Nissan NP300 «КДТ» 2009 Как потратить полтора миллиона, чтобы чувствовать себя на бездорожье уверенно? Рецепт прост - дешевый пикап плюс тюнинг... Утилитарные пикапы Nissan NP300 позиционируются на рынке как коммерческий транспорт. Надежный, выносливый, не больно-то комфортный, довольно убогий внутри, но главное - недорогой, в отличие от иных японских внедорожников. И в то же время - настоящий сын Страны восходящего солнца со всеми вытекающими из этого бонусами. Первым делом - лифтуем Итак пикап Nissan NP300 обойдется вам в 835000 рублей в базовой комплектации. Первым делом лифтуем машину. Опыт предыдущих поколений джиперов показывает, что для неэкстремального бездорожья вполне достаточно колес размером 33 дюйма. Для установки резины ProComp MT 33x12,5R15 в компании «КДТ» машину приподняли на 4 дюйма (100 мм). Чтобы колеса не забрасывали машину грязью, понадобились расширители колесных арок (резиновые, их в лесу сложнее оторвать). Силовые бамперы спереди и сзади позволят не бояться препятствий. Лебедка T-Max 9500 с дистанционным управлением в переднем бампере - удобный и недорогой вариант. Сила в раме Силовые пороги, под которые можно подвести реечный домкрат, порой бывают очень необходимы на бездорожье. В «КДТ» есть свое фирменное решение - усиление рамы для того, чтобы пороги легко держали вес всей машины. Кузов пикапа - штука хорошая не только для перевозки грузов: он еще и отличная площадка для установки силового каркаса, позволяющего выдержать в случае опрокидывания весь вес машины и не занимающего при этом полезное пространство кабины. Кроме того, к нему удобно (и в отличие от внутреннего каркаса - можно) крепить всякий разный шанцевый инструмент и прочие нужные мелочи. А если установить на него экспедиционный багажник, пустить передние дуги с опорой на пороги и вывести дополнительные на передний бампер, то и опереться на дерево в лесу не страшно при маневрировании, и куча прочих плюсов образуется. Например, на багажник можно погрузить то, чем не хочется загромождать кузов. А еще на него удобно устанавливать дополнительный свет. Грязь или парковка? Ну вот, пожалуй, самые дорогостоящие детали и работы. Остальное стоит подешевле, но тоже неплохо иметь: дополнительный свет на бамперах, калитки на задний багажник (для запасного колеса и канистры), шанцевый инструмент и даже гудок - все это хотя и не влияет на проходимость, но тоже полезно. Итак, общая сумма затрат - 1600000 рублей, из которых750000 - на тюнинг. За эти деньги можно, конечно, купить Land Rover Defender 110TD - и у вас останется еще 370000 рублей на тюнинг. Или взять Toyota Land Cruiser Prado 2008 года по специальной акции - правда, на тюнинг не останется вообще ничего. Или дешевый отечественный Patriot - и куча денег на его доводку до степени более-менее нормального автомобиля и тюнинг. Или классику жанра американского происхождения - и чуть-чуть средств (только-только хватит на резину и лебедку). Так что проект с минимальными вложениями на покупку базовой модели и серьезными вливаниями в тюнинг представляется нам более экономически оправданным в условиях мирового финансового кризиса. Да и во многих других ситуациях.
«4x4 Club» | |