Внедорожники Онлайн

Главная

Статьи

" AutoBanner System "

Hummer H1 6,5 TD V8 Limo
Воин во фраке

Автомобиль выплывал из-за поворота, словно океанская яхта. Сначала появился нос. Вроде обычный грубоватый нос армейского внедорожника Hummer. Хотя и не совсем обычный. Эффектный передний бампер оригинального дизайна, козырек на крыше с шестью мощнейшими прожекторами заметно изменили внешний вид вездехода. Он странно преобразился, словно приглашенный на светский раут атлет-культурист, облачившийся по этому случаю в элегантный костюм. Вслед за капотом показалась кабина нескончаемой длины. Одно за другим проплывали мимо длинной чередой боковые окна. Автомобиль все дальше и дальше выкатывался из-за угла, однако кормы еще не было видно...

Первым запросил пощады фотограф Алексей Барашков: "Да это чудище в объектив не влезет!" Потом пошел на попятную и я: "Нет, пожалуй, не буду за руль садиться..." Надо быть суперасом, чтобы вписывать этого монстра в сумасшедший транспортный поток Москвы. Пот прошибал при мысли о том, что мне потребуется развернуть или запарковать гигантский лимузин-внедорожник. Тут надо обладать сверхразвитым чувством габаритов. Ведь задний бампер отстоит от кресла водителя на добрый десяток метров. Здесь, правда, отчасти выручает видеокамера заднего обзора, чей большой экран разместился аккурат под внутренним зеркалом заднего вида. Отказавшись от малоприятной перспективы оказаться за рулем лимузина Hummer, я решительно переместился в пассажирский салон.

Помнится, один из моих коллег назвал статью о поездке в роскошном лимузине "Репортаж с заднего дивана". А что делать тогда мне, когда в этом автомобиле их сразу три?..

Исправление ошибок
Впрочем, для начала полезно рассказать, как вообще появился на свет этот удивительный автомобиль. Изначально он был обычным Хаммером. Джип чуть-чуть поколесил по дорогам Америки, а через несколько месяцев после своего рождения оказался в Калифорнии, на фирме Ultra, занимающейся изготовлением лимузинов. Там внедорожник разрезали пополам, чтобы потом из обычного вездехода сделать комфортабельнейшее средство передвижения длиной 11 метров! При этом заказчик дал соответствующие инструкции: лимузин должен быть не только невероятно длинным, но и невероятно роскошным.

Как выяснилось, понятие "роскошь" американцы трактуют весьма своеобразно. Они отделали лимузин совершенно скучно и, можно сказать, бездушно. Словно функциональный рабочий офис. Поэтому, когда лимузин прибыл в Москву, его отправили для доделки в знаменитую столичную компанию SV-Art, про творения которой мы не раз рассказывали на страницах "Клаксона". Именно ее специалисты вдохнули в интерьер душу, сделали лимузин действительно достойным парадным экипажем звезды эстрады. Белоснежный "Хаммер" превратился в этакий дворец на колесах, пронизанный духом восточной роскоши и западных технологий.

Американцы допустили не только стилистические просчеты. В автомобиле имелись и технические промахи. Например, чтобы обеспечить пассажирский салон теплом зимой и прохладой летом, калифорнийцы просто удлинили стандартные воздуховоды кондиционеров, протянув их в заднюю часть машины. В итоге отсек водителя и охраны остался вообще без вентиляции и "печки". Представляете, что творилось со стеклами зимой?

Еще более серьезные проблемы всплыли при "вскрытии" обивки. Еще до начала доработки выяснилось, что с жесткостью одиннадцатиметрового кузова что-то не то. Даже при езде по ровным центральным проспектам Москвы чувствовалось, как огромный кузов скрипит и "поигрывает" под гнетом собственного веса. Казалось, достаточно не особо сильного удара, чтобы лимузин переломился пополам, словно "Титаник".

В итоге, сняв всю обивку, специалисты SV-Art откровенно удивились халтурной работе американцев. В огромной вставке, приваренной к отсеченным передней и задней частям Hummer, практически не было усилительных элементов! Потому кузов и "дышал" буквально на каждой неровности. Естественно, с такой основой нечего было и браться за переделку салона. Поэтому первым делом корпус лимузина усилили. И только затем начались основные работы по переоборудованию салона.

Результат кропотливой работы и предстал перед моими глазами, когда я распахнул заднюю дверь и, обомлев от увиденного, даже не заметил подножки, услужливо выдвинутой бесшумным пневмоприводом.

Особняк на колесах
Да, таково первое впечатление - это не автомобиль, это маленький шикарный особняк, способный менять свое положение в пространстве. Мягчайшие ковры, отделка деревом с инкрустацией тихоокеанским перламутром (!), роскошнейшие диваны и, конечно, насыщенность самой передовой техникой. Все это создает чувство полной оторванности от реальности.

...Вокруг вас нескончаемым потоком льется музыка, обволакивая аккордами буквально в каждом углу интерьера. Элитная музыкальная установка - это только начало. Рядом с огромным люком примостился пульт управления разнообразными системами. Нажал одну клавишу - и стеклянный потолок озарился маленькими звездочками, создавая эффект бескрайнего ночного неба! Придавил другую - и два установленных друг против друга дивана (те, что в лимузинах тянутся вдоль бортов) начали самостоятельно раскладываться, превращаясь в единое просторное ложе. Нажатие третьей клавиши заставляет выдвинуться скрытый в перегородке экран видеосистемы... Этот потолочный пульт с кнопками создал у меня ощущение "дежа вю". Где-то я его уже видел. Как выяснилось, этот элемент был создан на базе мерседесовской консоли. И климатическая установка, обеспечивающая возле каждого места в салоне индивидуальный микроклимат, тоже была сделана на основе аналогичного устройства от S-класса.

Но и это не все. Буквально каждый уголок, любое затаенное место в салоне способно преподносить удивительные сюрпризы. Нажимаешь незаметную клавишу - из подлокотников кресел выезжают пепельницы, озаряясь изнутри рубиновым сиянием. А перед задним "тронным" диваном, опять же на электроприводе, раскрывается шикарный бар с хрустальными бокалами.

"Хаммер" остается "Хаммером"
Честно говоря, я заранее думал, что превращая "Хаммер" в лимузин, американцы сделали его заднеприводным. И ошибся! Несмотря на гигантскую длину, Hummer остался полноприводным. Сохранила работоспособность даже система централизованной подкачки шин на ходу. И оригинальный 6,5-литровый турбодизель V8 оставлен в неприкосновенности. Сколько в мире существует дизельных лимузинов? Наверное, не больше, чем лимузинов, сделанных на основе Hummer.

Водительское место осталось практически без изменений (кстати, очень странно наблюдать его скупой милитаристский дизайн после роскоши пассажирского салона). Позади переднего ряда кресел расположился специальный отсек для охраны. Ради него в кузов вставили даже "лишнюю" дверь! Причем сопровождающие лица не будут скучать в ожидании владельца. В их распоряжении имеются и отдельная "музыка", и отдельная видеосистема.

Да, несмотря на экстравагантность первоначальной идеи, супердлинный Hummer удивительно практичен именно для российских условий. Экономичный дизельный мотор позволит совершать длинные пробеги без дозаправки. Полноприводная трансмиссия обеспечит безопасность на скользких зимних дорогах, а система подкачки шин поможет добраться до сервиса даже на проколотых колесах. Какой другой лимузин в мире сможет похвастаться такими достоинствами, как хорошая проходимость, выносливость и неприхотливость? Что ж, солдат остается солдатом даже будучи облаченным во фрак.

"Клаксон"

Rambler's Top100

© 2003 Внедорожники Онлайн / SUV Online. All rights reserved.
Hosted by uCoz