Renault Koleos 2.0 dCi 2010 Лукавить не будем: особой популярности Renault Koleos у нас на рынке не снискал. Может быть, положение изменится с появлением дизельной версии этого автомобиля? Стрелка спидометра приклеена круиз-контролем к цифре 100. Бесновавшаяся до этого стрелка тахометра наконец угомонилась и улеглась в районе 1800 оборотов. Позади три часа езды по дорогам и весям области. Мы возвращаемся в автосалон, чтобы вернуть дилеру дизельный Renault Koleos. Мы молчим и наслаждаемся тишиной. Да, именно тишиной, о которой и мыслить было крамольно еще несколько лет назад, когда речь заходила о дизельных двигателях. Но сегодня это факт. Действительно, услышать, как урчит 2-литровый 150-сильный дизель, можно либо снаружи (да и то его выдает лишь своеобразный рокоток, а не уровень шума), либо если утопить педаль акселератора в пол, да так чтобы стрелка тахометра взлетела выше 3500 оборотов. Впрочем, так ли это нужно? Пик своего крутящего момента в 320 Нм этот мотор достигает уже при 2000 оборотов, а максимальная мощность доступна при 4000. Значит, особо выворачивать движок нет смысла даже при динамичном разгоне. Динамичном? Пожалуй, да. Если взять во внимание, что большинство современных автомобилей вращаются возле «десятки», то Koleos не исключение. Свои 12 секунд он тратит с умом. И в этом ему большое подспорье шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Стоп. А как же вариатор, которым оснащают бензиновую версию? Почему его было не оставить? Для чего городить еще одну автоматическую трансмиссию? Для надежности! При всех заслугах вариатора, а у него их сегодня немало, имеет он все же один недостаток. Ему с трудом удается расправляться с большим крутящим моментом при малых оборотах, в связи с чем его срок службы был бы невелик. Автоматическая коробка в этом отношении куда демократичнее. За все то время, что мы провели в компании автомобиля, посетовать на работу автомата причин не было. Переключения проходили практически незаметно, да и сам выбор передач был абсолютно адекватен. Причем как при езде по асфальту, так и во внедорожных условиях. Кстати, именно на бездорожье мы лишний раз убедились в правильной геометрии переднего и заднего свеса автомобиля. Даже на достаточно крутых холмах испортить товарный вид переднего и заднего бамперов нам не удалось. Что же касается расхода топлива, то тех 30 литров, что плескались в баке в начале путешествия, нам хватило бы на 400 км пробега. Но такое длительное путешествие в наши планы на этот день не входило. Да и к чему, если машина и так знакома. Хотя появление под капотом Koleos дизельного двигателя, вероятнее всего, для кого-то станет веским аргументом для повторного знакомства. Тем паче, если сравнивать его с прямым конкурентом Nissan X-Trail, то ценник на Renault гуманнее. Вождение По сравнению с бензиновой версией динамика стала хуже, однако не столь разительно, как могло бы показаться. Плавность работы АКП нареканий не вызывает. Салон Достаточно просторен и в меру удобен. Посетовать можно лишь на недостаточную высоту проема багажника. Комфорт Хорошая шумоизоляция, достойная аудиосистема. А подвеска и вовсе выше всяческих похвал. Безопасность Максимальна в любой комплектации. Цена Сильно варьируется в зависимости от комплектации. Достоинства и недостатки + Отличная шумоизоляция, энергоемкая подвеска, тяговитый и экономичный двигатель, хорошая геометрическая проходимость, высокий уровень комфорта - Специфическая внешность «5 Колесо» | |