Внедорожники / suvonline.narod.ru

материалы

Главная

Тест-драйв


Ford

Парный тест


Тюнинг


Рейды


Галерея


Рассылка

обслуживание

Магазин


Сервисы


Запчасти


Аксессуары


Шины / диски


Автохимия

дилеры / цены

Автосалоны


Прайс-лист

мультимедиа

Фотообои


Игры


E-mail


Ford Bronco Concept 2004

Ford Bronco Concept 2004

Первый пикап Ford Bronco был представлен публике в августе 1965 года. Это была довольно спартанская машина с полным приводом, 107-сильным 6-цилиндровым мотором от модели Falcon с трехступенчатой механической коробкой. Автомата не было даже в опциях, как не было и многих других вещей типа рулевого усилителя. Тем не менее, Bronco был выпущен на рынок в качестве конкурента таким моделям, как Jeep CJ-5 и International Harvester Scout 800. А рынок-то был не столько рабочих лошадок, сколько машин для активного отдыха - развлекательно-джиперская эпоха наступила в США раньше, чем иногда принято считать.

Автомобиль предлагался в версиях вагон, полукэб и родстер (последняя не пользовалась популярностью и в 1968 году была снята с производства). В 1966 году было продано 18200 машин. Дальше пошли технические усовершенствования и дизайнерские украшательства. В 1970-м набор опций Sport package превратился в стандартный, некоторые машины получили название Sport Bronco, еще больше приблизив имидж машины к тому, что нынче именуется SUV. В 1971 году с конвейера сошло 18700 автомобилей.

Пока основными соперниками Bronco оставались Scout 800 и Jeep CJ-5, машины еще более спартанские, дела шли неплохо. Но в начале 70-х появились более достойные соперники - Chevrolet Blazer и Scout II. Чтобы удержаться на плаву, пришлось приступить к модернизации Bronco. В 1973 году появились автоматическая трансмиссия и рулевой усилитель, а объем базового двигателя вырос до 3,3 л. Продажи подскочили до 26300 экземпляров. Энергетический кризис середины 70-х и острое соперничество со стороны Chevrolet Blazer и моделей Ramcharger и Trail Duster корпорации Chrysler по существу прикончили фордовскую модель. В 1975 году выпустили 13200 машин, в 1976-м - чуть больше 14500. Но это была уже агония. В 1977 году производство первого Bronco было прекращено, сейчас эти машины 1966-1977 годов выпуска считаются классикой.

В 1978-м появился большой Bronco, сильно напоминавший пикап F-150, который выпускался до 1996 года. Существовала и его маленькая версия - Bronco II. И вот, после многолетнего перерыва, жизнь Bronco, похоже, начинается вновь.

Концепт Ford Bronco, представленный в Детройте, стилистически в какой-то мере повторяет первые модели машины: коробчатые формы, высокая плоская крыша, расширенные колесные арки, наружные петли дверей... По крайней мере, таково мнение компании. Но если не обращать внимания на странноватый передок со встроенной лебедкой, воображение почему-то рисует не старый Ford Bronco, а классический Mercedes Gelaendewagen. Ford считает, что в нынешние времена, когда внедорожники становятся все более цивилизованно-зализанными, аскетизм форм поможет модели выделиться из этого стада. Наверное, не зря компания не стала продолжать свою традиционную линейку внедорожников, названия которых начинаются на Е (Escape, Explorer, Expedition, Excursion), выпустив Freestyle и теперь вот Bronco.

Под консервативной оболочкой концепта скрывается весьма современная трансмиссия, двухлитровый турбодизель с интеркулером (common rail Duratorq TDCi из европейской гаммы компании), шестиступенчатая коробка PowerShift и система полного привода с фирменным названием Intelligent (шибко умная). В серии она впервые появится на модели Ford Escape 2005 года, заменив нынешнюю Control Trac II (на нормальном покрытии привод осуществляется на переднюю ось).

Коробка PowerShift с двойным сцеплением способна передавать до 450 Нм, что открывает широкий простор для тюнинговщиков. Двигатель развивает 130 л.с. и 330 Нм при 1800 об./мин. - хорошо и для бездорожья, и для перемещений по городу. При этом в моторе есть две примочки (по-другому не скажешь). Во-первых, overboost - кратковременное увеличение давления наддува, которое повышает крутящий момент до 350 Нм. Во-вторых, бачок с "нитрой" (закисью азота) и соответствующей красной кнопкой, нажав и удерживая которую, можно добавить мотору 50 л.с., а машине около 20 км/час.

Крыша концепта состоит из двух секций, заднюю из которых можно снять. На освободившееся место встанет дуга с прожекторами и получится машина в стиле "Баха" (в начале 70-х компания предлагала тюнинговые версии Baja Bronco). Лучше всего новый концепт описывают слова его создателей: "Bronco - как ваши любимые поношенные и выцветшие джинсы: классические, привычные, удобные и всегда стильные".

«Мотор»

© 2008 Внедорожники. All rights reserved.

Hosted by uCoz