Внедорожники / suvonline.narod.ru

материалы

Главная

Тест-драйв


Mazda

Парный тест


Тюнинг


Рейды


Галерея


Рассылка

обслуживание

Магазин


Сервисы


Запчасти


Аксессуары


Шины / диски


Автохимия

дилеры / цены

Автосалоны


Прайс-лист

мультимедиа

Фотообои


Игры


E-mail


Mazda CX-7 2.2 TD 2010

Mazda CX-7 2.2 TD 2010

СХ-7 - первый кроссовер Mazda, созданный без посторонней помощи. Недавно он слегка обновился и посвежел. Максим Ракитин выяснял, пошли ли изменения на пользу японскому SUV, тем более что они затронули не только внешность.

Есть такое очень длинное и труднопроизносимое слово - «фейслифтинг». Его используют не только пластические хирурги, но и автомобильные дизайнеры, ведь продлить молодость модели - одна из основных их задач, не менее важная, чем создание первого рисунка новой машины на этапе ее зарождения. Но в отличие от той же пластической хирургии, «подтяжка лица» у автомобиля, как правило, не ограничивается одной процедурой. Под это мероприятие готовят свои новинки и инженеры-мотористы, и специалисты по подвеске, и многие другие. В случае с СХ-7 подсуетились в основном «автокардиологи», но об их нелегком труде - чуть позже.

Изменился в лице
Чтобы омолодить кроссовер, дизайнеры Mazda прибегли к нехитрым манипуляциям.

Изменили форму противотуманных фар, решеток для них, добавили в переднюю часть хрома, а заодно и увеличили воздухозаборник. Результат? Агрессивно, но при этом кажется, что большая Mazda улыбается, точно так же, как теперь это делают и все ее многочисленные родственники, за исключением Mazda5, которой не до улыбок. Ей нужно развозить детей по школам, а мам по - магазинам.

Сзади на первый взгляд изменений нет, особенно если автомобиль темного цвета. Но стоит лишь немного присмотреться, и выяснится, что задний бампер получил новые световозвращатели увеличенного размера, в которые имплантированы задние противотуманки.

Не потеряемся
В салоне революции не произошло. Как известно, лучшее - враг хорошего, поэтому японцы решили добавить лишь те элементы, которых так не хватало на дорестайлинговой машине.

Прежде всего изменился руль. Теперь он снабжен точно таким же «аккордеоном» кнопок, как и новая Mazda3, а круглая «бибикалка» ушла в историю. Это поубавило спортивности, но добавило функциональности. Теперь с руля можно управлять почти всем, включая громкую связь, которой раньше не было. Как не было на прежней версии и системы навигации. Теперь она есть и унифицирована опять же с «трешкой», что позволило сэкономить и деньги, и место на панели приборов. Маленький экранчик навигатора приютился вверху центральной консоли.

Волшебным образом он превращается в экран камеры заднего вида, которая тоже появилась впервые. Если в случае с электронным проводником размер экрана можно еще простить, то в случае с парковочным помощником - с трудом, тем более что совместить и камеру, и парктроник не получится. Или чай с сахаром или руки без мыла.

Без изменений осталась самая «веселая» деталь интерьера - подогрев сидений. Даже малышка «трешка» уже обзавелась реостатами, а «семерка» продолжает гнуть свою линию. Режимов у подогрева сидений в СХ-7 два: «невозможно сидеть» и «сковорода в преисподней». Правда, если уж серьезно, прогреваются сиденья очень быстро, за что мы были очень благодарны морозным утром в австрийских Альпах.

Эргономических особенностей в салоне не так много. Вот только в очередной раз недоумение вызывает путаница в «крутилках» управления аудиосистемой. Самая большая, за которую инстинктивно хватается любой новичок, отвечает за смену треков, хотя по идее должна была бы регулировать громкость.

Ура! Дизель!
Кризис сделал свое дело. Бастион пал, и СХ-7 стала дизельной. Правда, пока мотор агрегатируется только с шестиступенчатой механикой, что, впрочем, относится и к бензиновой версии. Автоматы положены американцам, ну и, естественно, нам.

Дизель мощностью 173 л. с. обладает неплохим моментом пик которого в 400 Нм достигается уже при 2000 об/мин. В сочетании с «механикой» он легко разгоняет не самый легковесный автомобиль до 200 км/ч, а первую «сотню» автомобиль разменивает за 11,3 с. К радости экологов, он оснащается каталитическим нейтрализатором с добавлением водного раствора мочевины, и - куда же без него - фильтром твердых частиц. В отличие от бензиновой версии в рулевом механизме здесь используется не просто гидро-, а электрогидроусилитель.

Жизнерадостные маздовцы грозятся, что как только в Японии поймут, как пристыковать к этому мотору автомат, эта версия появится на нашем рынке. До этого момента в нашу страну будут поставляться только автомобили с МКП и дефорсированным до 238 л. с. бензиновым мотором. Европейцам по-прежнему доступна версия с аутентичным двигателем мощностью 260 л. с.

Продажи в России начнутся еще нескоро, а конкретнее - весной 2010 года. Ближе к этому сроку мы узнаем и цены.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MAZDA CX-7

Тип кузова

5-дверный универсал

Число мест

5

Размеры, мм

длина

4680

ширина

2055

высота

1645

колесная база

2750

Снаряженная масса, кг

1800

Двигатель

турбодизель

Число и расположение цилиндров

R4

Рабочий объем, см.куб.

2184

Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин

173/3500

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин

400/2000

Коробка передач

механическая, шестиступенчатая

Максимальная скорость, км/ч

200

Время разгона 0-100 км/ч, с

11.3

Расход топлива, л/100 км

6.6/9.1

«Автомир»

© 2009 Внедорожники. All rights reserved.

Hosted by uCoz