Снаружи Nissan Terrano-II выпускается в Барселоне на совместном с Ford Motor Company предприятии и предназначен в первую очередь для европейских покупателей. На рынке внедорожной техники он по числу продаж занимает почетное второе место. За несколько лет производства в 80 странах было продано более 200 тысяч этих автомобилей. Terrano-II 2000-го модельного года получил новую внешность и интерьер. Вместо круглых парных фар появились прямоугольные блок-фары, изменена облицовка радиатора - она теперь придает более органичный вид передней части автомобиля. Увеличился размер колес: вместо 15 - дюймовых появились 16 - дюймовые с широкопрофильными шинами 235/70 R16. Новую трактовку получила и эмблему компании. Обновленный светло-коричневый передний интегральный бампер и широкие боковые накладки актуально увеличивают ширину автомобиля и придают ему мощь и динамику. Ощущение практичности и стильности создают джипу большие квадратные дверные зеркала и новая форма подножек. Задняя часть Terrano-II теперь выглядит более широкой и низкой, гармонируя с передней частью. Запаска, навешанная на заднюю дверь, получила новый оригинальный чехол с тремя вырезами. Теперь Nissan Terrano-II смотрится более представительно, стал ближе по духу к флагману ниссановских внедорожников - Patrol GR. Интересная деталь: передние боковые стекла у Nissan Terrano-II не обычные, а водоотталкивающие: благодаря специальному покрытию вода собирается в маленькие капли, которые быстро уносятся ветром. Такие стекла легче очистить и морозным утром. Это новшество, впервые используемое компанией Ниссан в Европе, улучшает обзорность в плохую погоду и соответственно повышает активную безопасность. Интерьер Изменения во внешнем виде были дополнены новым дизайном интерьера. Взгляд сразу приковывает отделанная под дерево сильно изогнутая центральная консоль. В неё органично вписаны новая магнитола и блок управления климат-контролем. Обновлена и панель приборов. Циферблаты приборов получили иную графику и голубой фон. Многофункциональный жидкокристаллический дисплей в верхней части приборного щитка информирует о температуре за бортом (не забывая предупреждать о низкой температуре), об общем и суточном пробегах. Для автомобиля новые комплектации: Elegance, Luxury, Sport и Comfort, которые максимально соответствуют требованиям самого взыскательного покупателя. Каждый из уровней комфортности отличается не только оснащением, но и интересной цветовой гаммой отделки салона, которая пополнилась светло-коричневым и серовато-синим цветами. Для большего комфорта при езде по дороге и бездорожью была изменена конструкция передних сидений. Не забыты и традиционные полезные мелочи: двойные подстаканники на центральной консоли, кармашек на противосолнечном козырьке, багажная сетка. Выпускается Nissan Terrano-II, в 3-х и 5-и дверном вариантах. Побывав некоторое время в роли владельцев пятидверной модификации, мы несколько раз меняли конфигурацию кресел по своему вкусу. Автомобиль можно превратить в минивэн, откинув в багажном отделении дополнительное двухместное "детское" сиденье, - тогда Nissan Terrano-II способен принять на борт семь человек. А можно, откидывая спинки сидений или демонтируя их вовсе, сделать его грузопассажирским (четыре варианта компоновки). Без третьего ряда сидений объем багажника достигает почти двух кубометров. Техника Под капотом автомобиля располагается 12-и клапанный 4-х цилиндровый бензиновый двигатель с многоточечным впрыском. Этот 2.4-литровый 118-и сильный агрегат обладает превосходными характеристиками и удовлетворяет новым ужесточенным требованиям по токсичности отработавших газов. В Европе большой популярностью пользуются дизельная версия этого джипа с собираемым на заводе в Мадриде 2.7-литровым 125-и сильным турбомотором с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и электронным управлением ТНВД. Специально под этот тяговитый двигатель разработана 4-х диапазонная автоматическая коробка передач с электронным управлением для оптимального переключения передач при езде по шоссе и по бездорожью и блокировкой гидротрансформатора для экономии топлива. Обновленный Nissan Terrano-II по заказу оснащается АБС с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD), благодаря которым сокращается тормозной путь и обеспечивается устойчивость во время движения. Усовершенствована и противоугонная система автомобиля. Благодаря возможности выбора полного или заднего привода, дифференциалу повышенного трения, усилителю руля, малым свесам и длинноходным подвескам со стабилизаторами поперечной устойчивости Nissan Terrano-II способен преодолевать самое тяжелое бездорожье и при этом оставаться комфортабельным и удобным для управления. |