным с автоматической трансмиссией.

Решив расширить производство, в 1998 году LaForza Automobiles Inc. с помощью своего партнера Celebrity Networks приобрела у фирмы Calavo Growers of California старый завод по фасовке и упаковке авокадо и переоборудовала его в автосборочное производство. 

В течение полутора лет компания продала более 100 машин, по цене от $39000 до $43000, что является неплохим показателем для фирмы, специализирующейся на выпуске экзотических автомобилей.

Результаты двухлетней работы вдохновили руководство LaForza и, в январе 1998 года, на автошоу в Лос-Анджелесе, состоялась премьера новой модели - LaForza Prima 4x4, которую начнут продавать уже по цене $59500. Но теперь LaForza предстоит вступить в борьбу с такими монстрами, как Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee, которых тоже оснастили 8-цилиндровыми двигателями и при этом продают намного дешевле. Однако президент LaForza Automobiles Inc. считает, что их модели относятся к совершенному иному классу.

Это машины для тех, кто хочет чего-то индивидуального, экзотичного, с чем можно выделиться из ряда похожих друг на друга, однотипных моделей.

В настоящее время в планах компании - выпустить в 1999 году 200 единиц LaForza и, получив субсидии от итальянского правительства, открыть новое сборочное производство в Турине.

В свою очередь, итальянский партнер Magnum Industriale, который с 40-х годов специализируется на производстве эксклюзивных моделей, в настоящее время под именем Magnum поставляет полицейскому департаменту Италии модифицированные версии LaForza, оснащенные 4-цилиндровым двигателем.

Каждый месяц на заводик в Эскондидо, Калифорния, из Италии приходит 10 шасси, на которые 15 рабочих монтируют двигатель и трансмиссию. Таким образом, в месяц выпускается 10 автомобилей и, в принципе, сборку LaForza можно назвать ручной.

Кстати, надо отметить, что дизайн этих моделей датируется 1989 годом, что говорит о том, насколько итальянские создатели LaForza опередили свое время. На моделях 1997 года дизайн был только слегка освежен, обводы слегка смягчили и в конструкции начали применять новые стальные листы.

Внешность LaForza немного напоминает известный внедорожник Isuzu Trooper, однако у нее свой, уникальный характер. Где бы ни появлялась эта машина, она сразу же привлекает внимание.

Особая гордость компании - надежность и прочность LaForza. Машина оснащена мощной несущей рамой и усиленным по 18 точкам полностью стальным кузовом, проходящим 9-часовую обработку на линии Pininfarina, вместе с моделями Ferrari. На фотографии можно увидеть, что произошло с Mercedes 1989 г.в. после столкновения с итало-американским вездеходом (у bulletproof LaForza осталась только небольшая вмятина).

4WD - не просто красивая надпись на борту LaForza - машина и на самом деле способный внедорожник, который может преодолевать серьезные препятствия.

Автомобили LaForza оборудованы современной, надежной и легкой в управлении системой полного привода Chrysler (на новых моделях - Ford).

Одно нажатие кнопки на панели включает полный привод, что позволяет машине с легкостью идти в любых условиях - по мокрым, скользким, заснеженным дорогам или вообще по бездорожью.

Именно эта разносторонность и многоплановость выгодно отличает LaForza на фоне других люксовых автомобилей.

LaForza одинаково уютно чувствует себя как по дороге в оперу или в магазин так и посреди сугробов и ям.

На автостраде этот мощный джип превращается в легкий и скоростной автомобиль, с характеристиками спортивного седана.

Управляемость и маневренность для автомобиля таких размеров просто великолепные. У машины впечатляюще низкий центр тяжести и очень малая степень качения. Хотя рулевое управление LaForza традиционного типа - шестерня / рейка с гидроусилителем, автомобиль обладает поразительно малым радиусом разворота - 9,7 м. (меньше чем у Honda Accord).

Модели LaForza оснащены 5-литровым двигателем Ford 302 V8 (заимствованным у Ford Explorer), мощностью 225 л.с., агрегатированным с 4-скоростной, электронной автоматической трансмиссией. Модели 1999 года планируется оснащать новым фордовским мотором V10.

Новые модели 1998 года оснастили усовершенствованным электроборудованием и новой тормозной системой.

Фирменная черта LaForza - модифицированная подвеска военного грузовика Fiat.

Роскошный, полностью кожаный салон автомобиля, с панелями, отделанными деревом, по своему объему соревнуется с минивэном.

Анатомические кресла с электрорегулировками, электроприводы всех механизмов, кондиционер, стереосистема класса Hi-End, багажный отсек литражом 1150 куб.дм, сплавные диски и многие другие функции - все в стандартной комплектации. У LaForza почти нет опций. Для жаждущих большего, модели могут дополнительно оснащаться турбиной, повышающей мощность двигателя до 340 л.с.

Экзотичность LaForza лишний раз подчеркивает и тот факт, что их реализацией занимаются авторизованные дилеры Ferrari, Lamborghini и Alfa Romeo.

Ведущие автомобильные издания, такие как Road & Track, Car`n Driver отмечают, что хотя LaForza и оснащены американскими двигателем и системой полного привода, эти машины были и остаются итальянскими.

LaForza, как и следует настоящей "итальянке", обладает своим, уникальным характером и выразительной внешностью. 

Несмотря на усилившуюся конкуренцию на рынке, руководство LaForza Automobiles Inc. уверено в успехе и настроено весьма оптимистично, разрабатывая проект новой модели LaForza, с которой компания начнет следующее тысячелетие.

spb.net.ru

© 2009 Внедорожники. All rights reserved.

Hosted by uCoz