Внедорожники / suvonline.narod.ru

материалы

Главная


Тест-драйв


Парный тест

Тюнинг


Suzuki

Путешествия


Галерея


Рассылка

обслуживание

Магазин


Сервисы


Запчасти


Аксессуары


Шины / диски


Автохимия

дилеры / цены

Автосалоны


Прайс-лист

мультимедиа

Фотообои


Видео


Игры


E-mail


Suzuki Grand Vitara XL7 «Анвир» 2010

Suzuki Grand Vitara XL7 «Анвир» 2010

Как добиться сочетания комфорта SUV и брутального внедорожника? Да очень просто - надо их соединить! Суши - это японский бутерброд. Берется рис, на него кладется кусочек сырой рыбы - вот тебе и суши. Хит московских ресторанов!

А почему бы не использовать опыт японского фастфуда в тюнинге внедорожника? Тем более если он родом из Страны восходящего солнца?

В нашем случае «сырой рыбой» стал Suzuki Grand Vitara XL7, а в качестве «риса» был выбран культовый Toyota Land Cruiser 70.

Как делать суши
Чем хорош Suzuki XL7? Уютом салона, комфортом и удобством. В чем сила брутального утюга семидесятого семейства TLC? В проходимости и, самое главное, в прочности и надежности. И когда владельцу Grand Vitara стало недостаточно проходимости, он пришел к специалистам. Тем было неохота ковырять сложную независимую подвеску XL7, и они предложили поставить мосты и подвеску от TLC.

Однако все оказалось не так просто - поэтому для удешевления проекта просто взяли раму, отрезали от нее переднюю часть с подвеской и мостом, точно так же и заднюю часть с мостом и подвеской, и подкатили их под Suzuki. Затем последовали длительные работы по сварке и подгонке, после чего части «тойотовской» рамы превратились в подрамники. Это решение избавило от дорогостоящих инженерно-конструкторских работ по установке мостов и подвески непосредственно на раму Grand Vitara, но несколько утяжелило конструкцию. Зато центр тяжести понизило. А пружины и амортизаторы Dobinsons настроили подвеску на внедорожный лад.

Добавить васаби
Внедорожный «суши», в отличие от кулинарного, без специй кушать, оказывается, вообще невозможно. Потому что мосты нужно как-то вращать, чтобы машина ехала, передние колеса - поворачивать, и все это должно каким-то образом еще и тормозить. Так что с момента установки подрамников и мостов проблемы у ребят только начались. Ну, с вращением все относительно просто: взяли карданные валы от Grand Vitara и от Toyota Land Cruiser, соединили и отбалансировали - вот и все дела. Заодно раздаточную коробку понизили и переместили подвесной подшипник вниз - чтобы углы в крестовинах были в пределах нормы.

Но производительности главного тормозного цилиндра не хватало - педаль тормоза «проваливалась». Слишком большие тормоза у TLC 70 по сравнению с Grand Vitara - цилиндр подавал недостаточное количество тормозной жидкости. Пришлось установить другой, более производительный, с иным вакуумным усилителем. Заодно доработали и стояночный тормоз, чтобы он мог удерживать автомобиль.

С рулевым управлением вообще все оказалось непросто. На Grand Vitara оно реечное, и для цельного моста от Toyota совершенно не подходит. Взяли рулевой редуктор от TLC 105 и установили его в передней законцовке рамы, перед мостом. Дальше последовала длительная «игра» с сошками, закончившаяся полной победой мастеров - автомобиль стал управляемым!

И полить соусом
Изготовление новой выхлопной системы после всех этих работ уже не показалось сложным. Наконец, осталось только оснастить машину силовыми бамперами, силовыми порогами с защитой крыльев и багажником на крышу.

В переднем бампере поселилась лебедка ComeUp, а для водных преград - оригинальный шноркель.

Запасное колесо увеличившегося размера пришлось поместить на «калитке» заднего бампера. Дополнительными «специями» стало тюнинговое освещение, а главным «соусом» - увеличенное передаточное отношение главных пар в мостах и блокировки типа Detroit Locker в дифференциалах.

Получилась этакая Super Grand Vitara. Высокая, на больших колесах, способная преодолевать весьма серьезное бездорожье. И при этом сохранившая комфорт городского семиместного SUV.

Почем удовольствие?
Теперь давайте зяглянем в меню. Цена подержанной Grand Vitara XL7 колеблется в районе 400 тыс. рублей. Доработка до состояния экспедиционного внедорожника, способного ездить в условиях по-настоящему плохих дорог и полного бездорожья, обошлась еще примерно в 700 тыс. руб. Итого грубо - 1 млн. 100 тыс. руб. «Семидесятка» - новая и с полным комплектом только заводских наворотов - на миллион дороже. И притом с куда более простым салоном и комфортом. О цене «стопятки» мы просто скромно умолчим...

«4x4 Club»

© 2010 Внедорожники. All rights reserved.

Hosted by uCoz