Audi Q7 2010 Дизайн самого мощного дизельного внедорожника в мире, новые опции и модернизированные моторы - все это обновленный Audi Q7. Вертикальные ребра решетки радиатора прежде являлись отличительной чертой самой дорогой версии "кушки" с 500-сильным V12 TDI, до сих пор не имеющей равных по мощности среди серийных дизельных SUV. В обновленном Q7 эти ребра, так же, как и светодиоды в задних фонарях и "нитки" LED-поворотников в передних воздухозаборниках, стали достоянием всех модификаций, включая самые "бюджетные", стоимостью вдвое дешевле 12-цилиндровой топ-модели. При этом любой версии ингольштатского кроссовера можно добавить представительности, заменив штатные 18-дюймовые легкосплавные диски на "литье" 21-дюймовой размерности и установив адаптивные биксеноновые фары, в которых функцию "габаритов" выполняют П-образные "скобы" светодиодов. Кроме того, теперь для 8-цилиндровых модификаций можно заказать керамические тормозные диски, которые прежде являлись частью эксклюзивного оснащения Audi Q7 V12 TDI. Знакомство с новинкой, проходившее в Мюнхене, я начал с 4,2-литровой версии. Разгон этой модели освежил ощущения, испытанные за несколько часов до тест-драйва в кресле "эйрбаса", с той лишь разницей, что звук 8-цилиндрового двигателя Audi Q7 более приятен, нежели рев реактивных турбин авиалайнера. Благодаря удачным настройкам адаптивного электроусилителя руля даже на скоростях, близких к максимальной, не испытываешь проблем с удержанием автомобиля на желаемой траектории. При этом на участках с ограничением скорости не выбиться из лимита помогает радарный круиз-контроль, автоматически выдерживающий безопасное расстояние до впереди идущей машины. Когда пришло время опробовать версию с другим мотором, я попросил дизель 4.2 TDI. Но в ответ мне протянули ключи от той же машины, на которой я только что приехал! Полнейшая тишина в салоне дизельного Audi Q7 сбила меня с толку - до конца поездки я был уверен, что у него под капотом стоит бензиновый 4.2 FSI! Впрочем, удивляться тут нечему: благодаря хорошей шумоизоляции салона и минимальной разнице в мощности (340 л. с. у 4.2 TDI против 350 л. с. у 4.2 FSI) отличить эти моторы можно лишь с секундомером в руках: дизельная версия разгоняется до 100 км/ч за 6,4 секунды, на секунду быстрее бензиновой. Пересаживаясь за руль 240-сильного Audi Q7 3.0 TDI, я был уверен, что на дороге эта модель не покажет такой же прыти, как более мощные версии "кушки". Но мои ожидания не оправдались. Трехлитровая модификация оказалась на удивление шустрой, а по управляемости понравилась даже больше, чем версии c 4,2-литровыми "восьмерками"! Хотя снаряженная масса этих модификаций отличается незначительно, субъективно Audi Q7 3.0 TDI проходит повороты легче. При этом автомобиль радует очень неплохой динамикой (8,5 секунды до сотни), а его 6-цилиндровый турбодизель расходует в смешанном цикле немногим больше 9 литров солярки на 100 км. У кого кошелек толще? После того, как экстерьерщики Audi "уравняли в правах" владельцев разных модификаций "кушки", теперь, чтобы показать свою крутизну, владельцу ингольштадтского кроссовера придется демонстрировать салон, возможности доработки которого ограничиваются лишь толщиной кошелька заказчика. За отдельную плату здесь можно установить 14-канальную аудиосистему от датских профессоров звука - Bang and Olufsen, мощности которой хватит на то, чтобы наполнить качественным саундом целый стадион. Причем колонки этой системы обеспечивают не только звуковой, но и визуальный эффект: так, при запуске мотора из недр передней панели поднимаются низкочастотники в форме песочных часов. Красота! Кстати, передняя панель обновленного Q7 теперь может быть обтянута кожей, а потолок - обит алькантарой. Интерьер можно также "проапгрейдить" за счет алюминиевых накладок на порогах, светодиодной подсветки дверей и пространства в ногах передних пассажиров, а также вентилируемых передних сидений. Всего же для модели предлагается дюжина пакетов отделки салона, включая три вида кожи и различные сочетания кожи с алькантарой. При этом штатно "на коже" идут все версии Audi Q7 с числом цилиндров двигателя больше шести. Вождение Для своей массы и габаритов автомобиль неплохо управляется и радует отличной курсовой устойчивостью. Салон Богато оснащен уже в "базе": здесь есть "климат", медиасистема MMI, а с мотором V8 - еще и кожаный салон. Комфорт Адаптивная пневмоподвеска обеспечивает отличную плавность хода, не ухудшая управляемости. Правда, штатно она ставится только на версии 4.2 TDI и 6.0 TDI. Безопасность Дорестайлинговая версия получила 4 звезды Euro NCAP. Цена Адекватна. Достоинства и недостатки + Высокий уровень комфорта, отменное качество отделки, богатый перечень стандартного оснащения, мощные и экономичные дизели. - Отсутствие полноразмерной запаски, неудобное управление медиасистемой MMI. Наше мнение Сведя к минимуму визуальные отличия между самой дорогой и самой доступной версиями Audi Q7, создатели обновленной модели сделали ставку на широкий выбор опций и вариантов отделки интерьера, которые позволяют индивидуализировать облик кроссовера по своему вкусу и размеру кошелька. «5Колесо» | |