Внедорожники Онлайн

Главная

Статьи
Галерея

HUMMER H3T
Дело за малым

Корпорация General Motors, которой с некоторых пор принадлежат права на брэнд HUMMER, эксплуатирует известное имя на полную катушку. Вначале был сам HUMMER (Н1) - фактически лишь слегка переделанный военный HUMVEE. За ним появился Н2, более цивилизованный и размерами поменьше. А в Лос-Анджелесе корпорация выставила еще более компактный концепт H3T, построенный на платформе Chevrolet Colorado/TrailBlazer (пикап и внедорожник), который позиционирует как среднеразмерный (4443х1893х1795 мм, база 3012 мм, вес 2019 кг). Когда машина пойдет в производство (а сомнений в этом - никаких), буква "Т" из индекса исчезнет, и останется просто Н3. В производственной гамме корпорации автомобиль должен появиться в 2005 модельном году, но будет ли это пикап или Н3 получит более привычный закрытый кузов, представители General Motors пока скрывают. Скорее всего, право на существование получат обе версии, причем пикап появится раньше, уже летом следующего года.

Ожидается, что Н3 будет стоить в США не более $35.000. При этом (как и в случае с Н1 и Н2) продается не только сам автомобиль, но и имидж, присущий брэнду HUMMER. Причем продается неплохо. В прошедшем году своих покупателей нашли около 35000 Н2 (в среднем по $50000 за штуку) - это примерно вдвое больше, чем требуется корпорации, чтобы выйти с этой моделью "в ноль". А всяческих аксессуаров для Н2 продано на сумму около $52000000.

Несмотря на меньшие габариты и некоторые технические решения, примененные в Н3Т, мужественная внешность военной машины во многом сохранена, но при этом в облике появилась некая молодежная игривость. Достаточно взглянуть на резину, в которую обут автомобиль, с ее красными вставками и причудливым рисунком протектора. Это - результат сотрудничества GM с компаниями Nike и BFGoodrich. Помимо своей "кроссовочной" технологии Nike одарила концепт специальным термоизоляционным материалом Sphere, которым обтянуты сиденья, и своими рюкзачками модели Epic...

Н3Т оснащен 350-сильным пятицилиндровым 3,5-литровым двигателем, снабженным турбокомпрессором - это версия мотора, который устанавливают на Colorado. Крутящий момент, развиваемый мотором, - 474 Нм при 3600 об./мин. Коробка передач - автоматическая четырехступенчатая HydraMatic 4L65-E 4, привод полный. В основе ходовой части - несущая рама с передней торсионной и задней многорычажной подвесками, кабина и грузовой кузов выполнены как единое целое для увеличения жесткости конструкции.

Автомобиль двухместный, заднее стекло опускается - чтобы усилить чувство единения с природой, а в непогоду всю верхнюю часть машины можно закрыть текстильной крышей посредством электропривода. В боковые стенки грузового отсека встроены герметичные откидные ящики для инструмента, которые могут служить ступеньками. Задний борт откидывается, образуя единую плоскость с дном кузова...

Интерьер тоже вполне мужественный, с переключателями типа тумблеров военного образца, есть и альтиметр, и креномер. Вперед смотрит видеокамера, позволяющая запечатлеть внедорожные подвиги владельца, ибо любой автомобиль, несущий на себе шильдик HUMMER, должен быть способен на такие подвиги просто по определению...

При всех плюсах новой модели в ней заложен некий потенциальный недостаток. Главным образом это цена, которая делает машину доступнее, но одновременно лишает ее ауры эксклюзивности, присущей большому и дорогому автомобилю, такому, как Н1 и в чуть меньшей степени Н2 (а ведь будет еще и Н4, "совсем маленький"). Кроме того, снижение стоимости переводит малый "HUMMER" в ценовую нишу, где его ждет немало соперников, например, от DaimlerChrysler. Осенью этого года появится новый Jeep Grand Cherokee, а в 2005 году ожидается еще одна модель Jeep с тремя рядами сидений. На подходе пятидверный внедорожник Wrangler, который по позиционированию и брутальному имиджу будет являться прямым конкурентом Н3. А противостоять модели Н2 (а то и Н1) вполне сможет показанный в Детройте Jeep Rescue.

"Мотор"

Rambler's Top100

© 2004 Внедорожники Онлайн / SUV Online. All rights reserved.
Hosted by uCoz