2019 Mitsubishi Outlander
![2019 Mitsubishi Outlander](http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/mitsubishi/19outlander/mmc1.jpg)
В России Outlander доступен с тремя бензиновыми атмосферными двигателями. «Четвёрки» 2.0 (146 л.с., 196 Н•м) и 2.4 (167 л.с., 222 Н•м) агрегатируются вариатором, а
трехлитровая V-образная «шестурка» (227 л.с., 291 Н•м) работает в паре с шестиступенчатым «автоматом».
Покупателю нового среднеразмерного кроссовера за 1,6–2,4 млн рублей есть из чего выбрать даже на не блещущем разнообразием российском рынке. Один из наиболее
распространенных вариантов - Mitsubishi Outlander, и мы изучаем его слегка
обновленные версии на дорогах Томска и окрестностей. Изменены бамперы, декоративные накладки на дверях,
колесные диски, а на машинах подороже появился новый спойлер. В топовой комплектации фары стали полностью светодиодными, у прочих дальний свет остался галогеновым.
![](http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/mitsubishi/19outlander/mmc2.jpg)
Рекламная цена
- от 1 439 000 рублей, но без скидок она стартует с 1 639 000. За полноприводный кроссовер просят минимум 1,8 млн, а если с мотором 2.4
- то 2 070 000. Версия GT с двигателем V6
обойдйтся в 2,4 миллиона.
Чтобы отличить
обновленный интерьер, нужно хорошо знать, каким он был. Передние кресла снабжены более развитой боковой поддержкой. Все
стеклоподъемники получили автоматический режим, а их блок подсвечен. Жаль, при движении стекла чувствуется, как дышит обшивка двери. Передний USB-разъем переехал из подлокотника в основание центральной консоли.
Еще один порт появился сзади вместе с персональными воздуховодами. Для старших комплектаций подготовлены декоративные вставки, имитирующие углепластик, а начальные Inform и Invite довольствуются
черным глянцем.
![](http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/mitsubishi/19outlander/mmc3.jpg)
Отделочные материалы среднего качества. У одноклассников Аутлендера есть интерьеры и эргономичнее, и приятнее на ощупь. Широко используемый в Mitsubishi чёрный глянец собирает царапины и отпечатки.
Outlander не слишком дружелюбен для высоких водителей вроде меня. Руль хочется поднять выше и сильнее вытянуть
- это ладно. Но при росте 190 см мне реально не хватает диапазона продольной регулировки кресла! Приборы читаются нормально, хотя режимы борткомпьютера переключаются кнопкой в слепой зоне слева от руля. Чтобы активировать подогрев лобового стекла и баранки, тянешься вниз.
Ее обод греется только в зоне хвата. При посадке «за собой» трусь о крышу, хотя колени и ступни помещаются с запасом...
![](http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/mitsubishi/19outlander/mmc4.jpg)
Мультимедийная система, адекватно реагирующая на касания сенсорного экрана, поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Некоторые комплектации включают камеру заднего вида, лишённую омывателя, с не выдающимся качеством картинки.
Наиболее востребованный рынком двухлитровый кроссовер на тест-драйве не представлен. Я
нашел 146-сильный вариант у местного дилера
- даже в городе такой Outlander оставляет ощущение
легкой нехватки мощности. Вроде бы он не сильно уступает отдачей версии 2.4, но
все ему дается труднее: и светофорные ускорения, и набор скорости с хода. Доплачивая за двигатель помощнее, вы получаете более цельный продукт.
![](http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/mitsubishi/19outlander/mmc5.jpg)
Outlander делает Mitsubishi кассу в России: на него приходится 55% продаж марки. А доля двухлитровых версий достигает 70% всех Аутлендеров. Модификации с мотором 2.4 (на фото) привлекают четверть аудитории. А на
трехлитровый GT приходится не более пяти процентов.
У 167-сильного полноприводника также
легок руль с перекалиброванным электроусилителем, но с первых метров удивляет отзывчивый акселератор. Вариатор быстро подбирает подходящее передаточное отношение, не давая мотору зависнуть на одной ноте. Возможностей атмосферника 2.4 достаточно, чтобы влиться в
оживленный поток, обгоны на загородной трассе даются без нервов. Нужно ускориться резче
- берись за подрулевые лепестки, если предусмотрены комплектацией.
Причем коробка тут реагирует на них даже быстрее, чем «автомат» Аутлендера GT.
![](http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/mitsubishi/19outlander/mmc6.jpg)
Новая форма бамперов не повлияла на геометрию. Углы въезда, съезда и рампы по-прежнему равны 21
градус. Заявленный клиренс
- 215 мм.
Шестицилиндровая топ-модель дарит большую
легкость ускорений, а к 5000 об/мин радует породистым звуком. Но принципиального выигрыша в динамике по сравнению с 2.4 не
дает. Паспортное время разгона до 100 км/ч почти на две секунды лучше (10,5 с против 8,7), но семейный кроссовер не позволяет сфокусироваться на этом. «Автомат», незаметный на частичных нагрузках,
берет паузу при каждом кикдауне, поэтому для интенсивного ускорения с ходу лучше заранее выбрать пониженную. Вообще если ездите спокойно,
трехлитровый Outlander вам не нужен.
![](http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/mitsubishi/19outlander/mmc7.jpg)
Теперь всем полноприводным модификациям положена клавиша электромеханического стояночного тормоза на центральном тоннеле. Кнопкой 4WD последовательно меняются режимы: Eco, Auto и принудительный Lock. У машины с S-AWC
все чуть иначе: AWC eco, Normal, Snow и Lock.
Потратить лишние 330 тысяч рублей за GT имеет смысл, если вас интересует продвинутый полный привод S-AWC. По сравнению со стандартной трансмиссией эта дополнена электронноуправляемой блокировкой переднего дифференциала фирмы GKN. Контроллер под управлением иного софта опрашивает больше датчиков и задействует блокировку вместе с выборочным подтормаживанием
колеc.
![](http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/mitsubishi/19outlander/mmc8.jpg)
Шасси не чуждо активной езды и при этом радует
энергоемкостью на разбитой дороге. К тормозам любой из версий вопросов не возникает: замедление дозируется интуитивно.
В гражданских режимах влияние S-AWC не очевидно, зато чувствуется в пределе. Несмотря на
тяжелый мотор, мне интереснее и легче шустрить на асфальте. В вираж заносишь больше скорости, риск сноса ниже. Журналистские тесты говорят, что зимой блокировка может, напротив, вынудить Outlander плужить под тягой. Но в данных условиях GT показался мне самым драйверским...
![](http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/mitsubishi/19outlander/mmc9.jpg)
Дополнительный USB-порт для задних пассажиров появляется на двухлитровых машинах только в двух наиболее дорогих комплектациях. У кроссоверов с более мощными двигателями он
включен в список стандартного оборудования.
Амортизаторы модернизированы для всей линейки Аутлендеров ради лучшей плавности при неспешном движении. Однако на мелких неровностях шасси
все равно жестковато и на средних потряхивает, хотя это не вызывает дискомфорта. С ростом скорости тряска не прогрессирует, а мелочи становятся незаметны. На грунтовке комфортно держать 60 км/ч, и только большие ямы вынуждают подвеску замыкаться на отбой с характерным грохотом.
![](http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/mitsubishi/19outlander/mmc10.jpg)
Грузовой отсек правильной формы прячет под фальшпанелью приклеенный к полу органайзер, который, по словам японцев, не
начнет дребезжать с возрастом. Там предусмотрено место под шторку. Запаска подвешена снаружи под бампером.
В остальных ситуациях кроссовер тих: шумоизоляция
- еще один аспект доработок при рестайлинге. В городе не докучают шипованные шины Bridgestone, на грунтовке
- камешки. Аэродинамические шумы начинаются после 110 км/ч. Что важно, улучшение ездового комфорта и оптимизация шасси касаются всех модификаций, поэтому Аутлендеру по силам укрепить и без того неплохие позиции в сегменте. К исходу сентября Outlander
вошел в тройку бестселлеров с результатом 17 266 машин, проигрывая лидирующей Тойоте RAV4 шесть тысяч проданных единиц.
![](http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/mitsubishi/19outlander/mmc11.jpg)
В ходе 300-километрового пробега средний расход топлива у Аутлендера 2.4 составил 11,5 л/100 км по трип-компьютеру против 13,9 л на сотню у
трехлитрового GT. При этом V6 требует «девяносто пятого», а в остальные можно лить АИ-92.
Это по-прежнему один из самых длинных автомобилей в классе (хотя размер
колесной базы зауряден), и моторы V6 тут
- редкость. Но топ-модель пользуется условным спросом, а «много тела» в случае с двухлитровым моторчиком означает вялую динамику. Для семейной машины важно гостеприимство салона, и сразу на ум приходит не менее вместительный Kodiaq (шестое место в сегменте). А Mazda CX-5 (пятая в классе) или Volkswagen Tiguan (на втором месте) за сопоставимые деньги радуют более современным и проработанным интерьером.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
MITSUBISHI
OUTLANDER |
Модель
|
2.0 |
2.4 |
3.0 |
Тип кузова |
универсал |
универсал |
универсал |
Число дверей/мест |
5/5 |
5/5 |
5/5 |
Длина, мм |
4695 |
4695 |
4695 |
Ширина, мм |
1810 |
1810 |
1810 |
Высота, мм |
1703 |
1703 |
1703 |
Колесная база, мм |
2670 |
2670 |
2670 |
Колея передняя/задняя, мм |
1540/1540 |
1540/1540 |
1540/1540 |
Снаряженная масса, кг |
1505 (1570)** |
1585 |
1585 |
Полная масса, кг |
1985 (2060) |
2210 |
2270 |
Объем багажника, л |
591-1754 |
477-1640 |
477-1640 |
Двигатель |
бензиновый |
бензиновый |
бензиновый |
Расположение |
спереди, поперечно |
спереди, поперечно |
спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров |
4, в ряд |
4, в ряд |
6, V-образно |
Число клапанов |
16 |
16
|
24 |
Рабочий объем, куб.см |
1998 |
2360 |
2998 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
146/6000 |
167/6000 |
227/6250 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин |
196/4200 |
222/4100 |
291/3750 |
Коробка передач |
вариатор |
вариатор |
автоматическая, шестиступенчатая |
Привод |
передний (подключаемый полный) |
подключаемый полный |
подключаемый полный |
Передняя подвеска |
независимая, пружинная, McPherson |
независимая, пружинная, McPherson |
независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска |
независимая, пружинная, многорычажная |
независимая, пружинная, многорычажная |
независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
дисковые |
Шины |
215/70 R16 |
225/55 R18 |
225/55 R18 |
Дорожный просвет, мм |
215 |
215 |
215 |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч |
193 (188) |
198 |
205 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с |
11,4 (12,0) |
10,5 |
8,7 |
Расход топлива, л/100 км |
|
|
|
-
городской цикл |
9,7 (9,8) |
10 |
12,2 |
-
загородный цикл |
6,2 (6,6) |
6,5 |
7,0 |
- смешанный цикл |
7,5 (7,7) |
7,8 |
8,9 |
Норма токсичности |
Евро-4 |
Евро-4 |
Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л |
60 |
60 |
60 |
Топливо |
АИ-92 |
АИ-92 |
АИ-95 |
* С рейлингами. |
** В скобках приведены данные для версии с полным приводом. |
Drive
|