Внедорожники / suvonline.narod.ru

материалы

Главная

Тест-драйв


Chevrolet

Парный тест


Тюнинг


Рейды


Галерея


Рассылка

обслуживание

Магазин


Сервисы


Запчасти


Аксессуары


Шины / диски


Автохимия

дилеры / цены

Автосалоны


Прайс-лист

мультимедиа

Фотообои


Игры


E-mail


Chevrolet Traverse 3.6 V6 2009

Chevrolet Equinox 3.4 V6 2009

С точки зрения корпорации-производителя, Chevrolet Traverse 2009 полон различных излишеств, во всех смыслах этого слова.

Это четвертый автомобиль в серии современных кроссоверов, выпущенных General Motors, которая на жаргоне сотрудников этой компании называется Лямбда. Функционально он идентичен '09 версиям таких авто, как Buick Enclave, GMC Acadia и Saturn Outlook. Он имеет такой же двигатель V6, такую же шестискоростную автоматическую трансмиссию, такое же количество пассажиров. И тратит столько же топлива за километр пробега, сколько и эти автомобили.

Возможно, вы подумаете, что General Motors выпускает слишком много марок автомобилей. И, возможно, вы будете правы.

Но, с точки зрения покупателя, эта новая модель Chevrolet выглядит не так уж плохо. Да и вообще, вся эта коллекция Лямбда смотрится довольно мило. Ужасно, но мило.

По всем Штатам то здесь, то там разбросаны около 3900 дилерских центров Chevrolet. Некоторые из них однозначно находятся недалеко от вас. С таким количеством дилеров, вы можете даже жить в одном из этих центров, даже не подозревая об этом.

Это значит, что на каждый автомагазин Saturn приходятся 10 магазинов Chevrolet. И количество дилерских центров Chevrolet больше, чем на треть превышает аналогичную цифру для Buick или GMC.

Соль Земли
Купив Chevrolet Traverse 2009, вы не только получите дилерский\сервисный центр на соседней улице, но и сэкономите приличную сумму. Ведь Шэви, как народный американский автомобиль, стоит гораздо дешевле своих элитных собратьев. Концерн еще не озвучил, сколько будет окончательно стоить Traverse (ориентировочная базовая цена - 28990$) При таком раскладе этот новый Chevrolet обойдется вам дешевле старого Saturn на целых 5 долларов! Мы думаем, что ценовая пропасть между этими авто вырастет к следующему году, когда появится новая, элитная модель Saturn. А Шевроле так и останется машиной на каждый день.

Всего в продаже будет три версии Chevrolet Traverse (LS, LT и LTZ), которые отличаются друг от друга набором опций. Наиболее мощная и лучше всех оснащенная модель - это LT. Производитель рассчитывает, что всего 35% покупателей Traverse выберут полноприводную систему, подходящую ко всем версиям машины. В таком случае цена этого авто может стать еще более скромной - мы уверены, что она не выйдет за пределы 30000$.

Машина, полная мощности и высокой производительности! 
Так совпало, что Chevrolet Traverse появилась на арене тогда, когда ее производитель модернизировал лямбдовский движок V6. Кстати, этот двигатель сейчас оснащен прямым инжектором, что намного увеличило его мощность.

Впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания, минуя всасывающий механизм, позволяет использовать работу двигателя гораздо эффективнее. В результате, Traverse LTZ показывает весьма неплохие результаты - 288 лошадиных сил при 6400 оборотов в минуту и 270 фн\фт. крутящего момента при 3400 об\мин. Менее мощные версии этого авто отстают лишь на немного - 281 л.с и 253 фн\фт. Впрочем, Saturn также имеет две топливные опции. Acadia и Enclave поступают в продажу с двойной выхлопной системой и это позволяет им выжимать полных 288 л.с.

Итак, V6, установленный на Traverse, по мощности существенно превосходит 3.8 л. движок V6 Hyundai Veracruz, 3.5 л. V6 Ford Flex и 3.5 л. V6 Toyota Highlander.

Так как этот автомобиль весит не менее 2.5 тонн, ему нужно много мощности, чтобы передвигаться, и делать это быстро. Заводские испытания показали, что Chevrolet Traverse разгоняется до 96 км\ч чуть меньше, чем за 8 секунд. Неплохо, скажем мы вам. Машина также отлично проявила себя во время нашего тест-драйва, который мы проводили на тестовых площадках GM в Милфорде, штат Мичиган.

Перспектива Тойоты
Во время нашего тест-драйва руководство General Motors предоставило нам несколько экземпляров Toyota Highlander V6 для сравнения. Это говорило о том, что компания видит в этом автомобиле самого явного и сильного конкурента для своего Chevrolet Traverse. Мы старались обеспечить этим авто максимально честные соревнования. В итоге, удивитесь вы или нет, но детище GM выиграло эту гонку, а Toyota немного подкачала с подвеской. Такое впечатление, что ее делали исключительно для неторопливой езды по идеальным дорогам, что, в общем то, немного странно, как для кроссовера. Также, во время тестов на маневренность, мощность и управляемость огромный Chevy показал лучшие результаты, чем мягкая, комфортная Тойота.

Хотя, сказать по правде, ни Traverse, ни Highlander не показали чего-то особенно выдающегося во время этого тест-драйва. Мы заметили несколько интересных фактов, касающихся авто GM. Например, Highlander с менее мощным 270 л.с японским движком V6 ехал гораздо увереннее и немного быстрее, чем Chevrolet, оснащенный суперкрутым американским V6. На наш взгляд, всё дело в массе - Тойота весит на 90 кг. меньше, чем Шэви.

Но, как мы уже упомянули ранее, Traverse представляет собой неплохой компромисс между комфортной ездой и жестким управлением, даже с опциональными 51 см колесами. Неудивительно, что Chevrolet вел себя в этом испытании почти так же, как и три других его собрата. Впрочем, что касается мощности Chevrolet Traverse, то здесь у нас однозначно не было никаких нареканий. Машина - зверь!

Бензиновый патруль
Двигатель V6 c системой прямого впрыска гораздо эффективнее и экономнее использует топливо, чем аналогичные V6 Lambda-кроссоверов. Переднеприводный Traverse тратит литр топлива за 7.3 км. езды по городу и 10.3 по шоссе. Полноприводная модель - 6.9 в городе, и 10.0 на шоссе. Для сравнения, это на литр с хвостиком меньше, чем тратит Mazda CX-9, и почти столько же топлива потребляет Ford Flex. Правда, здесь Toyota Highlander все же вырвалась вперед – этот автомобиль экономнее, чем Traverse.

Что касается внешнего вида, то, несмотря на свои внушительные размеры, авто выглядит даже как-то утонченно. Стильная двухсекционная решетка на бампере и втулки с «вафельной» структурой придают автомобилю какую-то загадочную бесстрастную самоуверенность. Вообще, заметно, что дизайнеры Chevrolet Traverse были впечатлены видом классических седанов Малибу. Очень много сходных черт.

Производитель утверждает, что Traverse подолгу находился в аэродинамической трубе, во время своей разработки. Гораздо дольше, чем какая-либо предыдущая машина из серии Lambda. Именно поэтому он обладает намного лучшими аэродинамическими характеристиками (в частности, коэффициент лобового сопротивления этого авто равен 0,33). Естественно, GM не обещает по этому поводу какие-то улучшения в экономии топлива или в максимальной скорости Chevrolet Traverse, потому что аэродинамика на это практически не влияет.

А внутри?
Что касается интерьера Traverse, то он, конечно же, просто олицетворяет собой комфорт и практичность (как, впрочем, и салоны всех нормальных современных автомобилей) Нам понравились откидывающиеся\складывающиеся задние кресла, убрав которые, вы получите большое количество пространства в хвостовой части автомобиля. Мы также оценили «умную» GPS-навигационную систему с большим дисплеем, расположенную на передней панели.

Другие важные и полезные детали салона Шэви включают в себя двойной прозрачный люк, аудио\DVD систему, и буксир. И, что вообще приятно нас поразило - автомобиль имеет встроенный Bluetooth-пакет. Ну и, контроль стабильности движения и полный комплект подушек безопасности также идут в стандартной комплектации.

Хотя, мы то имели дело с тестовой версией автомобиля, а что там появится в продаже - будет видно. Впрочем, General Motors нет никакого смысла обманывать нас, а, следовательно, и тех, кто читает наши обзоры - своих потенциальных покупателей. Так что, думаем, всё будет в порядке.

USADRIVE.ru

© 2010 Внедорожники. All rights reserved.

Hosted by uCoz