Внедорожники Онлайн

Главная

Статьи

Mercedes-Benz Gelandewagen 3.6 V6 Brabus
Недетские игры с «кубиками»

Внедорожник - это автомобиль, который застрянет там, куда другие автомобили и не доедут. Gelendewagen, о котором пойдет речь, застрянет (а может, и нет) там, куда не доедут и внедорожники.

Владелец Gelendewagen хотел, чтобы в машине были объединены проходимость и защищенность танка, комфорт лимузина и надежность Mercedes'а. Воплотить в жизнь это оказалось непросто. Все нюансы тюнинга автовладелец изучил, дорабатывая свою первую машину. Впрочем, благодаря этому работать с ним было проще - он четко представлял себе, что хотел получить в результате и каким образом этого можно достичь.

На бездорожье
Противоположный склон рва казался непреодолимым. Короткая и высокая машина наверняка опрокинется, но… Выгребая фонтаны песка всеми четырьмя колесами, обутыми в зубастые Goodrich 255/85 R16 Mud Terrain, «кубик» рванул вперед, ухнул в ров и тут же выехал на противоположную сторону. Даже с приподнятым над рамой кузовом машина очень устойчива на дороге и бездорожье благодаря расширителям ступиц.

Стальная безопасность
Нос машины венчает усиленный бампер ARB от Mitsubishi Pajero. Крепления «шили» заново, под «кубик» и его лебедку. Еще его дополнили ажурной металлической сеткой для безопасности основных и дополнительных фар. Задний бампер (также ARB), адаптированный от Land Cruiser 40, - мощная стальная конструкция, призванная защитить машину сзади от пней, деревьев, крутых оврагов, а также наездов других автомобилей. 

К стандартной защите днища снизу к переднему бамперу приварили стальной щит, а так же добавили защиту на основной и дополнительный баки. С такими «доспехами» днищу не страшны не только ветки, кочки, камни, но и все еще встречающаяся в наших широтах торчащая арматура.

Полет кузова над… рамой
«Посадить» автомобиль на брюхо достаточно сложно: подвеска «держит» раму на 4 см выше стандарта (22 cм), что увеличивает и без того существенный внедорожный потенциал.

Для увеличения хода колес в арках кузов на 4 см подняли над рамой. Такое решение повлекло за собой необходимость целого ряда доработок. Дело в том, что нижняя часть радиатора крепится к раме, а верхняя - к поперечному брусу моторного отсека. В процессе тюнинга пришлось изготавливать специальный кронштейн, чтобы зафиксировать его верх на поднятом над рамой кузове. Сложнее было с раздаточной коробкой. Ее рычаг опустился относительно пола и стал задевать за края своего окна. Однако и это оказалось не опасным - после изменения формы рычаг обрел прежнюю подвижность. Удлинению подверглась также тяга, что идет от селектора АКПП до самого агрегата. Приводы блокировок дифференциалов электрические и не потребовали вмешательства. 

Спасение утопающих…
Какой же «серьезный» джип без шноркеля? Но этой машине грозила участь остаться без такового. Дело в том, что изделия, выпускаемые в Германии специально для G-класса, не удовлетворяют искушенного оффроудера качеством используемого для них пластика. Уж очень он хлипкий - не выдерживает контакта с ветками и прочих «ударов судьбы». Поэтому пришлось искать что-то у соратников-вездеходов. Подходящий аксессуар обнаружился в тюнинг-комплекте для Nissan Patrol, правда, крепления пришлось подогнать. Зато теперь двигателю от тюнинг-ателье Brabus не грозит гидродинамический удар при покорении водных просторов. Кроме того, были усилены крепления капота и углы моторного отсека, которые частенько «радуют» хозяев трещинами металла. Сам капот получил спортивные замки, которые исключают его «несанкционированное» открывание на ходу, а также алюминиевые накладки для защиты лакокрасочного покрытия. Вдруг кому-то вздумается влезть сюда для погрузки-разгрузки багажника на крыше или протирания дополнительных фар и инфракрасных прожекторов? Хотя, в принципе, к багажнику вряд ли кто полезет по капоту, ведь сзади имеется удобная лестница. 

Алюминиевый… салон
Владелец «кубика» - заядлый охотник, поэтому салон дорабатывали, исходя из специфики эксплуатации. Так, часть заднего дивана отдали под стойку для ружей, а пол салона, дверные карты и боковые панели обшили алюминием. Получилось и надежно, и красиво, и функционально - металл гораздо легче очистить от грязи, нежели коврики. Пол багажника также получил свою долю «крылатого» металла, а к потолку привинтили сетку для подвешивания охотничьих трофеев. В связи с тем, что масса обшитых металлом дверей возросла, пришлось усилить все ручки, поскольку в заводском исполнении они оказались не достаточно прочными.

«Запаска» карман не тянет
Штатную полноразмерную «запаску» «переселили» на специальный кронштейн на верхнем багажнике. Туда же «переехал» и домкрат. На всякий случай в салоне «прописали» комплект для шиномонтажа и ремонта покрышек, а под водительское сиденье установили электрический компрессор, включаемый кнопкой на центральной консоли. Там же расположен и ряд тумблеров, управляющих работой противотуманных и дополнительных фар на бампере и крыше. 

Чем дальше в лес…
Как известно, сезон охоты строго ограничен. Но не сидеть же любителям активного отдыха в межсезонье по домам. Можно просто выехать на природу, причем на пересеченную местность, куда не каждый ЗИЛ-131, славящийся своей проходимостью, сможет проехать. А чтобы в пылу «драйва» не заблудиться, на торпедо установили компас и рацию. Усилитель последней занял место между передними сиденьями, а антенна - слева от верхнего багажника.

К 3,6-литровому 240-сильному «моторчику» от Brabus наши умельцы добавили и существенные внедорожные возможности. Так что специалистам именитого ателье не будет стыдно за машину с их «шильдиками» на кузове.

Стоимость дополнительного оборудования

Название

Цена, $

Сменный передний усиленный бампер ARB Winch De Lux

690

Сменный задний усиленный бампер Kaymar

952

Крепеж канистры Kaymar

495

Лебедка Warn M15000, V12, тяговое усилие - 6600 кг

2700

Багажник ARB, 1850 x 1250 мм

583

Крепеж багажника ARB, 6 стоек

244

Комплект лифтовки кузова, 5 см

277

Комплект лифтовки кузова, дополнительный

356

Установочный комплект двойных передних амортизаторов

1041

Установочный комплект двойных задних амортизаторов

1041

Комплект амортизаторов Billstein, 4 шт.

503

Ограничители хода передней подвески

154

Ограничители хода задней подвески

146

Комплект передних пружин ORC (лифт 4 см), 2 шт.

280

Комплект задних пружин ORC с усиленными отбойниками (лифт 4 см), 2 шт.

460

Шнорхель Safari

360

Лестница на багажник Kaymar

230

Защита поддона картера ORC 

368

Защита бензобака ORC

313

Дополнительный топливный бак, 88 л

2500

Фары заднего хода IPF 816, 2 шт.

221

Дополнительные фары IPF 800, 130 W, дальний, 2 шт.

403

Фары IPF Super Rally-Black Bulb IPF-930 H4, 170/100 W (ближний/дальний), 2 шт.

720

Компрессор ARB, 12 V

273

Шланг для накачивания колес ARB

35

Покрышки BF Goodrich 255/85 R16 Mud Terrain, 4 шт.

780

Легкосплавные колесные диски Illusion 7.5х16 ЕТ+40, 4 шт.

1140

Стойка для ружей

308

Домкрат механический ARB

147

Держатель домкрата к багажнику Kaymar

77

Упор домкрата для бампера ARB

52

Канистра для воды

30

Зацеп такелажный ARB, 12 т

66

Шлея буксирная ARB, 11 т

120

Зацеп домкрата для бампера с цепочкой ARB

53

Серьга такелажная ARB

9

Перчатки такелажные ARB

4

Блок такелажный ARB

64

Ремкомплект для перебортировки и ремонта колес ARB

319

Переноска ARB

59

Общая стоимость дополнительного оборудования

18573

www.autocentre.ua

Rambler's Top100

© 2003 Внедорожники Онлайн / SUV Online. All rights reserved.
Hosted by uCoz