Внедорожники Онлайн

Главная

Статьи
Галерея
" AutoBanner System "

Honda CR-V 2.0 2001
Вседорожник с пылким сердцем

Премьера Хонды CR-V состоялось в октябре 1995 г. Комплектовалась двигателем объемом 2 литра мощностью 128 л.с. и двумя (на выбор) коробкам передач - пятиступенчатой механической и четырехступенчатым автоматом. В 1999 г. модель получила 150-сильный силовой агрегат. Стоимость автомобиля в России около 30 тысяч американских долларов.

У большинства автолюбителей слово "вседорожник" ассоциируется с огромным вездеходом, которому покорна самая непролазная грязь. Представители клана джиперов подчас готовы простить своему монстру повышенный аппетит, если не сказать прожорливость, далекую от совершенства управляемость, неудобство посадки ради пьянящего чувства превосходства на дороге. Впрочем, мириться с подобными недостатками готов далеко не каждый.

Разумный компромисс - так называемый "паркетный вседорожник", он же Sport Utility Vehicle, он же автомобиль для активного отдыха. Улучшенная проходимость, увеличенный дорожный просвет, приспособленность к движению как по проселку, так и по городским улицам и эффектный дизайн - вот слагаемые успеха машин этого класса.

Одним из самых удачных "паркетных джипов" был признан автомобиль Хонда CR-V (CR-V - аббревиатура от английского Comfortable Recreational Vehicle, что означает "комфортабельный автомобиль для отдыха"). Дебютировавшая шесть лет назад CR-V (произносится "Си-Ар-Ви") - самая продаваемая модель фирмы Хонда на рынках Европы и России.

Чтобы поддержать спрос, через три года после начала выпуска компания предложила обновленную версию вседорожника.

На первый взгляд CR-V практически не изменилась. Однако обновилась геометрия переднего бампера, который теперь красят в цвет кузова, подчеркнуто выделены черные колесные арки, стал другим кожух запаски.

Внутри Хонды все тот же по-домашнему уютный интерьер. Впечатление, правда, чуть портит ставшей притчей во языцех японский серый пластик.

Отдадим должное месту водителя. Оно соответствует всем современным требованиям эргономики. Лишь подушки передних сидений, на мой взгляд, немного коротковаты. Изогнутый в сторону водителя рычаг коробки передач не заставляет за ним тянуться. А вот педали сцепления и "газа" уж слишком легки. С одной стороны, радует забота японских инженеров о женских ножках, но с другой - трудно дозировать усилие.

Пассажиры заднего дивана не испытывают дискомфорта: места предостаточно, да и спинки кресел имеют пять регулировочных положений.

На городских улицах Хонда чувствует себя как рыба в воде. Во многом это заслуга обновленного 2-литрового двигателя мощностью 150 л.с., который мотористы компании создали специально для CR-V. От прежней отлично зарекомендовавшей себя 128-сильной рядной "четверки" новичок отличается немногим. Для увеличения мощности всего-то и потребовалось уменьшить длину впускного тракта и заново настроить управляющую электронику. В том, что усилия не пропали даром, теперь можно убедиться, притопив акселератор. Сразу ощущаешь всю прелесть отнюдь не вездеходной динамики. Крутящий момент двигателя равномерно "размазан" от самых низких частот до 6500 об/мин. Причем на недостаток тяги на низах обижаться нет причин.

Ну а как достойно ведет себя CR-V при преодолении пугающих владельца легковушки ям, высоких бордюров и трамвайных путей! Благодаря отменной звукоизоляции поездка по городу не только не утомляет, но и доставляет наслаждение любителям музыки. Ощутимо шумят разве что высокопрофильные  16-дюймовые покрышки.

Пожалуй, единственное, что не понравилось, так это некоторое стремление машины уйти наружу при прохождении крутых поворотов. Но здесь надо четко оговориться - у каждого автомобиля свое предназначение, и CR-V не претендует на звание гоночной формулы. А по управляемости и сбалансированности подвески между комфортабельностью и жесткостью автомобиль даст фору любому "однокласснику".

Отсутствие блокировок дифференциалов, понижающих передач и дистанционных лебедок, конечно, не впечатлит настоящего джипера. Но уверенное поведение CR-V на заснеженных московских улицах дорогого стоит. К слову, Хонда не ударит в грязь лицом и вне шоссе.

В этом велика заслуга "думающей" трансмиссии. При хорошем сцеплении колес с дорогой ведущими являются передние колеса. Но при возникновении малейшей пробуксовки в дело с помощью механизма привода из двух поршневых насосов и специальной муфты вступает и задний мост. Такой механизм передачи крутящего момента на задние колеса хорошо зарекомендовал себя в условиях суровой зимы, совмещая надежность и долговечность и обеспечивая к тому же снижение расхода топлива.

Кто-то по достоинству оценит новое пылкое сердце фаворита Хонды. Кому-то - его универсальность и неприхотливость. Кому-то придется по душе сочетание вместимости минивэна и технических характеристик седана с повышенной проходимостью. Все выше перечисленное - неоспоримые преимущества CR-V. Потому-то модель стала столь популярной среди россиян.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HONDA CR-V

КУЗОВ: Пятидверный универсал несущей конструкции. ДВИГАТЕЛЬ: Рядный, четырехцилиндровый, водяного охлаждения, расположен спереди продольно, четыре клапана на цилиндр, электронный впрыск топлива. Головка и блок цилиндров из алюминиевого сплава. Рабочий объем - 1973 куб.см; мощность - 108 кВт (147 л.с.) при 5500 об/мин; литровая мощность - 54 кВт (73,5 л.с.); диаметр цилиндра и ход поршня - 84х89 мм; максимальный крутящий момент  - 182 Нм при 4200 об/мин; степень сжатия - 8,8:1; рекомендуемое октановое число бензина - 95. ТРАНСМИССИЯ: Полноприводная. Пятиступенчатая механическая коробка передач; передаточные числа: I-3,5; II-1,96; III-1,34; IV-1,07; V-0,81; з.х.-1,95; главная передача - 4,56. Скорость при 1000 об/мин двигателя на высшей передаче - 33,1 км/ч. ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, ТОРМОЗА: Спереди - двойные поперечные рычаги, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости, дисковые вентилируемые тормоза. Сзади - двойные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, телескопические амортизаторы, барабанные тормоза. Колеса - 6Jх15. Шины -  205/70 R15. РАЗМЕРЫ И МАССА: Колесная база - 2620 мм; длина - 4520 мм; ширина - 1750 мм; высота - 1710 мм; колея спереди/ сзади - 1535 мм; дорожный просвет - 205 мм; объем багажника - 375/ 675 куб. дм; собственная масса - 1555 кг; диаметр разворота - 10,6м. ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ: Максимальная скорость - 174 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч - 10,5 с. Расход топлива на 100 км по циклу город/ шоссе - 7,9/ 11,3 л.

"Лимузин"

Rambler's Top100

© 2002 Внедорожники Онлайн / SUV Online. All rights reserved.
Hosted by uCoz