Внедорожники / suvonline.narod.ru

материалы

Главная

Тест-драйв


Ford

Парный тест


Тюнинг


Рейды


Галерея


Рассылка

обслуживание

Магазин


Сервисы


Запчасти


Аксессуары


Шины / диски


Автохимия

дилеры / цены

Автосалоны


Прайс-лист

мультимедиа

Фотообои


Игры


E-mail


Ford F-350 Tonka Concept 2002

Ford F-350 Tonka Concept 2002

Пикап Ford F-350 Tonka привлекал к себе внимание немалыми (6147х2362х2134 мм) размерами, ярко-желтой окраской и обилием хрома. При более подробном изучении выяснилось, что этот концепт интересен в первую очередь не внешностью, а механической "начинкой".

Во-первых, экспериментальный двигатель Power Stroke Super-600. Это 6л 32-клапанный дизель конфигурации V8 с непосредственным впрыском и турбокомпрессором. Степень сжатия 18:1, мощность 350 л.с. (3300 об./мин.), крутящий момент 813 Нм (2000 об./мин.). Во-вторых, новая пятиступенчатая автоматическая трансмиссия PowerTorq с укороченными первой и второй передачами. Привод полный, с пониженным рядом. Этот силовой агрегат предназначен для будущих поколений "рабочих лошадок" F-серии.

Наиболее интересна гидравлическая система HLA (Hydraulic Launch Assist). Тоже экспериментальная, разрабатывается совместно компанией Ford, корпорацией Eaton и Агентством по охране окружающей среды. Ее основу составляют комбинированный гидравлический мотор/насос, соединенный с карданным валом, и два резервуара с гидравлической жидкостью, один из которых содержит и азот. Во время торможения автомобиля насос перекачивает жидкость в резервуар высокого давления, сжимая азот до 340 атм. При ускорении, главным образом при трогании с места, процесс идет в обратном направлении - гидравлический мотор способен крутить карданный вал около 15 секунд (вместо двигателя автомобиля или одновременно с ним). Система может извлекать около 80% запасенной при торможении энергии и экономить 25-35% топлива, причем работает она тем эффективнее, чем тяжелее автомобиль.

«Мотор»

© 2008 Внедорожники. All rights reserved.

Hosted by uCoz