Первый взгляд на это небольшое чудовище вызывает некоторое недоумение. Что это? Внедорожник? Багги? Луноход? Не иначе, полет фантазии его создателей был подкреплен чем-то горячительным. Но по их словам, Hoggar - всего лишь экстремальный спортивный автомобиль. Действительно, в экстремальности ему не откажешь. Двухместный кузов полностью выполнен из углепластика. Размеры - 3960х2000х1490 мм, база 2750 мм. Спереди и сзади в кузов встроены трубчатые подрамники, на которых крепятся элементы подвески и силовые агрегаты. Агрегаты? Именно так - у этого автомобиля два двигателя, у каждого своя коробка (6-ступенчатая роботизированная "механика", способная действовать в режиме "автомата"), каждый работает на свою ось. Получается полный привод... Двигатели - турбодизельные четырехцилиндровые, с непосредственным впрыском, объемом по 2,2 л. Их суммарная мощность составляет 360 л.с., а крутящий момент - 800 Нм. И это при весе машины 1300 кг! (Для сравнения стоит вспомнить характеристики другого "покорителя песков" - монстроподобного HUMMER. Его 6,5 л турбодизель V8 развивает всего 195 л.с. и 522 Нм.) К сожалению, создатели не сообщают, каковы динамические показатели Hoggar, но легко представить, как эта машинка летит над дюнами, небрежно взмахивая "крылышками", которые у нее выполняют функцию дверей. В салоне - полный "хай-тек", сплошь алюминий и кожа. Оснащение - под стать серьезной раллийной машине, в частности, имеются спутниковая навигационная система и креномер. Особенно впечатляют две одинаковые комбинации приборов в центре торпедо - судя по ним, у машины не только два силовых агрегата, но и два топливных бака. Если один из них опустеет раньше другого - не беда, Hoggar способен двигаться и в моноприводном режиме. "Мотор" |