Внедорожники Онлайн

Главная

Статьи

Range Rover 4.4 V8 Vogue SoundLab 2004

Так всегда бывает: стоит только всем договориться о том, что такой-то автомобиль идеален, наградить его титулом «королевский джип», как тут же появится кто-то, кто продемонстрирует все изъяны «идеала» и, более того, эти изъяны исправит. Пациент - Range Rover.

Range Rover - автомобиль прекрасный. И экстерьер его - прекрасный, и салон - прекрасный, и покупают его прекрасные люди с безупречным вкусом... Двусмысленное многоточие. Потому что ничто так не искажает картину мира, как категоричные заявления. Поэтому займем точку зрения людей, которые по каким-то причинам проигнорировали английского великана и купили Х5 или Cayenne. У этих ребят хватит здоровой критической злости. Первое, что не останется без внимания, - это передний бампер. Это не бампер, а, простите, полуфабрикат! Потому что из-под него торчат какие-то узлы или механизмы… На самом деле бампер как деталь, лежащая на полке в магазине, не вызывает сильного расстройства. Но на фоне роскошных фар и гармоничной фальшрадиаторной решетки Range Rover стандартный бампер просто кричит о своей эстетической несостоятельности. Та же история - сзади. Невнятность обвеса и скрытность выхлопа. Он под бампером прячется. Который по своей эстетике до категорий искусства не дотягивает. Это такая деталь: без души, идеи и непонятной формы. Надо думать, что люди, проектировавшие бамперы для Range Rover, записали их в разряд расходных материалов - чтобы не жалко было ломать на бездорожье. Только какой же приличный человек полезет на таком автомобиле в болото?

Vogue плюс
Владелец данного транспортного средства купил верхнюю комплектацию Vogue именно потому, что хотел выделиться в потоке дорогих внедорожников красотой и стилем. Купил - и не выделился. Оценил здраво плюсы и минусы своего нового автомобиля и решил совершить в отношении своей машины ряд тюнинговых действий, призванных сделать ее роскошной (в салоне) и индивидуальной (в стайлинге). Все-таки есть разница в менталитете сотрудников тюнинговых компаний у нас, в России, и, скажем, в Америке, где большие джипы очень любят и всячески украшают. В Америке, за редким исключением, все просто: 100 килограммов хромированного железа, и «тюнинг» можно считать состоявшимся. Но на родине писателя Достоевского, художника Шишкина и композитора Чайковского все иначе. Тоньше надо, нежнее, вдумчивее. А потому даже тот хром, что украшал машину снаружи, - закрасили. На дверных ручках, на радиаторной решетке, на «жабрах», украшающих передние крылья… Конечно же, главный предмет нашего описания - бамперы. Спереди - полностью новый. Сказать о нем можно следующее: взять машину целиком и отвезти в Европу - пусть тамошние дизайнеры поплачут. Дизайнеры из Arden, к примеру, точно получат постоянно действующую психотравму. Конечно же, передний бампер получил внятную «юбку», которая прикрыла всю механическую срамоту. Угол въезда стал меньше, только кому он нужен при такой утонченной агрессивности? Хозяин машины штурмовать вертикальные склоны не собирается, а потому отдадим должное четырем забранным в сетку 90-миллиметровым галогеновым противотуманным фарам, вставшим в новый бампер «как родные». Похвалим пластику бампера в целом. И в частности - его сочетание с расширителями арок. Такое делают или просчитывая трехмерную модель, или под вдохновение. Характерная особенность, отличающая качество дизайна: люди (грамотные) подходят, спрашивают: «Что это за модификация Range Rover, такая замечательная?» Не думают, что тюнинг, думают - так и должно быть в стандарте. Должно быть - но нет. Не случайно перед тем, как «рисовать» проект своего аэродинамического комплекта, в ателье SoundLab внимательно изучили историю дизайна Range Rover всех поколений, не поленившись ознакомиться со всеми доступными эскизами. Замена колес - процедура стандартная. Скажем так: 22 дюйма - правильный размер для большого джипа, стихия которого - асфальт. Так же как и покрышки 295/30. Пять толстых спиц с двойными ребрами - мощно, модно, кстати. Никакого излишнего выпендрежа - все по делу. Дизайн от ATP. Задний бампер получил накладку, в которую инсталлированы хромированные оконечники выпуска. Что касается системы выпуска в целом, то говорить о ней бессмысленно - она оставлена стандартной. Что в контексте данного проекта правильно.

Школа роскоши
«Диван типа матрас» - это про посадочные места стандартного салона Range Rover. Кресла, если сравнивать их с тем, что мы получили в переделанном виде, - мягкие, бесформенные, грустные. И никакие не красивые. Серые - по цвету и содержанию. А ведь сам писал о новой модели, поддавшись всеобщей эйфории: «Кресла очередной версии легендарного Range Rover оставляют самое приятное впечатление…» Получается, что врал. Анатомия кресел полностью изменена. Их не стали делать «спортивными». Просто теперь на них стало удобно сидеть. Ну а как они выглядят - лучше всего скажут фотографии. Если бывает на сиденьях автомобиля модная обивка, то, наверное, именно так она и выглядит. Ну и, конечно, подкупает качественная ручная работа. Для создания единства стиля ключевой синий цвет находим также на полностью перешитых обивках дверей. Сильный ход - отделка салона шпоном. Стандартный крашеный пластик отправился в небытие. Но русские мастера пошли дальше и нашли шпону применение там, где его в понимании английских дизайнеров как бы и не должно быть. Например - на откидных ручках, что над дверьми. Качество изготовления - безупречное. Смотреть на швы, на крепление декоративных элементов, на форму накладки у кнопок стеклоподъемников. Потолок обтянули алькантарой, и это правильно. Об отделке деревом рычага селектора коробки передач и рычага ручного тормоза можно было бы умолчать, если бы не руль, с которым означенные детали образуют удивительный по своей красоте ансамбль. Есть на свете красивые рули. И этот - один из них. Стандартный был не плох, но после того, как на нем появилось дерево - на ободе и ступице, - все встало на свои места. Если сказали: «королевский джип», то будьте любезны оснастить его «баранкой», соответствующей статусу. Этот конкретный экземпляр интересен еще и тем, что в нем сохранили заводской обогрев. Дополняет атмосферу истинно дворцовой роскоши синяя подсветка пространства в области ног у передних и задних сидений, а также аналогичная подсветка приборов. Такой автомобиль один. Нет аналогов. По договоренности с хозяином Range Rover аналогичный аэрокит не появится в ближайшие полгода. Но надо думать, что спустя 6 месяцев дизайнеры SoundLab не станут заниматься его точным копированием. Потому что данный автомобиль - продукт вдохновения. А вдохновение нельзя повторить, его можно только развить.

"Тюнинг"

Rambler's Top100

© 2004 Внедорожники Онлайн / SUV Online. All rights reserved.
Hosted by uCoz