Infiniti QX56 5.6 V8 2008 Несмотря на то, что официальные поставки Infiniti QX56 начались совсем недавно, он уже примелькался на наших дорогах: внедорожник пришелся ко двору. Автомобиль выглядит статусно и мужественно, что гарантирует успех в России. Корни люксового внедорожника - пикап Nissan Titan. На его базе сначала был построен внедорожник Armada, который и превратился в Infiniti. Интерьер хорош. Удобные кресла, выверенная эргономика, привычная «шайба» контроллера управления аудиосистемой и навигацией, красивейшие деревянные вставки… Однако порой салон по-прежнему напоминает интерьер Titan: к примеру, потолочная консоль с экраном информационно-развлекательной системы перекочевала из грузовичка вместе с дешевым пластиком, неприемлемым в люкс-сегменте. Простор салона потрясает. На втором ряду установлена пара раздельных кресел с широким подлокотником посередине. Ноги можно вытянуть полностью, как в лимузине, даже если ваш рост 190 см. Третий ряд также не ущербный. Разместиться не сложно, и мысль о путешествии «на Камчатке», если за рулем уравновешенный водитель, а дорога обещает быть ровной, вполне допустима. В противном случае приступ морской болезни обеспечен - QX56 отличается сильной вертикальной раскачкой. Подвеска «японца» настроена плохо. Внедорожник «скачет» на волнах, его переставляет на неровностях, а «лежачим полицейским» приходится кланяться. Удовольствие начинаешь получать лишь на идеальных магистралях, что само по себе странно, когда речь идет о внедорожнике. Еще одна неприятность - низкая жесткость кузова. На кочках двери практически «отлипают» от уплотнителей, а салон наполняется шумными «подсасываниями» забортного воздуха через щели. Закрыть крышку багажника при наезде переднем колесом на бордюр с помощью электропривода не удастся, придется либо выровнять автомобиль, либо хлопнуть как следует. К слову, багажник Infiniti самый продуманный и удобный. Третий ряд сидений складывается электроприводами в ровный пол, а боковые окошки приоткрываются для доступа воздуха. Infiniti разгоняется плавно и напористо. «Автомат» отлично и прогнозируемо меняет передачи, не раздражая задержками, а 5,6-литровый бензиновый V8 обеспечивает отличную динамику во всем диапазоне оборотов и скоростей. Отзывчивый и легкий на подъем внедорожник, очень удобный в городе. Однако, когда попадаешь на лед, становится очевидно, что управляемость Infiniti на скользких покрытиях не отличается от конкурентов. А потому рекомендации те же, что и для всех больших внедорожников: не доводить до «предела». К тормозной системе претензий нет: QX замедляется вполне эффективно. Впрочем, нужно учитывать и внушительную массу внедорожника. Вне дорог QX56 не блещет. Низкое расположение агрегатов и скромные ходы подвески - не лучшие помощники на бездорожье. Не спасают ни «понижайка» трансмиссии, ни уверенная тяга на «низах» двигателя. Пластиковый обвес уязвим, и кидаться без оглядки в «пампасы» на Infiniti не стоит. Этому внедорожнику хочется прощать его слабости за примерное поведение в городе, за выразительную внешность, за отличное чувство габаритов и приятное управление разгоном. Снаружи Это вседорожное luxury. Большеразмерное, весомое, имиджевое и весьма яркое по дизайну. Прежде всего, стиль подчеркивает образ масштаба и монументальности. Пластика Infiniti занимает положение посередине. Грани и углы продолжают читаться, но в целом - ощущение мягкости и дружелюбия. Сильно опущенные вниз «глаза-фары» снижают остроту образа грозного и неприступного хозяина дороги, но усиливают индивидуальность, а здесь это главное. Силуэт отрабатывает привлекательность утилитарной архитектуры кузовов типа «универсал» для клиентов «люкс-брендов». Удается! Стилисты Infiniti добиваются этого перепадом высот пассажирского салона и багажного отсека. Здесь же становится особенно заметен атлетизм рельефа задних крыльев, который не позволил разместить дверную ручку на традиционном месте (она в стойке, как у спортивно ориентированных итальянских седанов Alfa Romeo). Индивидуальность сзади формируется гигантизмом эмблемы, ручки и напоминающей пластику ящика военного «зипа» крышкой пятой двери. Внутри Infiniti брутален, порой и груб, а доминанта центральной консоли делает ее похожей на прикроватную тумбочку из 5-звездного отеля с кнопками вызова горничной и включения стереосистемы. Имеются и эллипсовидные часы «а ля» Maserati. Очень похоже. Двигатель Один V8 рабочим объемом 5,6 л. 315 л.с. и 529 Нм. Особенности: кованный стальной коленвал и поршни с молибденовым покрытием. Трансмиссия 5-ступенчатая АКП. Привод колес передней оси - подключаемый муфтой с электронным управлением, есть пониженный ряд. Подвеска Независимая, двухрычажная спереди и сзади. В основе кузова - лонжеронная рама. Комплектация Люк в крыше, 7-местный кожаный салон, четырехзонный климат-контроль, 8-дюймовый откидной экран в потолке, аудиосистема Bose, 12 динамиков. Дизайн Первый показ - 2004 г. Дизайн под руководством Сиро Накамуры (Shiro Nakamura). ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ INFINITI QX56 | Двигатель, тип | бензиновый, V8 | Рабочий объем, см. куб. | 5552 | Макс. мощность, л.с. при об./мин. | 325/5200 | Макс. момент , Нм при об./мин. | 533/3400 | Максимальная скорость, км/ч | 203 | Разгон 0-100 км/ч | 7,8 | Расход топлива (EU), л/100 км | 11,5-15,3 | Объем топливного бака, л | 105 | Колесная база, мм | 3130 | Длина, мм | 5255 | Ширина, мм | 2015 | Высота, мм | 1997 | Масса снаряж./полн., кг | 2675/н.д | Колесная база, мм | 3130 | Длина, мм | 5255 | Ширина, мм | 2015 | Высота, мм | 1997 | Объем багажника, л | 642 | Цена, руб. | от 2489000 |
«Автомобили» |