Внедорожники / suvonline.narod.ru

материалы

Главная

Тест-драйв


Chevrolet

Парный тест


Тюнинг


Рейды


Галерея


Рассылка

обслуживание

Магазин


Сервисы


Запчасти


Аксессуары


Шины / диски


Автохимия

дилеры / цены

Автосалоны


Прайс-лист

мультимедиа

Фотообои


Игры


E-mail


Chevrolet Suburban 6.0 V8 2001

Chevrolet Suburban 6.0 V8 2001

Chevrolet Suburban нового поколения с нетерпением ждали все - и многочисленные поклонники, и не менее многочисленные конкуренты. Основатель класса Full Size Sport Utility, он был настолько качественно сделан, что на протяжении нескольких лет не претерпевал практически никаких изменений.

В то время как почти все представители класса SUV перешли на конструкцию с несущим кузовом и многорычажными независимыми подвесками, Chevrolet Suburban оставался автомобилем, который американцы гордо называют Truck. Рамная конструкция и не разрезной задний мост на листовых рессорах - конструктивное решение начала века.

И вот свершилось - инженеры и дизайнеры General Motors представили на суд зрителей обновленную версию Chevrolet Suburban. Технические нововведения включают в себя независимую подвеску всех колес и дисковые тормоза. Изменения коснулись и внешности автомобиля: угловатые контуры стали более обтекаемыми, но все равно можно безошибочно узнать черты джипов Chevrolet. Сохранить семейные черты автомобиля дизайнеров компании заставил опрос нескольких тысяч владельцев Chevrolet Suburban. Второй ряд сидений стал раздельным. Запаска из пассажирского отсека переместилась под днище, что позволило увеличить грузоподъемность.

Основные изменения коснулись внутренностей машины. По заявлению фирмы, кузов Chevrolet стал жестче на 23%. Для этого рама была разделена на три части. Передняя и задняя часть изготовляются методом гидравлического формования. Этот метод позволяет получать профили прямоугольного сечения из труб, исключая необходимость сварных швов.

Независимая подвеска задних колес улучшает управляемость, а следовательно, и безопасность автомобиля. Особо следует отметить систему самонастраивающихся в зависимости от нагрузки амортизаторов. Она определяет степень перегрузки задней части кузова и изменяя давление сжатого воздуха в демпферных элементах, выравнивает нагрузку.

Для тех, кто эксплуатирует свой автомобиль с полной нагрузкой в тяжелых дорожных условиях, полезным нововведением будет система Autoride. До этого технология активной подвески использовалась только в автомобилях представительского класса. Отслеживая вертикальные колебания кузова, эта система изменяет жесткость демпфирования, гася колебания и создавая пассажирам максимальный уровень комфорта.

Раздаточная коробка Autotrac 4WD позволяет осуществлять следующие режимы: 2HI - привод только на задний мост, AUTO 4WD - перераспределение крутящего момента между передним и задним мостом для предотвращения проскальзывания, 4HI - принудительная блокировка межосевого дифференциала, оба моста работают с одинаковым усилием, 4LO - движение с полным приводом и максимальным моментом. Такое разнообразие позволяет выбрать оптимальный вариант движения в любых дорожных условиях простым нажатием кнопки.

Двигатели Vortec, традиционно устанавливаемые на Chevrolet Suburban, стали еще надежнее и мощнее. V-образная "восьмерка" Vortec-4800 мощностью 275 л.с. на 20 л.с. сильнее, чем его предшественник - Vortec-5700 V8. Автомобиль, оснащенный шести литровым двигателем, может буксировать прицеп весом в 4750 кг.

Жизнеспособность машины увеличивают системы контроля состояния масла, охлаждающей жидкости и температурного режима двигателя. Первая подает сигнал, если 10% объема масла остается "работоспособным". Датчики второй связаны с системой охлаждения. Когда жидкость нагревается до 118 градусов Цельсия, на панели загорается сигнал "Проверь температуру", если не предпринимается никаких действий, отключается кондиционер. Если температура продолжает подниматься и достигает 127 градусов Цельсия, включается сигнал "Двигатель перегрет". При температуре в 129 градусов мотор автоматически переключается в режим, при котором работают только четыре цилиндра, а в другие поступает воздух, охлаждая блок. Мощность двигателя значительно падает, но машина в состоянии добраться до мастерской, а главное остается целым двигатель.

Много внимания разработчики уделили повышению комфорта салона, безопасности пассажиров. В стандартную комплектацию входят боковые подушки безопасности для водителя и пассажира. Полностью изменена конструкция сидений. В результате программы, занявшей 7000 часов, появились удобные ковшеобразные сиденья с регулировками по шести направлениям, настраиваемой поясничной поддержкой и подголовниками. Автоматически сиденья могут запоминать оптимальные регулировки для двух водителей.

«Биржа плюс авто»

© 2008 Внедорожники. All rights reserved.

Hosted by uCoz