Внедорожники / suvonline.narod.ru

материалы

Главная

Тест-драйв


Hyundai

Парный тест


Тюнинг


Путешествия


Галерея


Рассылка

обслуживание

Магазин


Сервисы


Запчасти


Аксессуары


Шины / диски


Автохимия

дилеры / цены

Автосалоны


Прайс-лист

мультимедиа

Фотообои


Видео


Игры


E-mail


Hyundai ix35 2011

Hyundai ix35 2011

Автопроизводителям (если, конечно, это не Rolls-Royce или Ferrari) сегодня трудно удивить кого-либо фактом выпуска кроссовера (этот класс один из наиболее востребованных). А вот заинтересовать дизайном и техническим наполнением новой модели - задача выполнимая. И это напрямую относится к Hyundai ix35. В 2009 году он был представлен на Женевском автосалоне в качестве концепта, а в середине февраля 2010-го в Италии прошла драйв-презентация.

Италия встретила нас, жаждущих вступить в визуально-тактильный контакт с новым корейским кроссовером, серым туманом и моросящим дождем. Невольно вспомнилась осень. Да, не лучшая погода для теста, подумал я и направился на парковку, где стройными рядами стояли три десятка новеньких Hyundai ix35.

Знакомство в процессе ориентирования
И вот уже первые впечатления: автомобиль в целом выглядит динамично, а боковые обводы кузова в стиле Zorro лишь подчеркивают его стремительность и индивидуальность. На создание образа работают и решетка радиатора, и "хитроватый" прищур фар головного света. В общем, первое впечатление располагало к знакомству, и я с интересом заглянул в салон. Классический четырехлучевой руль с расширением под ладони и кнопками управления мультимедиа, хорошо читаемые приборы с синей подсветкой и наличие кнопки Start (для Hyundai это новинка) лишь укрепили внешние впечатления. Что ж, для начала хватит, остальное рассмотрю (и соответственно расскажу) уже по ходу дела.

А дальше произошел топографический казус... Покидая территорию аэропорта, я целиком и полностью доверился советам навигационной системы. Нет, я, конечно, понимаю, что эта чрезвычайно умная штука в постоянной связи с кучей проверенных спутников и все такое. Но то ли я что-то недопонял, то ли орбитальные подручные оказались не в духе, то ли незнакомые повороты и развязки слишком уж лепились друг к другу. В общем, вскоре я безнадежно запутался и был вынужден прокатиться несколько километров до разворота, на который мне любезно указал все тот же беспристрастный навигатор... Но вот мы на магистрали (ориентирование осталось позади), навигатор показывает прямой как струна маршрут, а информация в роудбуке соответствует действительности. Самое время вспомнить про автомобиль, который, собственно, и является целью нашей поездки.

Под мурлыканье итальянского радио
Ну что тут скажешь... Бензиновый 163-сильный двигатель объемом 2 л, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, обеспечивает разумную динамику и вполне комфортное управление тягой. Руль легок и в то же время отзывчив. Да и вообще при движении по магистрали поведение ix35 скорее сродни небольшому легковому седану. Причем этот факт одновременно радует и пугает. Дело в том, что достойное поведение кроссоверов среднего класса на скоростных дорогах зачастую соседствует с весьма скромными показателями комфорта на... не очень ровной поверхности. Но, я надеюсь, это нам удастся проверить, не покидая Италии, тем более, если верить карте, вторая половина тестового маршрута проложена по второстепенным дорожкам предгорья. Ну а пока, в общих чертах поняв характер корейского Zorro (автомобиль оказался в высшей степени "дружелюбным"), я продолжил движение, любуясь пейзажами равнинной Италии.

На мое умиротворенное состояние не мог повлиять даже моросящий дождь. И тут снова возникла топографическая незадача - в какой-то момент роудбук и навигационная система ровно на 90° разошлись в своих "мнениях" относительно направления дальнейшего движения. Что делать? "Упершись" радиаторной решеткой в отбойник, разделяющий два эти направления, я включил "аварийку" и приступил к определению приоритета. А буквально через пару минут машина уже летела по указке электронного прибора. Решение в пользу навигатора было принято благодаря элементарному инстинкту самосохранения - спутники постоянно "сливают" ему информацию, а роудбук ориентирует дискретно. Тем не менее осадок неуверенности остался, и я снова заметил, что идет мелкий дождь.

Но, как известно, человек устроен достаточно совершенно, и его система восстановления эмоционального комфорта в подавляющем большинстве случаев работает безотказно. Если, конечно, ей не мешать... А поскольку таких намерений у меня не было, то ощущения вернулись в прежнее уверенное русло. В общем, мягкий звук мотора и удобная посадка, легкость хода и бесконфликтная управляемость сделали свое "черное" дело, и следующие полсотни километров пролетели почти незаметно под мелодичное мурлыканье итальянского радио. Мне же оставалось лишь констатировать, что равнинная часть теста прошла, в общем-то, без замечаний, и я могу засвидетельствовать, что Hyundai ix35 пригоден для скоростных и комфортных "бросков" на значительные расстояния.

На "нашем" асфальте жестковат
Тем временем ширина проезжей части резко уменьшилась, а покрытие существенно ухудшилось. Что ж, мне только этого и надо. Посмотрим, насколько хорош ix35 на "российской" дороге. Кажется, немного жестковат... Скорее всего это просто плата за хорошую управляемость и отсутствие кренов. Хотя окончательные выводы делать пока рано. Ведь резкое изменение покрытия всегда дает чрезмерный контраст ощущений... В общем, продолжаем движение. Кстати, ландшафт за окном поменялся не менее резко. Череда подъемов и спусков с крутыми поворотами как-то сама собой спровоцировала переход на гораздо более экстремальный режим пилотирования. Но, поскольку новый Hyundai на редкость уверенно брал поворот за поворотом, а низкопрофильная шоссейная резина вкупе со щербатым асфальтом совершенно не способствовала экстриму, мой пыл потихоньку угас, и я опять стал поглядывать по сторонам.

Добравшись до конечной точки нашего маршрута, я пересел в ix35 с механической коробкой. Эффект оказался вполне предсказуемым: улучшение динамики разгона и чуть более рваный режим движения. Надо заметить, что ручная шестиступенчатая КПП с легкостью выполняет все прихоти водителя, но ход педали сцепления слишком мал (трудно уйти от рывка при переключении на низких передачах). Что же касается усилия на рулевом колесе, то мне показалось, что оно значительно больше, чем у машины с "автоматом" (этот момент был отмечен и моими коллегами). Общее впечатление от заезда - элемент спортивности налицо, а комфорт где-то рядом. На этом тестовый день закончился - завтра нас ждали обратный путь и... дизельная версия.

И все-таки дизель...
Кстати, вариант с двухлитровым дизельным 184-сильным мотором и шестиступенчатой механической коробкой передач изначально не планировался для поставки в Россию (виной тому пресловутое требование к топливу Евро-5, а вернее, отсутствие оного в нашей стране). Но по неофициальной информации процесс сертификации и адаптирования уже запущен, так что надежда увидеть дизельный ix35 в наших салонах просматривается. Итак, что же нам "скажет" дизель? Как я и предполагал, он оказался на высоте. Мягкий и тяговитый, с отлично подобранной коробкой, этот мотор прекрасно справлялся с задачами, которые ставила горная дорога. Более того, основную массу удовольствия от езды по серпантину я получил именно за рулем этой машины. Но впереди была скоростная магистраль, и я очень надеялся, что мотор с воспламенением от сжатия и здесь не подведет. И действительно, первые пробы "трассовой" динамики показали очень неплохой результат. Конечно, бензиновый вариант был немного шустрее, но так активно вытягивать на шестой передаче с 80 до 100 км/ч он не мог. А вот турбодизель делал это без ощутимого затруднения. При этом я не заметил ни повышенного шума, ни каких-то особенных вибраций. Итог дизельной прогулки: если вы не стремитесь к пограничной динамике и не любите часто касаться рычага КПП, возможно, это ваш вариант.

P.S. Прибыв в конечный пункт маршрута, мы передали тестовый автомобиль в заботливые руки организаторов. И знаете, как только я вышел из машины, мною овладело странное чувство... Вроде бы тест закончен, и все прошло удачно, но чего-то не хватает. И лишь бросив взгляд из окна автобуса, увозившего нас в Рим, на поредевшую парковку, я понял, почему мне не по себе - я просто к нему привык. До свидания, Зорро...

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель

Бензиновый R4Дизельный R4

Объем двигателя, см3

19981995

Максимальная мощность, л.с. @об/мин

163@ 6200184@4000

Макс. крутящий момент, Нм@об/мин

194@ 4600383@1800-2500

Максимальная скорость, км/ч

182194

Разгон до 100 км/ч, с

6,36,0

Снаряженная масса, кг

14501525

Расход топлива (средний), л/100 км

10,710,2

Цена в России

нет данныхнет данных

«Автопилот»

© 2010 Внедорожники. All rights reserved.

Hosted by uCoz