Внедорожники / suvonline.narod.ru

Материалы

Главная

Тест-драйв


Infiniti

Парный тест


Тюнинг


Рейды


Галерея


Рассылка

Обслуживание

Магазин


Сервисы


Запчасти


Аксессуары


Шины / диски


Автохимия

Дилеры / цены

Автосалоны


Прайс-лист

Мультимедиа

Фотообои


Игры


E-mail


Infiniti QX56 5.6 V8 2008

Infiniti QX56 5.6 V8 2008

Несмотря на то, что официальные поставки Infiniti QX56 начались совсем недавно, он уже примелькался на наших дорогах: внедорожник пришелся ко двору. Автомобиль выглядит статусно и мужественно, что гарантирует успех в России.

Корни люксового внедорожника - пикап Nissan Titan. На его базе сначала был построен внедорожник Armada, который и превратился в Infiniti. Интерьер хорош. Удобные кресла, выверенная эргономика, привычная «шайба» контроллера управления аудиосистемой и навигацией, красивейшие деревянные вставки… Однако порой салон по-прежнему напоминает интерьер Titan: к примеру, потолочная консоль с экраном информационно-развлекательной системы перекочевала из грузовичка вместе с дешевым пластиком, неприемлемым в люкс-сегменте.

Простор салона потрясает. На втором ряду установлена пара раздельных кресел с широким подлокотником посередине. Ноги можно вытянуть полностью, как в лимузине, даже если ваш рост 190 см.

Третий ряд также не ущербный. Разместиться не сложно, и мысль о путешествии «на Камчатке», если за рулем уравновешенный водитель, а дорога обещает быть ровной, вполне допустима. 

В противном случае приступ морской болезни обеспечен - QX56 отличается сильной вертикальной раскачкой.

Подвеска «японца» настроена плохо. Внедорожник «скачет» на волнах, его переставляет на неровностях, а «лежачим полицейским» приходится кланяться. Удовольствие начинаешь получать лишь на идеальных магистралях, что само по себе странно, когда речь идет о внедорожнике.

Еще одна неприятность - низкая жесткость кузова. На кочках двери практически «отлипают» от уплотнителей, а салон наполняется шумными «подсасываниями» забортного воздуха через щели. Закрыть крышку багажника при наезде переднем колесом на бордюр с помощью электропривода не удастся, придется либо выровнять автомобиль, либо хлопнуть как следует. К слову, багажник Infiniti самый продуманный и удобный. Третий ряд сидений складывается электроприводами в ровный пол, а боковые окошки приоткрываются для доступа воздуха.

Infiniti разгоняется плавно и напористо. «Автомат» отлично и прогнозируемо меняет передачи, не раздражая задержками, а 5,6-литровый бензиновый V8 обеспечивает отличную динамику во всем диапазоне оборотов и скоростей. Отзывчивый и легкий на подъем внедорожник, очень удобный в городе.

Однако, когда попадаешь на лед, становится очевидно, что управляемость Infiniti на скользких покрытиях не отличается от конкурентов. А потому рекомендации те же, что и для всех больших внедорожников: не доводить до «предела».

К тормозной системе претензий нет: QX замедляется вполне эффективно. Впрочем, нужно учитывать и внушительную массу внедорожника. Вне дорог QX56 не блещет. Низкое расположение агрегатов и скромные ходы подвески - не лучшие помощники на бездорожье. Не спасают ни «понижайка» трансмиссии, ни уверенная тяга на «низах» двигателя. Пластиковый обвес уязвим, и кидаться без оглядки в «пампасы» на Infiniti не стоит.

Этому внедорожнику хочется прощать его слабости за примерное поведение в городе, за выразительную внешность, за отличное чувство габаритов и приятное управление разгоном.

Снаружи
Это вседорожное luxury. Большеразмерное, весомое, имиджевое и весьма яркое по дизайну. Прежде всего, стиль подчеркивает образ масштаба и монументальности. Пластика Infiniti занимает положение посередине. Грани и углы продолжают читаться, но в целом - ощущение мягкости и дружелюбия. Сильно опущенные вниз «глаза-фары» снижают остроту образа грозного и неприступного хозяина дороги, но усиливают индивидуальность, а здесь это главное. Силуэт отрабатывает привлекательность утилитарной архитектуры кузовов типа «универсал» для клиентов «люкс-брендов». Удается! Стилисты Infiniti добиваются этого перепадом высот пассажирского салона и багажного отсека. Здесь же становится особенно заметен атлетизм рельефа задних крыльев, который не позволил разместить дверную ручку на традиционном месте (она в стойке, как у спортивно ориентированных итальянских седанов Alfa Romeo). Индивидуальность сзади формируется гигантизмом эмблемы, ручки и напоминающей пластику ящика военного «зипа» крышкой пятой двери.

Внутри
Infiniti брутален, порой и груб, а доминанта центральной консоли делает ее похожей на прикроватную тумбочку из 5-звездного отеля с кнопками вызова горничной и включения стереосистемы. Имеются и эллипсовидные часы «а ля» Maserati. Очень похоже.

Двигатель
Один V8 рабочим объемом 5,6 л. 315 л.с. и 529 Нм. Особенности: кованный стальной коленвал и поршни с молибденовым покрытием.

Трансмиссия
5-ступенчатая АКП. Привод колес передней оси - подключаемый муфтой с электронным управлением, есть пониженный ряд.

Подвеска
Независимая, двухрычажная спереди и сзади. В основе кузова - лонжеронная рама.

Комплектация
Люк в крыше, 7-местный кожаный салон, четырехзонный климат-контроль, 8-дюймовый откидной экран в потолке, аудиосистема Bose, 12 динамиков.

Дизайн
Первый показ - 2004 г. Дизайн под руководством Сиро Накамуры (Shiro Nakamura).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ INFINITI QX56

Двигатель, тип

бензиновый, V8

Рабочий объем, см. куб.

5552

Макс. мощность, л.с. при об./мин.

325/5200

Макс. момент , Нм при об./мин.

533/3400

Максимальная скорость, км/ч

203

Разгон 0-100 км/ч

7,8

Расход топлива (EU), л/100 км

11,5-15,3

Объем топливного бака, л

105

Колесная база, мм

3130

Длина, мм

5255

Ширина, мм

2015

Высота, мм

1997

Масса снаряж./полн., кг

2675/н.д

Колесная база, мм

3130

Длина, мм

5255

Ширина, мм

2015

Высота, мм

1997

Объем багажника, л

642

Цена, руб.

от 2489000

«Автомобили»


При езде на высокой скорости по кочкам двери «отлипают» от уплотнителей - налицо низкая жесткость кузова.


Этому замечательному дуэту мотора и АКПП не хватает лишь достойного шасси, а потому Infiniti обречен на городское существование.


В заносе внедорожник обладает ярко выраженной заднеприводной управляемостью, но информативностью не балует.


Интерьер качественен и продуман, да и простор фантастический.


Приборная панель выглядит простовато, но информативность на высоте.


На переднем подлокотнике лишь кнопки подогрева сидений…


Задним пассажирам не придется жаловаться на нехватку пространства для ног, но вот раздельная посадка - спорное решение.

© 2008 Внедорожники. All rights reserved.

Hosted by uCoz