Внедорожники Онлайн

Главная

Статьи
Галерея

Hyundai Terracan 3.5 V6 GLS 2004
Потому что надо!

Hyundai опять это сделал. Не успел внедорожник Terracan не то что устареть, но даже начать устаревать, как на замену ему пришла новая, улучшенная версия модели. И так - повсеместно: в этом году корейцы обновили вполне нестарый "паркетник" Santa Fe и еще более молодое купе GK, а год назад модернизации подверглись седаны Elantra, XG и Cenntenial. Я уже не говорю о новых моделях, которые продолжают появляться с завидной регулярностью, - Sonata очередного поколения, абсолютно новый Tucson…

Вот и самый серьезный внедорожник от Hyundai подвергся некоторым изменениям. Не слишком значительным, правда, зато вполне достаточным для того, чтобы освежить в памяти впечатления от этой машины. На том и ладно. Уложусь в абзац, думаю.

Обновленный Terracan значительно проще отличить от предшественника, если заранее знать, где следует искать изменения. Пожалуйста - вот новая решетка радиатора в мелкую ячеечку и такой же воздухозаборник на переднем бампере. Сам бампер, равно как и пластиковый периметр, тоже новый - на машине, которая тестировалась у нас летом 2001 года, обвес был немного другой. И оптика тоже другая. И подножки. А в салоне изменений вообще минимум - подретуширована приборная панель и центральная консоль. Уложился.

Рамный внедорожник - это продукт на любителя. Любителя именно рамных внедорожников. Чтобы помассивнее, посолиднее, покрепче. Иногда - подизельней, иногда - побензиновей да пообъемистей. Да поавтоматистей тоже! Чтобы колеса побольше и посадка повыше. А еще - чтобы залезать посложнее (посадка-то повыше!). И вылезать, спрыгивая. Но без парашюта. А с полным осознанием собственного достоинства и достатка, а также ощущением удавшейся жизни.

Ну и, кроме всего вышеперечисленного, внедорожник должен быть достаточно большим и вместительным плюс уметь хорошо ползать по пересеченной местности. А как иначе? Ведь придется как-то объяснять ближайшему окружению, почему полноприводный вездеход получается значительно дороже обычной легковушки!

Terracan, даром что стоит вполне разумных по джиперским меркам денег, обладает всеми необходимыми атрибутами и свойствами истинного внедорожника. Рама есть. Клиренс есть. Большие колеса есть. 3.5-литровый бензиновый мотор с "автоматом" тоже есть. И полный привод имеется - полнее не придумаешь! И хотя в салоне автомобиля вроде как и нет столь милого глазу джиповода нагромождения дополнительных трансмиссионных рычагов, Terracan способен на многое. Все серьезно, кроме управления режимами работы трансмиссии - оно здесь упрощено до предела. За все про все отвечает одно маленькое колесико на центральном тоннеле с двумя положениями: Auto и Low. Auto - дорожный режим: при движении по нормальным, человеческим поверхностям (асфальт) ведущими являются задние колеса, но при малейшей их пробуксовке многодисковая муфта с электронным управлением перебрасывает часть ньютон-метров на переднюю ось. Хоп - и Terracan уже на полном приводе! Но если дорожные условия из человеческих превращаются в нечеловеческие, то лучше подстраховаться и заранее, поставив селектор "автомата" в нейтральное положение, переключиться в режим Low. И тогда полный привод станет совершенно натуральным - с равномерным распределением крутящего момента по осям, а в "раздатке" включится пониженная передача.

К сожалению, летняя резина, в которую был обут наш Терраканище, не допускала даже мысли о сколько-нибудь серьезных испытаниях на проходимость. Поэтому внедорожный рейд (не подумайте чего - одноименное средство от тараканов здесь совершенно ни при чем!) мы заменили путешествием по городским улицам. В окутанном снегом, слякотью и "пробками" мегаполисе полноприводный внедорожник - это всегда дополнительные степени свободы по сравнению с обычными машинами. Не смущают ни ямы размером с Оку, ни бордюры величиной с Великую китайскую стену, ни дикие маршрутные животные с гастарбайтерами за рулем. Плавность хода, конечно, не выдающаяся, зато энергоемкость подвески у Терракана - просто атомная. Прям хоть на кроссовую трассу выезжай! Но что постоянно ощущается, так это вибрации неподрессоренных масс - но, впрочем, владельцы подобных машин на такие "мелочи" привыкли не обращать внимания. Ведь куда важнее, что "жып" резво стартует и мертво держит прямую, причем вне зависимости от того, что в этот момент находится под колесами! Нужно, конечно, отдавать себе отчет, что гонки на внедорожниках, как правило, ограничиваются прострелами по прямой, и в поворотах играть в "формулу" не след. Высокий центр тяжести, знаете ли, вкупе с высокопрофильными покрышками могут охладить любую горячую голову…

Безусловно, здесь же следовало бы написать о том, что эргономика салона машины вполне соответствует автомобилям этого типа и не имеет особых выдающихся решений (так и есть), что деревянная отделка интерьера выглядит слегка напыщенно и недостаточно дорого (так и есть), что багажник велик и удобен, а задние сиденья складываются в какой-то там пропорции (так и есть) и еще много чего хорошего, но отнюдь не плохого… Все это мы уже писали про Terracan. Главное - та машина стоит своих денег, а это для многих - самый весомый аргумент. Ну и… Terracan - снова новый!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Hyundai Terracan 3.5 GLS

КУЗОВ

Тип

несущая рама, 5-дверный универсал

Длина/Ширина/Высота/База, мм

4710/1860/1790/2750

Объем багажника, л

1170/1955

Снаряженная/полная масса, кг

2070/2590

ПОДВЕСКА

Передняя

независимая, на поперечных рычагах

Задняя

зависимая, жесткий мост

Размер шин

255/65 R16

ДИНАМИКА

Максимальная скорость

178 км/ч

Разгон до 100 км/ч

10.7 с

ТРАНСМИССИЯ

Привод

полный, автоматически подключаемый

Тип коробки

автоматическая четырехступенчатая

ТОРМОЗА

Передние

дисковые, вентилируемые

Задние

дисковые

Системы активной безопасности

ABS и EBD

ДВИГАТЕЛЬ

Расположение

спереди, продольно

Тип/Рабочий объем

бензиновый/3497 куб. см

Число цилиндров/клапанов

6/24

Степень сжатия

10.0

Макс. мощность

194 л. с. / 5500 об/мин

Макс. крутящий момент

294 Нм / 3000 об/мин

ТОПЛИВО

Сорт

95

Расход на 100 км:

городской цикл

20.5 л

загородный цикл

12.1 л

смешанный цикл

15.2 л

Емкость бака

75 л

"Колеса"

Rambler's Top100

© 2005 Внедорожники Онлайн / SUV Online. All rights reserved.
Hosted by uCoz