Toyota Hilux Albacco Посмотрите - очень похоже на то, что сказочный мир, родивший это чудо на свет, лежит где-то за границами наших представлений. Гео-автомобиль Albacco был разработан и сконструирован в местечке Гунтрамсдорф, вблизи Вены. И тут сразу напрашивается вопрос: является ли данная конструкция шоу-каром? Разумеется! Но тем не менее я бы посоветовал попридержать снисходительные улыбочки... Сверкающее авто предстает перед нами эдаким неуклюжим исполином (в котором тем не менее доминируют обтекаемые формы). Передняя часть автомобиля имеет форму, позволяющую ей по возможности плавно рассекать воздушные потоки. Здесь же помимо отверстий забора воздуха охлаждения двигателя размещены и четыре фары Xenon, придающие машине неотразимый и одновременно агрессивный вид. А нависающая над лобовым стеклом обтекаемая конструкция (чем-то напоминающая гипертрофированный рюкзак) вкупе с боковыми окнами позволяет доподлинно заключить, что «инопланетянин», похоже, неплохо приспособлен для проживания. Стоящий напротив Арно Кленкхарт хмурится. «Хочешь попробовать?» - наконец задает он совершенно неуместный в данной ситуации вопрос... одновременно небрежным жестом бросая на капот вожделенные ключи! Ну что же, открываю дверь и вползаю. Четыре анатомических сиденья Recaro из красной кожи и небольшой спортивный руль вносят в салон автомобиля определенный дух экзотики, который... моментально улетучивается, как только падает взгляд на приборную панель - заурядный пикап Тоуоtа класса Hilux. Ну что же, попробуем... Поворот ключа зажигания, и ничего не меняется - в салон не проникает никакой шум. Дизельный автомобиль класса люкс с объемом двигателя два с половиной литра и 90 лошадиными силами? Попробуем... По дороге, вымощенной булыжником, мы с некоторой долей вальяжности катим в сторону Венского леса. Как и полагается машине такого класса, Аlbacco скользит почти беззвучно на своих огромных колесах диаметром 33 дюйма. В кабине ни звука. Без проблем преодолеваем буераки, будто бы и не давит на подвеску вся эта огромная масса... «Что, что там давит? - недоуменно спрашивает сидящий рядом Арно. - Конструкция «жилой комнаты» и прочие навороты? Пустое... Установленное весит не более того, что было предварительно снято». Шутит? А между тем мы продолжаем двигаться все дальше. Постепенно дорога начинает идти вверх, и вот уже мы приближаемся к опушке леса. «Вниз, направо», - хмуро командует Кленкхарт, указывая на зловещий земляной вал, поросший кустарником. Бог нам в помощь! Нос автомобиля задирается в небо, с тем чтобы через мгновение снова уставиться в землю, и вот мы уже замерли под сенью ласковых ветвей... Но вот что интересно: в то время, пока мы упивались возможностью маневрировать на сильнопересеченной местности, сложная конструкция машины не издала ни малейшего скрипа. А значит, снова вперед, в места неезженные! Мы легко преодолеваем встречающиеся на пути препятствия. Протискиваемся между деревьями, штурмуем крутые подъемы и спуски, а в конце еще и переваливаем через огромный штапель сложенных корневищ! Мы буквально переползаем через это нагромождение. В моей же душе зреют два удивительных чувства: во-первых, это удовольствие от управления такой мощной и послушной машиной, а во-вторых, осознание того, что Аlbacco никак нельзя отнести к разряду показушных автомобилей... Впрочем, ничего удивительного в этом нет, поскольку имя его создателя - Арно Кленкхарта - широко известно в среде разработчиков пикапов и транспортных автомобилей... И действительно. Посмотрите внимательно на его творение. Гео-автомобиль Аlbacco выглядит так, как будто он пришел к нам из будущего или как минимум из голливудского научно-фантастического блокбастера с участием Сильвестра Сталлоне. Это ОНО - машина из другого мира. Внедорожник, чьи формы так легки и воздушны, неуловимо напоминает парусник. Но автомобиль завораживает не только футуристичностью внешнего вида. Все сделано настолько профессионально, что сразу становится понятно - здесь поработала рука мастера. Что же касается надежности, то данное качество Аlbacco сполна проявил во время четырехлетнего (!) африканского пробега протяженностью более 140000 км. К изготовлению столь прочной и вместе с тем легкой конструкции Арно Кленкхарт шел очень давно. Получив образование автомеханика (а до этого изучив еще и премудрости разработки пластиковых материалов), он уже давно снискал себе имя в австрийской автомобильной промышленности. Длительное время Арно занимался тюнингом всех видов автомобилей, а затем, ощутив на себе все преимущества полного привода, с головой ушел в общину почитателей автомобилей 4x4. Причем ушел настолько, что стал работать исключительно с внедорожниками... У него появилась новая идея - создать новое транспортное средство, легкое, прочное, мощное и легко управляемое. Требовалось немало - соединить в единое целое легкий стеклопластиковый кузов и рамное основание пикапа. Но уже через год на выставке вездеходов IOR в Мюнхене пред взорами изумленной публики предстала удивительная конструкция... Конечно же, не обошлось без особого пристрастия Кленкхарта к формам кузова - прежде всего поражал дизайн. Но красота внешних обводов не была для Арно явлением самодостаточным. Не менее важны были и ходовые качества. Подвеска машины была приподнята примерно на 5 см, и сегодня ее дорожный просвет составляет целых 36 см! Оптимальными для бездорожья являются и углы въезда-съезда. Внутри просторного кузова вполне достаточно пространства для четырех путешественников. Серьезные изменения претерпела и фронтальная часть внедорожника. Одновременно расширилось и подкапотное пространство. Последнее дает возможность установки в последующем более мощного трехлитрового дизеля. Но венцом конструкции Аlbacco стал его просторный жилой отсек... Широкая дверь позволяет беспрепятственно проникнуть внутрь кабины, но для того, чтобы без потерь проделать данную операцию, нужна определенная ловкость - порог находится на высоте 68 см от земли. Не беда! Легкий рывок - и вы сразу же попадаете в уютную атмосферу функционально продуманного жилища, удивительным образом контрастирующего с авангардным дизайном автомобиля. Справа - кухонный блок с кипятильником и встроенной мойкой, над ним шкафчик, а рядом холодильник. Над столом и сиденьями открываются альков с возвратной кроватью и дополнительный багажник. Высота отсека достаточна для того, чтобы свободно передвигаться, не боясь набить себе шишек о нависающий потолок. Анатомические сиденья не только хорошо выглядят, но и придают уверенность при быстрой езде по пересеченной местности. Аlbacco может предоставить своим пассажирам четыре полноценных спальных места. Разместить дорожные принадлежности также не составляет труда, и даже если экспедиция рассчитана на несколько недель, места окажется вполне достаточно. Что же касается выбора платформы, то Toyota Hilux - шаг скорее вынужденный, чем осмысленный (просто у Кленкхарта в тот момент не оказалось «под рукой» более подходящей модели...). Впрочем, основой может служить практически любой рамный пикап с базой более 280 см. И сколько же это удовольствие стоит? Само собой разумеется, что представленная концепция не может быть дешевой. Тот же, кто предоставит базовый автомобиль, а сверх того выложит 88000 марок, сможет... через четыре месяца забрать готовый Аlbacco. Дорого? А вы вообще знаете, сколько стоят экспедиционные автомобили? «4x4 Клуб» | |