«Козел» - наша национальная гордость, наша любовь и ненависть (особенно если весь день проведешь за рулем). Оставаясь непревзойденным «проходимцем», вылезающим из любых дебрей и топей, он давно существует в стороне от современной цивилизации. Владельцы УАЗов - это особая и немалая категория людей. Они беззаветно преданы марке, и доводы, которые можно услышать из их уст, достаточно разумны. Вот основные: «фантастическая проходимость - на нем можно ехать куда угодно», «неприхотливость в топливе и остальных ГСМ», «машину можно починить в ближайшем колхозе или военной части» (о внедорожниках иноземного производства такого, действительно, не скажешь), «козлы не угоняют», «на дороге меня все боятся» (а как еще воспринимать две тонны железа с сомнительными способностями к торможению, высоким центром тяжести и стальными бамперами?), «недорогой». Да, в середине 60-х гг. прошлого века желание иметь «частного «Козла» было несбыточной мечтой всех автомобилистов. Но сейчас нас уже не устраивает скорость «80 под горку при попутном ветре» и непритязательно-практичный армейский дизайн, и табуреточная посадка, не говоря уже об управляемости и акустическом комфорте... В общем, как сказал один англичанин: «Здесь есть над чем поработать». Тому, кто собирается заняться доводкой этого реликтового монстра, стоит очень и очень поразмышлять на тему: «А нужно ли мне это?» Дело в том, что в УАЗе доводят все, даже раму, которая построена по принципу железнодорожных мостов - если не ломается сразу, то служит десятилетиями. В последние несколько лет владельцами «Козлов» становятся довольно обеспеченные люди. Они покупают эту машину как третью или четвертую, каждый для своих целей: для охоты, выездов за город, «внедорожных покатушек» и т. д. Оба автомобиля на фотографиях тоже построены для активного отдыха вне городской черты. И хотя оба они способны преодолевать серьезное бездорожье, достаточно комфортно передвигаться по трассе и доставлять своим владельцам максимум удовольствия (даже стрелять на ходу можно из обоих), но разница в подходах очевидна! Единственно, что роднит их конструктивно, - двухдверность (за 30 лет на УАЗе так и не удосужились освоить двухдверную модификацию, хотя у предшественника ГАЗ-69 она была). Желтая машина построена по принципу «пляжного минимализма», а вот принцип зеленой - «не отказывай себе ни в чем!» УАЗ-3159 «Барс» Когда тонированное боковое стекло с тихим жужжанием поползло вниз, я начал сомневаться в своем зрении (электростеклоподъемники на УАЗе?). Несмотря на то, что это длиннобазный «Барс», у него осталось всего три двери (включая заднюю), а таких передних дверей на «Козлах» я не видел вообще, только на Lаnd Rover и Mercedes-Benz G. Когда проходит первый шок, понимаешь, что это действительно эксклюзив. На улице, увидев эту машину, оборачиваются все, а уж те, кому повезло посмотреть на нее изнутри, надолго проникаются завистью... Здесь есть все для комфортного преодоления любых расстояний по дороге и без, в любое время суток, при любой погоде: комфортабельные кресла для всех четырех седоков, два контура кондиционирования и отопления, огромный люк в крыше, мощная аудиосистема и т. д. Кузов 3-дверный (лифт 25 мм); Оригинальные тонированные стекла с обогревом, заднее - со стеклоочистителем и омывателем; Передние двери с электростеклоподъемниками; Оригинальные: расширители арок, стальные «силовые» бампера, расширители колесных арок, передний кенгурин; Откидной алюминиевый люк в крыше 68х88 см; На месте штатного люка - увеличенный; Отделка рифленым алюминием; Светотехника Hella; Дополнительные фароискатели и противотуманки Hella; 3-цветная окраска пленкой; Теплозвукоизоляция из материалов STP; Заливная горловина; Лебедки: спереди - Warn 12000, сзади - Warn 8000; Штатное крепление для Hi-Jack в заднем бампере; Компрессор «Беркут». Рулевое управление Насос гидроусилителя ZF; Кастор изменен до 8,5 град.; Рулевой демпфер Rancho; Лифт-комплект; Импортная смазка в кулаках и ступицах. Мосты 1600 мм «Барс» с бортовыми редукторами; Муфты AVM; Винтовые блокировки межколесных дифференциалов; Сапуны выведены наверх. Подвеска (лифт 75 мм) регулируемая; Спереди: усиленные пружины Kilin + сдвоенные амортизаторы Rancho 9000; Сзади: рессоры + одинарные Rancho 9000; Полиуретановые втулки; Хода подвески 260 мм. Двигатель ЗМЗ-409 Алюминиевый радиатор (ГАЗ-3102) с принудительно включаемым электровентилятором; Раскрыта камера сгорания; Отшлифованные каналы головки блока; Изменена программа (увеличена тяга «на низах», максимальный крутящий момент достигается на 3000 об./мин); Система выпуска перенесена в безопасную зону; Полная гидроизоляция систем питания, зажигания и блока управления; Дополнительный плоский бензобак (104 л) в задней части кузова; Генератор 110 А; Шноркель. Салон 4 кресла Recaro с электрорегулировками, массажем и обдувом; Руль и рукоятки рычагов Isotta; Отделка 2-цветной кожей всего салона, включая потолок; Оригинальная передняя панель с тюнингованными приборами; Оригинальная консоль GalaGreen; 2-контурное отопление и кондиционирование; Оригинальные дефлекторы обдува боковых стекол; Пол отделан рифленым алюминием; ЦЗ на все двери; Акустика - 4+2 сабвуфера; Оригинальное освещение салона. Колеса Легкосплавные диски КРАМЗ 8х15''; Шины 35-12,5 R15 Interco Trxus MT. Трансмиссия Сцепление Sachs (от BMW 7 series); КПП и «раздатка» собраны на подшипниках SNR (Франция); Передаточное число понижающей передачи увеличено с 1,47 до 1,94. "Автомобили" |