UAZ Patriot «Тюнинг-Офф» 2011 Во что может превратиться УАЗ за четыре года реконструкции... Все началось с того, что жалко было убивать легковую машину по дороге на дачу. Купили в 2006 году UAZ Patriot, сразу внедрили шумоизоляцию и аудиосистему. Под музыку ездить гораздо приятнее, чем под вой шестеренок. После пришла очередь силового бампера (как же без него!) от компании КДТ. Колеса грязевые поставили, опять же. Потом одну лебедку, а позже и вторую Т-МАХ 9.5. Первые покатушки клуба «Патриот 4х4», и вдруг - победа! С первой попытки. Случайно. И понеслось... Отовсюду понемногу Тормоза поставили, конечно же, дисковые. Нет-нет, мы знаем, как оснащен в стандарте UAZ Patriot. Просто в нашем случае родные мосты заменили «барсовскими», широкими портальными. Итак, дисковые тормоза. Сзади «уазовские», они поуже. А передние - от «Газели», точнее, от «Соболя». А суппорты от «Газели». Задняя подвеска осталась родной, только листов теперь стало по девять в каждой. Иначе не выдерживали. И еще амортизаторы сзади установили от ГАЗ-53. Их жесткость смогла скомпенсировать конструктивно неправильные углы установки, которые не позволяют амортизаторам эффективно выполнять свою работу. Передние амортизаторы подошли от Toyota Land Cruiser 105. Пружины взяли от MB Gelаndewagen. После многочисленных экспериментов они оказались самыми подходящими. Задние сайлент-блоки продольных рычагов заменили полиуретановыми. Ограничители хода сжатия подвески сзади от «Газели», а спереди комбинированные. Сверху остались родные, а снизу половинки от «газелевской» подушки. Чтобы автомобиль не рыскал по дороге, изменили кастор. Поворотный шар путем пересверливания отверстий провернули миллиметров на пять относительно балки моста. Рыскание прекратилось. Досталось и тяге Панара. Ее разрезали и изменили геометрию, чтобы работа подвески меньше влияла на положение передних колес. В итоге передний мост стал меньше гулять влево-вправо. На первый взгляд удлинить кронштейн на раме было бы проще, но тогда тяга Панара упиралась бы в рулевой демпфер. Рулевого управления тоже немного коснулись - усилили тяги, а тягу от сошки на поворотный кулак перенесли наверх. Для чего переделали конус. Теперь пеньков можно не бояться. Не обошлось и без блокировок. На задний мост смонтировали принудительную блокировку ульяновского производства, а спереди обошлись винтовой. Раздаточную коробку Patriot скрестили с прямозубой - родным остался только корпус. Передаточное число понижающей передачи получилось более трех к одному, что с бортовыми редукторами дало впечатляющий момент на колеса. С мотором, конечно, немного поколдовали. Отшлифовали головку блока цилиндров, отполировали окна. Да и блок рассверлили на 1 мм. Что увеличило рабочий объем со стандартных 2.7 примерно до 2.8 литра. Как положено, вентиляцию агрегатов вывели наверх. Выхлопную систему тоже немного переделали - установили глушитель от «Газели». Вместо двух тоненьких труб теперь одна толстая. Вроде мелочь, а мотору стало полегче на «низах». Стоимость работ Наименование Работа/деталь, руб. Установка мостов «Барс» 24 000/90 000 Установка блокировки штуртросовая (Ульяновск) 11 000/8800 Установка самоблока в передн. мост (Ульяновск) 8000/6400 Доработка раздат. коробки -/9000 Установка дисковых тормозов 8000/24 000 Установка багажника КДТ 4000/31 000 Установка переднего бампера КДТ 4500/30 000 Установка заднего бампера КДТ 4500/30 000 Калитка KДT (запаска) 1700/20 000 Изготовление карданов, балансировка 7000/- Доработка впуска и выпуска ГБЦ 26 000/- Защита передняя 2300/15 000 То же, но не туда Со всем этим тюнингом Patriot, как ни странно, довольно бодро едет. Конечно, для соревнований он теперь не совсем подходит - слишком тяжелый, а объем переделок выводит его в прототипы по техническому регламенту автомобильного спорта. Поэтому его дальнейшая судьба привела к тому, с чего все начиналось, - к утилитарной задаче проехать туда, куда хочется. Только уже не на дачу, хотя и туда можно. А на охоту, рыбалку. Причем не только рядом с домом, но и на Белое море. Или на Байкал. Машина отлично идет по асфальту, и на проходимость жаловаться не приходится. При этом обладает отличными вместимостью и грузоподъемностью. Вот только дизелек бы ей... «4x4 Club» | | Артикуляция подвески вполне достойная для трофимобиля | Наклейки на бортах - не только память о гонках, но и защита от царапин
| Передними и задними бамперами от КДТ парни валят лес
| Самодельный шноркель: просто и эффективно
| Трогательный талисманчик
| Багажник однажды выдержал вес трехтонного автомобиля и даже не согнулся
| Салон шумоизолирован и обшит алюминием для удобства чистки от грязи
|
|