Внедорожники Онлайн

Главная

Статьи

Jeep Cherokee 2.4 2003 Startech
Хромированный пирог

Что можно сказать про Америку, если говорить только хорошее? Альтернативой русским матрешкам, балалайкам и водке могут служить джинсы, яблочный пирог и джипы. На некоторых из них так и написано: Jeep. В данном случае - Jeep Cherokee.

Видимо, когда дизайнеры рисовали последнюю версию Cherokee, о вкусах покупателей из Старого Света они особенно не заботились. Маркетологи творчеству в стиле «Made in USA» потакали, зная, что, как ни крути, основной доход принесет рынок местный. Ну а мы, положа руку на сердце, и вовсе скажем для всех очевидную вещь: те, кто покупает «американцев», делают это по большей части потому, что ни в Европе, ни в Японии ничего подобного не делают.

О пользе тренажеров
Хоть Cherokee и считается среднеразмерным внедорожником, ставить его в один ряд с паркетными «Хондами», «Тойотами» и «Маздами» не хочется. Во-первых, «в стандарте» выглядит он как малообразованный ковбой, хорошо покушавший гамбургеров. Во-вторых, и это уже большущее его достоинство - автомобиль этот действительно способен успешно передвигаться вне асфальта. Кстати, люди из компании Startech его от этого отучили и «заточили» под асфальт. А упомянутого уже ковбоя переодели из простых пятидолларовых джинсов в эксклюзив. Обвес - хром, хром и только хром - выполнен в модном сейчас стиле, продиктованном заботой о пешеходах. Металлические «красивости» не должны теперь ломать пешеходам руки-ноги и прочие выступающие части тела. К 2005 году Евросоюз обещает «кенгурины» запретить, а потому Startech старается демонстрировать лояльность уже сейчас.

Особым разнообразием отличается ассортимент деталей для украшения передней части машины. Мне ближе вариант, где «бабушкоотбойника» - толстой подковообразной дуги из 60-миллиметровой стали - нет как такового. Когда он есть - смотрится куце. Без него же - урбанистическое мужество и блеск: пара тонких труб по верхним краям бампера, такая же по юбке, толстая - в центр, верх с низом объединим стальным полированным листом. Все это блестит, изготовлено и установлено качественно, все это реально бережет бампер. От царапин. Низ бампера заднего защищает элегантная хромированная труба. Что хочется отметить особо - обвес не является, как это нередко бывает, набором самостоятельных деталей. Тому подтверждение - подножки. Они «работают» в паре с понижающим пакетом пружин. Боковая защита подчеркивает нижнюю часть кузова, существенно «присевшего» по сравнению со стандартной машиной.

Приседания
Благодаря новому комплекту пружин центр тяжести понизился на 20 мм. Чего следует в этом случае бояться, все знают - может создаться впечатление, что машина «легла на брюхо». Этого не произошло. Гармонии удалось достичь установкой красивых легкосплавных колес Monostar двух моделей. Хромированные или полированные колеса Monostar III 8,5J18 позволяют установить резину 255/55 R18. Однако при наличии соответствующего бюджета остановиться стоит все же на пятиспицевых сборных Monostar IV 8,5J18 или 8,5J19 с покрышками 255/50 R19. С последними мы имеем полное право использовать в описании машины слово «стремительный». Когда, сверкая в лучах солнца, машина стоит и ждет поворота ключа зажигания, в голову лезут нехорошие мысли: мол, «американец» он и есть «американец», на вездеходе ездить надо по болотам, обвес привинтили, про мотор забыли...

Поворот ключа
Поверьте, это правильный звук. Стандартную систему выпуска выбросили на помойку, взамен ее смонтировали абсолютно новую из нержавеющей стали с двумя хромированными патрубками. На педаль газа хочется нажимать и снова ее отпускать, наслаждаться бархатистым порыкиванием, а насладившись - перевести селектор в положение Drive. Нельзя сказать, что стандартный мотор объемом 2,4 литра джипу мал. Всего 150 сил, зато очень неплохой крутящий момент. В паре со спокойным «автоматом» - то, что надо человеку обстоятельному. Мотористы Startech принципиально не мучают без веских оснований бензиновые двигатели. Поэтому динамические характеристики остались на заводском уровне. Мощность - 150 сил, разгон до сотни - 13,9 секунды, максималка – 167 км/ч.

Перечитаем верхний абзац - цифры особенно не впечатляют. Впечатляет - без истерик, на уровне «просто понравилось» - управляемость в поворотах. На стандартной машине играть тягой особенно не хотелось - слишком уж машину раскачивало, - разумнее было ехать медленнее. С новой подвеской возникает желание похулиганить. Увлекаться не стоит, но субъективно скорость прохождения извилистых участков шоссе заметно возросла. «А мы хотим дизель!» - скажут нам те, кто хочет платить мало, а ездить - быстро. Ну... Что им ответить? Что чудес не бывает? Или что у компании Startech есть кит и на дизельный мотор? Есть. Теперь 2,5 литра CRD может вместо 142 лошадиных сил поднатужиться на 163. А у 2,8 CRD мощность поднимают со 150 до 170 сил. Хитрый турбодизель, да еще «тюнинговый», в российских условиях - удел людей особенных. Когда потенциальный покупатель такой машины определится с главным: типом обвеса, колесами, мотором - можно будет заняться «десертом». Это накладки на пороги со светящимся лого Startech, фирменные коврики и руль, отделанный кожей или ореховым деревом. Отдельная позиция - DVD-плеер, игровая консоль и пара ЖК-мониторов, расположенных в подголовниках передних сидений. Такой вот тюнинговый аппарат. Совершенно точно не для тех, кто уже заготовил наклейку Streetrace, возможно - для других, кто свое уже «отгонял» и ищет спокойную машину «для дома, для семьи», имеющую при этом яркие индивидуальные черты и способную при необходимости ездить интересно.

"Тюнинг"

Rambler's Top100

© 2004 Внедорожники Онлайн / SUV Online. All rights reserved.
Hosted by uCoz