Внедорожники / suvonline.narod.ru

материалы

Главная

Тест-драйв


Citroen

Парный тест


Тюнинг


Рейды


Галерея


Рассылка

обслуживание

Магазин


Сервисы


Запчасти


Аксессуары


Шины / диски


Автохимия

дилеры / цены

Автосалоны


Прайс-лист

мультимедиа

Фотообои


Игры


E-mail


Citroen C-Crosser Concept 2002

Citroen C-Crosser Concept 2002

Citroen C-Crosser - один из многих концептов выставки, описание механической начинки которых было сведено к минимуму. Такое ощущение, что интересы разработчиков полностью сместились в сторону электроники...

C-Crosser - относительно небольшой внедорожник, длина - 4,28 м. Он оснащен двухлитровым бензиновым мотором HPi, адаптивной автоматической трансмиссией, гидропневматической подвеской Hydractive 3 с изменяемым дорожным просветом (все это заимствовано от серийной Xantia), - к этой скудной информации Citroen добавляет лишь несколько слов о достоинствах схемы с четырьмя управляемыми колесами. Главное внимание - электронике!

Основная идея C-Crosser - отсутствие механической связи между органами управления и машиной. Команды обрабатывает компьютер, исполнительные механизмы - гидравлические. Пожалуй, впервые принцип drive-by-wire применяется в автомобиле столь широко. Принцип многообещающий. Можно, например, переставлять штурвал управления слева направо (и даже в середину передней панели), исходя из принятого в стране порядка движения. Проблему с перемещением педального узла решили радикально, ликвидировав его вовсе, - все управление сосредоточено на штурвале (назвать его рулевым колесом язык не поворачивается).

Некий суррогат на месте рулевого колеса мы уже видели не раз. "Самолетный" штурвал C-Crosser заканчивается рукоятками, за которые полагается держаться водителю. Их вращением можно прибавить газу или притормозить.

В торцах расположены кнопки переключения передач: левая - "вверх", правая - "вниз". В сердцевине штурвала - кнопки включения ближнего и дальнего света, указателей поворота, аварийки и так далее. Чуть повыше жидкокристаллический дисплей сообщает о скорости и оборотах коленчатого вала.

Наверное, можно научиться управлять автомобилем и с помощью такого устройства, но уж больно смущает "бритвенная острота" штурвала - две трети оборота от щелчка до щелчка. Или до кювета...

Силуэт C-Crosser чем-то напоминает головастика. Передняя часть больше задней. (Возможно, это намек на модульную схему: к "голове" будут присоединяться разные кузовы - такой особенностью наделены многие французские легкие грузовички.) Своими способностями к мутациям C-Crosser похож на предыдущий концепт Pluriel: автомобиль легко превращается из довольно просторного внедорожника в некое подобие родстера и далее - в пикап. Интересно, что багажное отделение не ограничено по высоте - крыша над задней частью машины раздвижная, из стеклянных ламелей, и к тому же не имеет поперечного обвязочного бруса.

Интерьер C-Crosser столь же прямолинеен, как и внешность, и тоже изобилует "хай-тековыми" решениями. Занятно, и от грязи отмывается хорошо, наверное.

Багажный отсек размерами 1900х1200 мм (при сложенных задних сиденьях) мыть, вероятно, придется часто - машина рассчитана на бойкую молодежь.

«Мотор»

© 2008 Внедорожники. All rights reserved.

Hosted by uCoz