Внедорожники / suvonline.narod.ru

материалы

Главная

Тест-драйв


Ford

Парный тест


Тюнинг


Рейды


Галерея


Рассылка

обслуживание

Магазин


Сервисы


Запчасти


Аксессуары


Шины / диски


Автохимия

дилеры / цены

Автосалоны


Прайс-лист

мультимедиа

Фотообои


Игры


E-mail


Ford F-350 6.0 TD V8 Super Cab 2006

Ford F-350 6.0 TD V8 Super Cab 2006

В России культ пикапов пока еще не развит в отличие от США, где на таких машинах принято ездить на работу и в кино, в ресторан и на рынок, на бандитскую стрелку и деловую встречу (а чем в принципе первое отличается от второго?). Итак, знакомьтесь: перед вами самый большой американский пикап. Настоящий Full Size.

Вы когда-нибудь видели ящеров и динозавров? Ах, в кино, в «Парке юрского периода»! А на улице? Посмотрите на полноразмерный американский пикап! Он действительно большой, по-настоящему. И если, пересаживаясь с легковушки размером с «Жигули» на обычный внедорожник типа Land Сruiser 100, некоторые воображают, что приобрели автомобиль внушительных размеров, можем их разочаровать - бывают машины и поконкретнее.

Ford F-350 - самый большой в славном семействе «фордовских» пикапов. Именно знаменитая серия F является базой для постройки таких внедорожников, как Expedition и Lincoln Navigator. Цифры 350 после буквы F обозначают грузоподъемность в американских тоннах. Конечно, имеется в виду не 350 тонн, а три с половиной. Американские тонны, как ни странно, в отличие от всего остального в этой замечательной стране отнюдь не самые тяжелые в мире и представляют собой всего-навсего тысячу фунтов - или 453.6 килограмма. Таким образом, реальная грузоподъемность должна составлять примерно 1587.6 килограмма. Однако не все так просто. В США грузоподъемность пикапов считается без веса водителя и пассажиров - то есть «чистый груз», что, конечно, некоторым образом меняет картину. Желание взглянуть под капот этого чудовища возникает сразу, когда слышишь звук работающего двигателя. И пропадает, когда подходишь к пикапу вплотную. Потому что его капот находится как раз на уровне крыши легкового автомобиля. Заглянуть под него, стоя на земле, сможет только человек баскетбольного роста. Но даже если с риском для здоровья вскарабкаться на хромированный бампер, то под капотом удастся увидеть немного - восьмицилиндровый шестилитровый турбодизель скрыт под моторным щитком почти наполовину. Этот зверюга, размерами больше напоминающий двигатель «КамАЗа», развивает 325 лошадиных сил при 3300 оборотов в минуту и выдает чудовищные 772 ньютона на метр при 2000 оборотов. То есть даже на холостом ходу тяга у него как у паровоза. Собственно, чему удивляться - грузовик он и есть грузовик. Вот только если учесть вес груженого аппарата... Недаром производитель утверждает буквально следующее: «Если вы собираетесь что-либо буксировать, имейте в виду что F-350 - самый большой тягач, который вы только можете найти для этой цели!»  И если у вас есть большой катер или дом на колесах (да хоть трехэтажный) - при наличии в семье такой машины проблем с буксировкой возникнуть не должно.

Рабочее место водителя больших «фордовских» пикапов традиционно рассчитано на мужчин ростом более чем метр девяносто и весом более ста килограммов - тесно не будет никому! Но поскольку в США большинство покупателей полноразмерных внедорожников составляет женский пол, то и миниатюрная девушка устроится за рулем удобно, а органы управления не требуют больших физических усилий. Однако все же рабочее место пилота больше приспособлено для лесоруба - все кнопки расположены таким образом, чтобы их можно было нажимать ручищами, упакованными в меховые рабочие перчатки. На полу между передними сиденьями нет никаких рычагов, которые так милы сердцу отечественного водителя, воспитанного на «За Рулем» и «Авторевю». Кочерга гидромеханической автоматической коробки расположена традиционно по-американски - на руле (очень удобно, на мой взгляд), а режимы трансмиссии выбирают с помощью электровыключателя, имеющего три режима - 2H (задний привод), 4H (полный привод) и 4L (полный привод с пониженным рядом). Конечно, я понимаю, что кому-то удобнее гнуть спину, для того чтобы орудовать рычагом, - видимо, это придает ощущение своей значимости и собственного мастерства. Но, как мне кажется, чем меньше водитель отвлекается на управление автомобилем, тем у него больше остается времени следить за дорогой. Зато посередине между передними сиденьями имеется колоссальных размеров ящик для всяких нужных и ненужных вещей. А на месте предполагаемой пепельницы обнаружился чудовищных размеров подстаканник - под полноразмерную порцию колы.

Кабина F-350 может быть исполнена в трех вариантах - Regular Cab (один ряд сидений), Super Cab (полуторная) и Crew Cab (два полноценных ряда сидений). Представленный экземпляр оказался в очень популярной комплектации Super Cab. Левую дверь второго ряда водитель может открыть не слезая с сиденья - она распахивается навстречу движению, а рукоятка открывания удобно расположена с торца дверки. Правда, не открыв большой двери первого ряда, не открыть полудверцы второго ряда. Сзади могут разместиться три человека, а то и четыре - если это не ребята из ОМОН в полной выкладке, а, например, группа поддержки из девичьего сословия. Вопрос только в том, захотят ли они там размещаться. Ибо, несмотря на огромную ширину заднего диванчика, пространства для ног недостаточно, особенно если впереди сидят люди высокого роста. Так что на эти места можно посадить либо детей младшего возраста, либо слишком навязчиво набивающихся в попутчики взрослых - желание составить вам длительную компанию у них пропадет очень быстро! Зато накидать всякого барахла за спинки передних сидений можно очень много. Самое главное, потом вынимать его будет очень удобно: распахиваешь дверцы обоих рядов - и весь салон становится легко доступным. Хотя, конечно, основное пространство для загрузки любого пикапа - это его кузов. Ну, я вам скажу, это просто мечта дачника или любителя экстремального и не очень отдыха. Кроссовый мотоцикл, снегоход или ATV можно там разместить без особых проблем, хотя, конечно, погрузочная высота великовата.

Ходовая часть исполнена незамысловато, зато просто и надежно - на рессорах. А еще это дает простор для внедорожного тюнинга - лифтовать «фордовские» пикапы не просто, а очень просто! Три дюйма бодилифта, да четыре - лифта подвески с заменой передних и задних рессор, немного подрезать арки, и колеса в 38 с половиной дюймов встанут как «родные». Хотя в Штатах на такие пикапы принято сразу ставить сорок четвертые. Тем более что так ругаемая некоторыми нашими коллегами из других автомобильных журналов гидромеханическая трансмиссия способна переваривать чудовищный момент и отличается своей неубиваемостью - при правильной эксплуатации, конечно. Кстати, о неубиваемости. По исследованию авторитетного американского издания Edmunds.com, опубликовавшего свой рейтинг надежности автомобилей, F-350 Super Duty занял второе место среди внедорожников! И это несмотря на то, что сам же производитель отозвал 92 тысячи внедорожников Excursion и пикапов F-серии. В связи с плохим заземлением аккумуляторной батареи у шестилитровых дизельных моделей есть опасность возгорания моторного отсека. Аналитики компании считают, что этот дефект мог стать причиной пожара по крайней мере в 35 зарегистрированных случаях.

На ходу этот «динозавр» на удивление послушен. Просто поворачиваешь ключ зажигания, ждешь несколько секунд, пока погаснет лампочка индикатора свечей подогрева, и пускаешь мотор. После чего раздается негромкий характерный клекот V-образного дизеля. Ну очень похож звуком на «КамАЗ», только существенно тише. И черного дыма из глушителя почему-то нет. Руль можно крутить на месте одним пальчиком. Включаю селектор АКПП в положение драйв, нажимаю правую педаль и... поезд тронулся! Плавно, как вагон СВ. Когда двигатель набирает чуть меньше двух тысяч оборотов, ощущается организованный турбиной плавный «подхват», короткое мощное ускорение, и уже «потолок»  - следующая передача почти незаметно продолжает дело разгона, плавными толчками гидромеханика переключает ступени, незаметно унося локомотив все дальше от места старта. Впечатления от управления странные. Вроде как находишься за штурвалом неуклюжего парохода, но при этом на удивление послушного, мягкого и предсказуемого. Что там на дороге? Люк? А может, выбоина глубиной в колесо легкового автомобиля? Забудьте - вам это знать необязательно. Легкое подрагивание корпуса - и все дела.

Внедорожные подвиги оставьте маленьким юрким джипам и «уазикам». А вот дотянуть большой катер до водоема, а потом извлечь его обратно или вывезти на природу пару кроссачей, снегоход или ATV, утянуть дом на колесах - это для таких, как он. Хотя, конечно, если его отлифтовать и сделать кое-что еще...

«Клуб 4х4»

© 2008 Внедорожники. All rights reserved.

Hosted by uCoz