Внедорожники / suvonline.narod.ru

материалы

Главная

Тест-драйв


Mazda

Парный тест


Тюнинг


Путешествия


Галерея


Рассылка

обслуживание

Магазин


Сервисы


Запчасти


Аксессуары


Шины / диски


Автохимия

дилеры / цены

Автосалоны


Прайс-лист

мультимедиа

Фотообои


Видео


Игры


E-mail


Mazda CX-7 2.5 4x2 2011

Mazda CX-7 2.5 4x2 2011

CX-7 на конвейере уже пять лет - самое время создать конфетку в дорогой обертке. BMW зарядил бы версию ActiveHybrid, Subaru - раллийную STI, Mercedes-Benz предложил бы мотор 7.3, но Mazda решила поступить иначе. Оригинальный ход - под занавес выкатить доступный автомобиль с атмосферным движком, без полного привода и нескольких «лишних»опций.

Тем интереснее было опробовать машину в Армении, в стране, коротая с первого выстрела в Нагорном Карабахе, находится в вынужденной блокаде. Вот уж где научились ценить то, что имеют, и не завидовать соседям. Уникальность теста в Армении заключается еще и в том, что не каждая компания отважилась бы все это организовать: для того чтобы, группа журналистов насладилась упрощенной версией уже известного им кроссовера на фоне редких пейзажей, машины грузили на автовозы, везли паромом из Украины в Грузию, а потом проходили армянскую таможню.

Хищная улыбка, хромированная окантовка бампера, стильные противотуманки - все на месте, со времен последнего рестайлинга. В этом-то и главная изюминка. Мало кто сможет догадаться, что версию «лайт» от оригинала отличает только одинокая выхлопная труба, вместо двух патрубков на полноприводной версии. Первое впечатление от CX-7 - она все еще свежа и хороша. А впечатление от Армении немного смазано количеством местной дорожной полиции. У них в машинах «стационарная» камера Handycam скотчем примотана к спидгану. Впрочем, эту картину я видел еще на парковке. Откуда же мне было знать, что надо очень постараться, чтобы попасть в объектив этой камеры.

О многих в жизни вещах можно судить по динамике. Так и тут:10,3 секунды до «сотни» кажутся сомнительным результатом, только если ты катался на турбоверсиии. Но если раньше у тебя была Mazda 6 с автоматом, то даже двухтонный CX-7 не покажется слабаком. Правда, это на равнине. Выехав из Еревана и отправившись вглубь страны, мнение пришлось изменить.

Местный рельеф часто сравнивают с мятым листом бумаги - настолько много на нем всевозможных серпантинов, перевалов и прочих неровностей. Дух захватывает. Но не столько от сказочных красот, сколько от затяжных обгонов. Стоит только начаться подъему, как CX-7 стремительно выбивается из сил.

Самое неприятное происходит в диапазоне 50-70 километров в час. Если вам вдруг взбредет в голову кого-то обогнать, придется запастить терпением, газировкой и попкорном. Автомобиль отказывается включать первую передачу, а второй явно не хватает для динамичного разгона. Приходится ждать и крутить двигатель «в звон». Впрочем, оказывается, машина для этого не очень-то и предназначена: в официальной презентации есть ключевая фраза про то, что этот автомобиль «не нуждается в обгонной динамике». В первый раз такое слышу.

Так что же сделали с кроссовером «Мазда»? Под капотом у CX-7 стоит четырёхцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра. Мощность - 163 лошадиные силы и 205 Нм крутящего момента. Это отличный результат для двухлитрового мотора, но для «два и пять»маловато. Казалось бы, отсутствие лишних приводов (этот CX-7 - переднеприводный) должно было улучшить ситуацию, и сделать кроссовер более живым. Но на деле почти двухтонный автомобиль явно страдает по сбежавшим породистым рысакам. По-настоящему ощутить весь Zoom-Zoom можно только спускаясь с горы.

Что касается расхода, то на трассе CX-7 кушал около 11 литров, а если активно атаковать в поворотах, то расход поднимался до 13,5 литра, что, в общем-то, немного, помня о рекордах, которые ставил его турбированный собрат.

В итоге, я перестал давить гашетку в пол и поехал плавно. Вот тут-то новая версия и раскрыла все свои достоинства. Стоило только СX-7 показать нос из-за «КАМАЗа», или выехать на перекресток, как легковушки почтительно расступались. Ведь снаружи-то не видно, что машина в гору не тянет или что в ней нет полного привода. Зато отлично виден стильный дизайн, который может и не заставит каждого встречного трепетать в страхе, но проявить уважение - уж точно. Для девушки, пересевшей с той же Mazda 6 - идеальный вариант.

Разумное снижение цены не сказалось на прочих сильных сторонах этой машины. СX-7 по-прежнему комфортен и мягок, на скоростных спусках он позволяет на все сто ощутить и точность руля, и адекватность управления. Все благодаря хитрой задней многорычажной подвеске на отдельном подрамнике. А шумоизоляция в CX-7 2.5 и вовсе порадовала! Дорожного шума почти не слышно, из-под капота доносится только приглушенное урчание. На пересеченной местности CX-7 тоже не теряется. Дорожный просвет в 208 миллиметров заставит забыть о царапинах на бампере и прочих легковых неприятностях при форсировании бордюров. Бездорожье? Владельцы таких машин в нем не нуждаются.

Спартанским автомобиль не назовешь - комплектация оставляет хорошее впечатление. Пусть здесь нет кожи, но в салоне стоят очень комфортные сиденья со светло-серой тканевой отделкой. Регулируются они вручную, но настроек хватает для любого роста. После 400–километрового отрезка пути, полного серпантинов, не было и намека на усталость. Всю дорогу CX-7 поддерживал идеальную температуру внутри, борясь с тропиками снаружи, а камера заднего вида облегчала маневрирование на тесных парковках. Да и автоматическую коробку редко встретишь у конкурентов без безумных переплат.

Продажи Mazda CX-7 2.5 начались с 1 июля. Цена машины в версии Touring составит 1 миллион 130 тысяч рублей. За окраску металлик придется заплатить 15 тысяч, а еще 20 тысяч попросят за тонированные стекла, камеру заднего вида, датчик дождя, и более навороченную магнитолу с MP3.

Кстати, в следующем году нас ждет новый кроссовер Mazda CX-5, построенный на новой платформе SkyActiv. Не исключено что этот автомобиль будут собирать и в России! По крайней мере, договорённость о постройке завода «Мазды» в РФ уже достигнута. Но, если честно, я бы не отказался и от CX-7 со скидкой.

Технические характеристики Mazda CX-7 2.5 АТ

Объем двигателя, л

2,5-литровый бензиновый

Мощность, л.с. (кВт) /мин

163 (120) /6000

Крутящий момент, Нм/мин

205/2000

Максимальная скорость, км/ч

173

Разгонная динамика 0-100 км/ч, сек

10,3

Расход топлива в городе, л/100 км

12,7

Расход топлива на шоссе, л/100 км

7,5

Расход топлива в смешанном режиме, л/100 км

9,4

Тип трансмиссии

5AT

Передняя подвеска

независимая, пружинная, MacPherson, со стабилизатором

Задняя подвеска

независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором

Привод

2WD (передний)

Тормоза

дисковые вентилируемые спереди и сзади

Габариты, мм

4680 х 1870 х 1645

Колесная база, мм

2750

Дорожный просвет, мм

208

Допустимая полная масса, кг

2099

Объем багажника, л

455

Емкость топливного бака, л

62

Рекомендуемое топливо

бензин 95

Motor.ru

Mazda CX-7 2.5 4x2 2011

Mazda CX-7 2.5 4x2 2011

Mazda CX-7 2.5 4x2 2011

Mazda CX-7 2.5 4x2 2011

Mazda CX-7 2.5 4x2 2011

Mazda CX-7 2.5 4x2 2011

Mazda CX-7 2.5 4x2 2011

Mazda CX-7 2.5 4x2 2011

Mazda CX-7 2.5 4x2 2011

Mazda CX-7 2.5 4x2 2011

Mazda CX-7 2.5 4x2 2011

Mazda CX-7 2.5 4x2 2011

© 2011 Внедорожники. All rights reserved.

Hosted by uCoz